vadim00
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #15 : 11.01.2013, 18:50:40 » |
|
просто уровень чуть подымается,капли под крышкой (думал подпирает,оказалось что нет) ,завтра принесут манометр буду мерять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #16 : 11.01.2013, 19:19:58 » |
|
просто уровень чуть подымается,капли под крышкой (думал подпирает,оказалось что нет) ,завтра принесут манометр буду мерять.
так фчом проблема? яж выше написал - холодно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #17 : 11.01.2013, 20:32:01 » |
|
просто уровень чуть подымается,капли под крышкой (думал подпирает,оказалось что нет)
vadim00, Вы чЁ, реально жжоте или у Вас такой специфической юмар ? Кники про авто не пробовали перелистывать ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
vadim00
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #18 : 11.01.2013, 22:12:56 » |
|
да какой уж тут юмор.обьясняю; сейчас на приоткрытом термостате и полностью укутаном радиаторе срабатывает вентилятор,при этом температура в салоне показывает гдето 100. ставлю рабочие термостаты а они не открываются при темп. уже больше чем 100. в этих двух вариантах ничего в патрубках не дуется, ож никуда не выпирает,при откручивании крышки пшиков нету.нет давления всистеме,потому что ставил крышку через пленку,потом откручивал крышку с пленкой-не пшикает. во втором варианте при зашкаливании температуры вентилятор не срабатывает(датчик на него стоит не на нем самом, а врезан втот самый нижний холодный патрубок.а на радиаторе заглушка) и мне тут что то совсем не до юмора....не могу понять по какой причине нет давления и почему не открываются термостаты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #19 : 11.01.2013, 22:37:42 » |
|
во втором варианте при зашкаливании температуры вентилятор не срабатывает(датчик на него стоит не на нем самом, а врезан втот самый нижний холодный патрубок.а на радиаторе заглушка)
а вот про это поподробнее ... куда - куда врезан термовключатель вентилятора ? патрубок малого круга на помпу нагревается ? Давление создается не помпой, а за счет расширения нагревающегося антифриза в закрытой герметичной системе ...
|
|
« Последнее редактирование: 11.01.2013, 22:39:21 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
vadim00
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #20 : 11.01.2013, 23:04:58 » |
|
термовключатель врезан в нижний патрубок-разрезан по средине вставлена соединяющая трубка,в трубке вкручен он самый( это для того чтобы вентилятор раньше включался,а то радиатор большой). может я не совсем понятно выражаюсь,может не давления нет, а нужной скорости циркуляции ож. может помпа не достаточно разгоняет? я так понимаю, если были бы проблемы с гбц или прокладкой то ож выпирало бы через крышку рб,патрубки бы дулись, а так ничего этого не происходит. ну попробую поменять помпу,все равно она наверно еще никогда не менялась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #21 : 11.01.2013, 23:16:24 » |
|
термовключатель врезан в нижний патрубок-разрезан по средине вставлена соединяющая трубка,в трубке вкручен он самый( это для того чтобы вентилятор раньше включался,а то радиатор большой).
вот как раз с такой врезкой вентилятор будет включатся позже ... Я чет не понял, Вы вроде писали, что радиатор новый, поменяный. С какого термовключатель установлен не в радиаторе, а на выходе из него, где ОЖ уже будет охлажденной ? Изначально все как началось ? Предистория какая ? Типо ездил-ездил, и вдруг ни с того ни с чего ... Или типо две недели тому назад прикупил Пассата ....?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #22 : 12.01.2013, 00:03:20 » |
|
Андрей VW Passat B3, +1,как чувствовал что тут что-то советовать бесполезно!.. Неправильно раскрыта суть проблемы... vadim00, как ты на Б2 определил,что у тебя тосол нагрелся до 100 гр.? Пробовал ждать до победы,пока стрелка не завалится вправо?
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
vadim00
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #23 : 12.01.2013, 00:24:15 » |
|
до победы не ждал,определил-стрелка начала заваливатся за средину,(почти сошла с лампочки) тут включился винтилятор(это если стоит приоткрытый термостат и ож идет по большому кругу). ну и опираясь на то что три года эта стрелка каждый день у меня перед глазами (когда все было нормально) х.. з.. может я не прав. завтра померю температуру с помощью прибора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #24 : 12.01.2013, 00:50:59 » |
|
Мда-а!!! Подожди пока стрелка дойдёт до середины между лампочкой и максимумом,если назад не упадёт,а будет и дальше ползти,вот тогда и бей в хомут,рельсу,колокола,да народ созывай на помощь!..))
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
vadim00
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #25 : 12.01.2013, 01:06:42 » |
|
да? если это так то это будет гуд . чтож это получается что я все это время ездил и думал что нормально это когда стрелка находится посредине лампочки?....завтра проверю температуру способом андрея. а сколько должна быть примерно температура если стрелка посредине лампочки не подскажеш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #26 : 12.01.2013, 01:47:01 » |
|
У меня при открытом термостате сейчас стрелка стоит на лампочке(я так думаю это где-то от 85+/-5гр. до 100+/-5,точнее надо внедрять термометр в систему),но было и по-другому,и до лампочки,и после,но при нагреве,пока термостат не открылся,стрелка всегда заваливалась за лампочку,а после открытия возвращалась в район её же!..
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #27 : 12.01.2013, 08:03:07 » |
|
..завтра проверю температуру способом андрея.
а че эт за способ то ? Я про проверку давления в системе говорил, есси че .... А температуру - или градусник банный в бачек или надыбай мультиметр с термощупом и меряй ( не надо прокалывать патрубки ), какая температура поверхности патрубка малого круга и в районе ДТОЖ ... И это .... разберись, почему термовключатель установлен через анус ...
|
|
« Последнее редактирование: 12.01.2013, 08:07:48 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
vadim00
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #28 : 12.01.2013, 18:34:35 » |
|
термовыключатель установлен в нижнем патрубке ,который идет с термостата в низ радиатора (большой круг),вообще это приблуда,для того что бы вентилятор включался раньше чем нежели термовыключатель стоял бы в радиаторе-как нужно. так мне пояснил бывший хозяин. или это не правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #29 : 12.01.2013, 19:06:28 » |
|
так мне пояснил бывший хозяин. или это не правильно?
а ты посты, которые раньше писАлись, читаешь по диагонАли ? в нижнем патрубке ,который идет с термостата в низ радиатора (большой круг)
вообще, если придерживатся направления движения охл. жидкости, то патрубок идет от нижнего фланца радиатора в термостат !
|
|
« Последнее редактирование: 12.01.2013, 19:13:21 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|