Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема в системе охлаждения пассат б2  (Прочитано 52872 раз)
vadim00  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #15 : 11.01.2013, 18:50:40 »

просто уровень чуть подымается,капли под крышкой (думал подпирает,оказалось что нет) ,завтра принесут манометр буду мерять.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #16 : 11.01.2013, 19:19:58 »

просто уровень чуть подымается,капли под крышкой (думал подпирает,оказалось что нет) ,завтра принесут манометр буду мерять.
так фчом проблема?
яж выше написал - холодно!
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #17 : 11.01.2013, 20:32:01 »

просто уровень чуть подымается,капли под крышкой (думал подпирает,оказалось что нет)

vadim00, Вы чЁ, реально жжоте или у Вас такой специфической юмар ?

Кники про авто не пробовали перелистывать ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
vadim00  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #18 : 11.01.2013, 22:12:56 »

да какой уж тут юмор.обьясняю; сейчас на приоткрытом термостате и полностью укутаном радиаторе срабатывает вентилятор,при этом температура в салоне показывает гдето 100.  ставлю рабочие термостаты а они не открываются при темп. уже больше чем 100. в этих двух вариантах ничего в патрубках не дуется, ож никуда не выпирает,при откручивании крышки пшиков нету.нет давления всистеме,потому что ставил крышку через пленку,потом откручивал крышку с пленкой-не пшикает. во втором варианте при зашкаливании температуры вентилятор не срабатывает(датчик на него стоит не на нем самом, а врезан втот самый нижний холодный  патрубок.а на радиаторе заглушка) и мне тут что то совсем не до юмора....не могу понять  по какой причине нет давления и почему не открываются термостаты?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #19 : 11.01.2013, 22:37:42 »



 во втором варианте при зашкаливании температуры
вентилятор не срабатывает(датчик на него стоит не на нем самом, а врезан втот самый нижний холодный  патрубок.а на радиаторе заглушка)



а вот про это поподробнее ...
куда - куда врезан термовключатель вентилятора ?
патрубок малого круга на помпу нагревается ?
Давление создается не помпой, а за счет расширения нагревающегося антифриза в закрытой герметичной системе ...
« Последнее редактирование: 11.01.2013, 22:39:21 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
vadim00  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #20 : 11.01.2013, 23:04:58 »

термовключатель врезан в нижний патрубок-разрезан по средине вставлена соединяющая трубка,в трубке вкручен он самый( это для того чтобы вентилятор раньше включался,а то радиатор большой).      может я не совсем понятно выражаюсь,может не давления нет, а нужной скорости циркуляции ож. может помпа  не достаточно разгоняет? я так понимаю, если были бы проблемы с гбц или прокладкой то ож выпирало бы через крышку рб,патрубки бы дулись, а так ничего этого не происходит. ну попробую поменять помпу,все равно она наверно еще никогда не менялась.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #21 : 11.01.2013, 23:16:24 »

термовключатель врезан в нижний патрубок-разрезан по средине вставлена соединяющая трубка,в трубке вкручен он самый( это для того чтобы вентилятор раньше включался,а то радиатор большой).    


вот как раз с такой врезкой вентилятор будет включатся позже ...
Я чет не понял, Вы вроде писали, что радиатор новый, поменяный.
С какого термовключатель установлен не в радиаторе, а на выходе из него, где ОЖ  уже будет охлажденной  ?

Изначально все как началось ? Предистория какая ?
Типо ездил-ездил, и вдруг ни с того ни с чего ...
Или типо две недели тому назад прикупил Пассата ....?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #22 : 12.01.2013, 00:03:20 »

Андрей VW Passat B3, +1,как чувствовал что тут что-то советовать бесполезно!..
Неправильно раскрыта суть проблемы...
vadim00, как ты на Б2 определил,что у тебя тосол нагрелся до 100 гр.? Пробовал ждать до победы,пока стрелка не завалится вправо?
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
vadim00  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #23 : 12.01.2013, 00:24:15 »

до победы не ждал,определил-стрелка начала заваливатся за средину,(почти сошла с лампочки) тут включился винтилятор(это если стоит приоткрытый термостат и ож идет по большому кругу). ну и опираясь на то что три года эта стрелка каждый день у меня перед глазами (когда все было нормально) х.. з.. может я не прав. завтра померю температуру с помощью прибора.
Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #24 : 12.01.2013, 00:50:59 »

Мда-а!!! Подожди пока стрелка дойдёт до середины между лампочкой и максимумом,если назад не упадёт,а будет и дальше ползти,вот тогда и бей в хомут,рельсу,колокола,да народ созывай на помощь!..))
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
vadim00  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #25 : 12.01.2013, 01:06:42 »

да? если это так то это будет гуд . чтож это получается что  я все это время ездил и думал  что нормально это когда стрелка находится посредине лампочки?....завтра проверю температуру способом андрея.   а сколько должна быть примерно температура если стрелка посредине лампочки не подскажеш?
Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #26 : 12.01.2013, 01:47:01 »

У меня при открытом термостате сейчас стрелка стоит на лампочке(я так думаю это где-то от 85+/-5гр. до 100+/-5,точнее надо внедрять термометр в систему),но было и по-другому,и до лампочки,и после,но при нагреве,пока термостат не открылся,стрелка всегда заваливалась за лампочку,а после открытия возвращалась в район её же!..
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #27 : 12.01.2013, 08:03:07 »


..завтра проверю температуру способом андрея.  


а че эт за способ то ?
Я про проверку давления в системе говорил, есси че ....
А температуру - или градусник банный в бачек или надыбай мультиметр с термощупом и меряй ( не надо прокалывать патрубки ), какая температура поверхности патрубка малого круга и в районе ДТОЖ ...

И это .... разберись, почему термовключатель установлен через анус ...
« Последнее редактирование: 12.01.2013, 08:07:48 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
vadim00  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #28 : 12.01.2013, 18:34:35 »

термовыключатель установлен в нижнем патрубке ,который идет с термостата в низ радиатора (большой круг),вообще это приблуда,для того что бы вентилятор включался раньше чем нежели термовыключатель стоял бы в радиаторе-как нужно. так мне пояснил бывший хозяин. или это не правильно?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #29 : 12.01.2013, 19:06:28 »


так мне пояснил бывший хозяин. или это не правильно?

а ты посты, которые раньше писАлись, читаешь по диагонАли ?


 

 в нижнем патрубке ,который идет с термостата в низ радиатора (большой круг)

вообще, если придерживатся направления движения охл. жидкости, то патрубок идет от нижнего фланца радиатора в термостат !
« Последнее редактирование: 12.01.2013, 19:13:21 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org