Значится так. Почитал я чего пишут производители по поводу гонщицких колодок. У многих производителей у колодок специальных серий рабочая температура начинается от 200 градусов (редко где от 100) . Про материал DS3000 FERODO Racing русским по белому английцкими буквами написано
WARNING: DS3000 IS NOT SUITABLE FOR ROAD . Внимание: не предназначен для дорог. Поэтому если авто кроме как погонять будет еще ездить по городу лучше брать продвинутые колодки не гонщицкие.
Посему у Ferodo колодки лучше брать серия DS Performance FDS775 перед и FDS541 зад (толщина только 15мм).
По поводу HAWK Performance. На драговой мафынке EAGLE TALON 550 л.с. (было, сейчас планируется 800) стоят стоят колодки HAWK серии HPS - High Performance Street Brake Compound. Впечатления самые положительные. Номера для Гольф 3 на мотор 2,8 перед: HB190F.600 (15 мм толщина), HB190F.730 (19 мм толщина); зад: HB364F.587 (15 мм толщина), HB364F.642 (16 мм толщина).
http://www.hawkperformance.com/docs/catalog-current.pdfP.S. Для керамических колодок нужны диски специательные, обычные очень быстро кончаются.