Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема в системе охлаждения пассат б2  (Прочитано 52871 раз)
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #45 : 13.01.2013, 09:15:00 »

Он просто не мог дождаться пока откроется термостат,то бишь раньше времени панику разводил!!!
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #46 : 13.01.2013, 09:32:35 »

раньше времени панику разводил!!!

по видимому - да ....
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #47 : 13.01.2013, 09:49:22 »

Formus, опять врёшь!..)) У меня тож,было время,сведоидиодиг моргал без перерыву!..Хоть на прогреву,хоть на горячем... Заменил весь этот температуропоказывающий элемент и всё стало на круги своя!.. Поморгало сек.3-5 и усё,завелось и показывает как надобно!..
не понял шо я вру
почитай внимательнее что я написал про моргалко
йа абидилось...

p.s. Пофигу где стоит включатель в радиаторе или в обратке от радиатора
Если жидкость от радиатора перегретая (т.е. он не справляется с охлаждением) тогда датчик в обратке сработает и включит карлсона
Штатно в пассатах2 стоит в радиаторе между входным и выходным патрубком
В гольфе 1.6 вообще с протиоположной стороны радиатора находится где обдув самый плохой и то проблем никаких нету!

Вся тема пришла в итоге с чео и начиналось - зима, холодно, не прогревается мотор должным образом и всё.
Щас чуть потеплело и вентилятор у vadim00 сработал но это не от того что переставил включатель а от того что температура на улице выше и термостат поставил рабочий!
« Последнее редактирование: 13.01.2013, 11:19:13 от Formus » Записан

MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #48 : 13.01.2013, 11:57:22 »

Formus, не,не обижайсо! В общем ты прав,моргалко должно начинть моргать,когда шота не так в системе охлаждения,когда стрелка зашкаливает,например...А в конкретном случае она просто неисправна...и моргает без перерыву и на холодную и на любую,еже-ли я правильно понив!..
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
vadim00  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #49 : 13.01.2013, 16:05:10 »

собственно внесу ясность. термостат начал работать конечно не из-за возврата терморегулятора в родное место(но мне все же показалось что после этого карлсон стал включатся раньше,х..з.),а потому что рано бил тревогу. оказалось что на термостате,который у меня все время стоял(он заклинил в закрытом положении,и из-за чего все и началось) написано 80с. и я привык видеть на приборке стрелку по средине.а в магазине термостаты мне давали на 87с,и я ТОРМОЗ!!! , не посмотрев на предыдущий термостат,ставил их(а стрелка ес-но заваливалась вправо),вот я и бил тревогу,боясь перегреть мотор(а я его только перебрал).плюс еще крышка РБ ,в ней выгнила пружинка,и клапан просто телепался  немного выплескивая ОЖ(сразу подумал,что выпирает ОЖ).ну и огромное давление на мозг сцука-советчиков,мать их туда.       вот так вот.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #50 : 13.01.2013, 16:19:59 »


написано 80с. и я привык видеть на приборке стрелку по средине.а в магазине термостаты мне давали на 87с,

и я ТОРМОЗ!!! , не посмотрев на предыдущий термостат,ставил их

ну и огромное давление на мозг сцука-советчиков,мать их туда.       вот так вот.

80*С - это неправильный термостат для твоего движка (такой для vr6 или для жаркого климата ставится) ..

про давление советчиков - улыбнуло ...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Андрей_78  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #51 : 18.09.2013, 15:42:10 »

Подскажите чайнику во втором бензиновом пассате
идет быстрый(20-30 мин) старт стрелки к красной лампочке на охлаждении при этом
 в системе охлаждения  в бачке при включенном двигателе не идет струя от радиатора а только идут пузыри.. при этом когда нажимаешь на разные патрубки струйка появляется... патрубки горячие... в чем проблема...
заранее благодарен за ответы и внимание...
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #52 : 18.09.2013, 16:13:02 »

в системе охлаждения  в бачке при включенном двигателе не идет струя от радиатора а только идут пузыри.. при этом когда нажимаешь на разные патрубки струйка появляется...

