Фольцваген Бора 2002 год 8 клапанов 2.0 . Помогайте люди я незнаю что делать уже. Короче ситуация непонятная с утра на холодную (даже не на холодную) при 1 заводке - обороты набираются и сразу падают двигатель глохнет(не всегда бывают дни когда просто набирает обороты и всё).
Этап 1 - Был на диагностике на Некрасова - делал полную диагностику , сказали бензонасос + заслана инжекторная система.
Бензонасос заменил + топливный фильтр . Систему на стенде не читил . Двигатель стал работать лучше немного но тряска как будто троит осталась.
Этап 2 - поехал менять свечи - оказалось в 1 цилиндре сорвана резьба ( Взялся за голову оху....).
Нашол станцию где нарезали резьбу + поставили вкладыш(бронзовый) - после установки погазовал стружку с цилиндра выгнал поставили свечу - стал работать двигун ровнее .
Этап 3 - Зае.... делать 1 и 2 этап , поехал проверять компрессию - приехал проверили 1 4 цилиндр а 2 3 грят нада коллектор снимать ( не решился снимать ) в 1 4 была норма компрессия (слесаря сказали типо знач и в 2 3 такая же будет). Почесал репу (пожалел денег на снятие коллектора) уехал.
Этап 4 - поехал на компьютерную диагностику - проверка форсунок + датчиков + всякой херни - компьютер показал что у меня машина идёал ) а двигло как будто троит.
Этап 5 - Так дико раздражает вибрирующий двигатель - просто словами не передать . Вибрация такого типа - как будто 3 такта ровно на 4 дитанация - и так постоянно 1 такт постоянная дитанация.
Вопрос №1 - Хочу поехать всётаки проверить компрессию во всех цилиндрах
есть смысл???(Владельцев таких же Бора - скажите можно проверить компрессию не снимая коллектора?
Вопрос №2 - Может у кого был такой случай и подскажет хотя бы направление куда лезть?
Вопрос №3 - При резком торможение такое машину как то странно потрясывает как будто двигатель дитанирует - может я ошибаюсь и это АБС?
Заранее благодарен за помощь. Если нужна какая нить информация от меня спрашивайте.