Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление масла двигателя  (Прочитано 28338 раз)
Flipside  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #15 : 07.11.2007, 18:01:52 »

Такая вот хрень происходит: на холодной машине давление масла отсутствует напрочь. Снимаю фильтр на заведённой машине и масло не тячёт, газую.....после чего прёт масло, прикручиваю фильтр и лампа гаснет. После етого можно хоть 100 раз заводить и глушить мотор, лампа масла всегда гаснет, причём моментально..Только что заменены вклыдыши и гбц. Слышал что на фольцвагенах бывает воздушная пробка в системме смазки...как бороться с этим только не слышал. Как быть?? Грустный
Записан

Polo 1.4 APQ 98г.в.
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1848


Golf 5 GTI 2005
Mannheim


« Ответ #16 : 08.11.2007, 00:57:32 »

Flipside, у тебя что то с заборником или с насосом....не эксперементируй,проверь давление механическим датчиком,а то еще раз всё придётся заменить...
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
Flipside  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #17 : 09.11.2007, 01:06:25 »

насос новый, заборник чистил перед сборкой...вааще не пойму в чём дело...
Записан

Polo 1.4 APQ 98г.в.
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1848


Golf 5 GTI 2005
Mannheim


« Ответ #18 : 09.11.2007, 01:11:03 »

Flipside, новый это какой?
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #19 : 09.11.2007, 10:03:07 »

Flipside, тебе же Вася Пупкин ответил - померяй давление масла манометром. Прибор есть такой, вкручивается временно вместо масляного датчика и меряется в разных режимах. А потом будешь гадать, что у тебя там с датчиком, маслонасосом или вкладышами
Записан

Ponaroshka  
*
Offline Offline

Сообщений: 177

Наша работа— решение ваших транспортных проблем!
Минск


WWW
« Ответ #20 : 29.02.2008, 10:06:45 »

Тут много написали, лень все читать, но отвечу на главный вопрос, чего делать, когда на нагретом двигателе загорается лампочка контроля масла.
1. Заменить масляный фильтр, заменить датчик давление, если не поможет - все, капиталка двигателя обеспечена
Записан

моб.тел. 029 -3164432
SanySl  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #21 : 05.10.2009, 20:58:11 »

Приветствую!Купил Мультивен Т5 2005г,с мотором АХЕ,АКПП.Перед покупкой было всё ОК,делал диагностику.Забрал машину и через 20 км загораеться лампа давления масла.При 1500-1800 оборотах.Итог накрывается турбина.Мерием давление масла на хол.ходу 1,при 2000 - 1,6-1,8 плавает.Меняю турбину,масло,фильтра воздушный и масляный,выпускной коллектор,и до меня за 1500 км меняли масляный насос и турбину.Завожу всё Ок.Мерием опять давление на хол.ходу 1,5,при 2000 - 2,5 ,при 3000 - 3.Мотор крутиться до отсечки.Выезжаю - мощности как не было,так и нет,такое ощущение,что просто с горки катиться.Заводиться без проблем с пол оборота.Проехал 50 км,прямо около дома опять загораеться лампа давления масла примерно от 1600 оборотов.На холодном моторе проблем нет.Как только прогреваеться мотор с маслом начинает загораться при 1500-1700 оборотах.Масло не ест.Масло солярой не пахнет.Антифриз в норме.Правда расход под 15 литров,при том,что больше 60 ехать не могу,лампа загораеться.Опять умерла турбина,погнала масло в интеркуллер.Подскажите ,что это может быть и как с этим бороться?
Записан
Юрий С  
*
Offline Offline

Сообщений: 167


VW Golf - 4, 1.9 TDI (ALH), 5МКК (EBJ), 2000 г.в.
г. Молодечно


« Ответ #22 : 06.10.2009, 12:33:28 »

SanySl,... я тебе искренне сочувствую  Sad. М-Дааа, не повезло тебе с покупкой Sad, похоже капиталка светит, как ни крути.
Записан

VW Golf - 3,  1.4 ABD, 5МКК, 1993 - ПРОДАН,    VW Golf - 4, variant, 1.9 TDI (ALH), 5МКК (EBJ), 2000 г.в.
Юрий С  
*
Offline Offline

Сообщений: 167


VW Golf - 4, 1.9 TDI (ALH), 5МКК (EBJ), 2000 г.в.
г. Молодечно


« Ответ #23 : 19.10.2009, 10:17:29 »

SanySl, проблему решил? Если решил, напиши кратко, что было. Благодарю.
Записан

VW Golf - 3,  1.4 ABD, 5МКК, 1993 - ПРОДАН,    VW Golf - 4, variant, 1.9 TDI (ALH), 5МКК (EBJ), 2000 г.в.

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org