уровень в норме ?

если уровень в норме, то вполне возможно, что помпа не качает ....
Ремень на помпу хоть цЕлый ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
andrey206  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


вместительный пепелац б2, 86 года рождения, 1.6 д.
СкидельГрад


« Ответ #53 : 07.03.2014, 23:07:46 »

Доброго времени суток. У меня такой вопрос. как проверить рабочий или нет датчик температуры ОЖ? Заранее спасибо
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #54 : 07.03.2014, 23:21:39 »

Доброго времени суток. У меня такой вопрос. как проверить рабочий или нет датчик температуры ОЖ? Заранее спасибо

сопротивление его проверить ...
и что за велосипед у Вас ...?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
andrey206  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


вместительный пепелац б2, 86 года рождения, 1.6 д.
СкидельГрад


« Ответ #55 : 08.03.2014, 20:14:38 »

Еще вопрос. авто преобрел недавно, и начал понемногу приводить его в норму. В подкапотном пространстве можно сказать только учусь разбираться(первое авто в жизни или за два года). Так вот, открыв капот и обнаружив там двигатель, обрадовался что со мной не все потеряно.ГРМ недавно менян, двигатель в норм. сост.(данный вывод сделал разбирающийся человк), было решно менять расходники, но тут выявилась слабое подтекание ОЖ на помпе (заломано подряд два болта).\ Помпу снял, осмотрел, И И СОБСТВЕННО говоря вопрос "как осуществляется хождение ОЖ ПО большому и малому кругу, если при холодном термостате все входы выходы открыты, а при нагревании один закрывается? НА первом моем авто термостат открываясь пропускал через себя ож на большой круг, а тут както подругому. На фото виден открытый вход слева от термостата. Правильно ли это?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #56 : 08.03.2014, 20:24:09 »

И И СОБСТВЕННО говоря вопрос "как осуществляется хождение ОЖ ПО большому и малому кругу, если при холодном термостате все входы выходы открыты, а при нагревании один закрывается?

а второй открывается ....
у термостата два клапана !
http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&fp=0&pos=16&rpt=simage&uinfo=ww-1351-wh-653-fw-1126-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.2carpros.com%2Fimages%2Farticles%2Fengine%2Fcooling%2Fthermostat%2Fengine_therrmostat.jpg

На фото виден открытый вход слева от термостата.

это малый круг ....
Большой - по плоскости прилегания самого термостата ....

http://yandex.by/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&filmId=jHQP3ekvUXI
« Последнее редактирование: 08.03.2014, 20:26:44 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
andrey206  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


вместительный пепелац б2, 86 года рождения, 1.6 д.
СкидельГрад


« Ответ #57 : 08.03.2014, 22:09:59 »


[/quote]

это малый круг ....
Большой - по плоскости прилегания самого термостата ....

http://yandex.by/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&filmId=jHQP3ekvUXI
[/quote]

понял. Спасибо
Записан
andron_82  
*
Offline Offline

Сообщений: 147



« Ответ #58 : 15.03.2014, 17:45:25 »

К
И И СОБСТВЕННО говоря вопрос "как осуществляется хождение ОЖ ПО большому и малому кругу, если при холодном термостате все входы выходы открыты, а при нагревании один закрывается?

а второй открывается ....
у термостата два клапана !
http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&fp=0&pos=16&rpt=simage&uinfo=ww-1351-wh-653-fw-1126-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.2carpros.com%2Fimages%2Farticles%2Fengine%2Fcooling%2Fthermostat%2Fengine_therrmostat.jpg

На фото виден открытый вход слева от термостата.

это малый круг ....
Большой - по плоскости прилегания самого термостата ....

http://yandex.by/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&filmId=jHQP3ekvUXI
И И СОБСТВЕННО говоря вопрос "как осуществляется хождение ОЖ ПО большому и малому кругу, если при холодном термостате все входы выходы открыты, а при нагревании один закрывается?

