Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руль скрипит  (Прочитано 4965 раз)
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« : 16.10.2007, 16:56:58 »

Бросал свою проблемку на vwmsk ru - тишина.
Машинка второй гольф, 1990 года. Суть проблемы: при покупке стоял спортивный руль, после того как снял обнаружил, что нет переходника, который уже должен стоять на модели 90 года. В общем решил заменить на стандартный фольцевский по причине "расползания" старого. Купил четырехспицевый от модели Гольфа 87г (с маленьким диаметром). Всё стало нормально, но при вращении в определённых местах задевает нижней частью панельку (резина колеса рулевого о пластик).
Конструкция снизу-вверх такова (в верхней части): резиновое опорное кольцо, на него насажен корпус замка зажигания, пружина на вал, рулевое колесо, прокладка, гайка. Обратил внимание, что корпус замка крепится к рулевой колонке одним болтом, причём есть диапазон движения корпуса по рулевому валу сантиметра два. Да и еще заметил, что вал вверху (сантиметров 10 от верха имеет небольшой изгиб). Может кто-чё посоветует. Нижний шарикоподшипник и верхнюю резиновую втулку поменял, в корпусе замка есть небольшой люфтик, но и в новом тоже есть. Получается в итоге, что рулевое колесо движется не в одно плоскости.
Записан

+375293427446
 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org