Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт карба + электрика(датчики) Jetta II, 1991, 1.6 carb  (Прочитано 4382 раз)
Gratski  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 10.12.2012, 20:11:02 »

Тел. для контакта : +375 29 6660939 , в любое время.
Авто находится и проживает в минске.


Jetta II, 1991, 1.6 PN carb.

Карбюратор поидее 2еe , но не претендую на роль точности.

Неровная работа двигателя, но это было малозаметно и пропуски зажигания( отчетливо слышно было из выхлопной). Ничего критичного не было - все работало, расход был в норме 7,8,9 литров, ехала отлично - кушала 95ый. Свечи досконально не проверялись, но были в норме( пропуски были только на прогретое авто).
С покупки отъездил около 3.5 - 4 тыс. ТО было сделано сразу, без подробностей, стандарт.
По-двигателю - заменена прокладка между карбом и двигателем (дважды, первый раз треснула резинка держащая воздушный фильтр), топливнный аккумулятор(новый).
Бегунок трамлера не поменялся(не подошел), требует замены и там же крышка (сории, не знаю как обозвать) тоже желательно заменить.

Все было отлично, но после последней замены прокладки карбраторной ( вроде ошибиться в сборке тяжело и все датчики подрубились обратно, НО.. мало ли) обороты были на прогретой почему-то высокие(тахометра нету, по звуку слышно было) . В общем как-то это совпало и через некоторое время( проверил дроселльный тросик) - начали плавать обороты(как это вообще могло повлиять,не спрашивайте - но совпадение именно такое). Сначала несильнО, потом сильнее - ездить невозможно. Плавают ОЧЕНЬ ощутимо.

Очень нужна помощь в приведение авто в работоспособное состояние!!
 Т.е. надо найти проблему - возможно датчик какой сдох, заглючил или неправильно подключен(маловроятно НО...), прафилактику карбу - есть ремкомплект.
Т.к. еще возможно ЭТО есть проблема с электронными мозгами, карба или че-го то там еще, что им управляет - не исключаю, что все даволи грустно. Слышал про какие-то мембраны, которые пробивает и пипец.

Нужен спец, очччччень нужен.
Помощь конечно же оплачиваемая - рабочий авто должен работать.
Заранее спасибо.

З.Ы. - если авто вернётся к жизни, не исключаю обращения по установке приборки с тахометром, датчиками и компом, электростеклоподъёмников и прочиай радостей жизни.

Тел. для контакта : +375 29 6660939 , в любое время.
Авто находится и проживает в минске.
« Последнее редактирование: 29.01.2013, 11:29:32 от Gratski » Записан
b3by  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 10.12.2012, 23:15:10 »

Приходилось мне сталкиваться с аналогичными проблемами. Могу порекомендовать СТо, где они решаются. Но не знаю, поскольку я человек тут новый, можно ли это сделать в открытом форуме (реклама!).
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #2 : 11.12.2012, 09:00:39 »

b3by, пиши конечно. самому интересно кто едче занимается таким старичком и за пакет семак
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org