а второй открывается ....
у термостата два клапана !
http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&fp=0&pos=16&rpt=simage&uinfo=ww-1351-wh-653-fw-1126-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.2carpros.com%2Fimages%2Farticles%2Fengine%2Fcooling%2Fthermostat%2Fengine_therrmostat.jpg

На фото виден открытый вход слева от термостата.

это малый круг ....
Большой - по плоскости прилегания самого термостата ....

http://yandex.by/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&filmId=jHQP3ekvUXI
И И СОБСТВЕННО говоря вопрос "как осуществляется хождение ОЖ ПО большому и малому кругу, если при холодном термостате все входы выходы открыты, а при нагревании один закрывается?

а второй открывается ....
у термостата два клапана !
http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&fp=0&pos=16&rpt=simage&uinfo=ww-1351-wh-653-fw-1126-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.2carpros.com%2Fimages%2Farticles%2Fengine%2Fcooling%2Fthermostat%2Fengine_therrmostat.jpg

На фото виден открытый вход слева от термостата.

это малый круг ....
Большой - по плоскости прилегания самого термостата ....

http://yandex.by/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&filmId=jHQP3ekvUXI
И И СОБСТВЕННО говоря вопрос "как осуществляется хождение ОЖ ПО большому и малому кругу, если при холодном термостате все входы выходы открыты, а при нагревании один закрывается?

а второй открывается ....
у термостата два клапана !
http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&fp=0&pos=16&rpt=simage&uinfo=ww-1351-wh-653-fw-1126-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.2carpros.com%2Fimages%2Farticles%2Fengine%2Fcooling%2Fthermostat%2Fengine_therrmostat.jpg

На фото виден открытый вход слева от термостата.

это малый круг ....
Большой - по плоскости прилегания самого термостата ....

http://yandex.by/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&filmId=jHQP3ekvUXI
КАКИХ ДВА клапана  Андрюха!!!!!!!!!!!!!!!!
термостат простейший механизм ОТКРЫТО-ЗАКРЫТО!!!!!!!!!!!!!
Записан

vw golf2(1.3)-vw vento(1.Крутой- vw passat b3(2.0) -vw golf3(1.Крутой-vw passat b4(2.0)
-vw bora(2.0) -vw sharan(2.0) vw passat (1.6)
vw passat (1.Крутой vwT4 (2.0)
на веки с VW
andron_82  
*
Offline Offline

Сообщений: 147



« Ответ #59 : 15.03.2014, 17:48:22 »

Еще вопрос. авто преобрел недавно, и начал понемногу приводить его в норму. В подкапотном пространстве можно сказать только учусь разбираться(первое авто в жизни или за два года). Так вот, открыв капот и обнаружив там двигатель, обрадовался что со мной не все потеряно.ГРМ недавно менян, двигатель в норм. сост.(данный вывод сделал разбирающийся человк), было решно менять расходники, но тут выявилась слабое подтекание ОЖ на помпе (заломано подряд два болта).\ Помпу снял, осмотрел, И И СОБСТВЕННО говоря вопрос "как осуществляется хождение ОЖ ПО большому и малому кругу, если при холодном термостате все входы выходы открыты, а при нагревании один закрывается? НА первом моем авто термостат открываясь пропускал через себя ож на большой круг, а тут както подругому. На фото виден открытый вход слева от термостата. Правильно ли это?
Старичёк ты чего-то путаешь термостат перекрывает проток через РАДИАТОР
тоесть он ОТКРЫВАЕТСЯ а не ЗАКРЫВАЕТСЯ
а если он у тебя ОТКРЫТ то его под ЗАМЕНУ
Записан

vw golf2(1.3)-vw vento(1.Крутой- vw passat b3(2.0) -vw golf3(1.Крутой-vw passat b4(2.0)
-vw bora(2.0) -vw sharan(2.0) vw passat (1.6)
vw passat (1.Крутой vwT4 (2.0)
на веки с VW

 
   Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org