Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление масла двигателя  (Прочитано 28333 раз)
marmon  
*
Offline Offline

Сообщений: 56


VW Jetta 1.9TDI 04 г.в.
Minsk


« : 02.10.2007, 18:08:52 »

Катастрофа!!! Г2 1.6ТД, При нагретом двигателе, на холостых обр. загорается лампочка давления масла.
Замерял давление, на холостых давление примерно 0,2, с увеличением оборотов увеличивается давление.
Стоит ли менять масляный насос? Помогите дельным советом.
p.s. Уже менял фильтр и масло, снимал поддон смотрел сеточку. Не помогло Cry
« Последнее редактирование: 03.10.2007, 09:15:30 от marmon » Записан

Моя VW эволюция:  Golf II TD 87 г.в.   →    Golf III VR6 96 г.в.   →   Jetta 2.0i 04 г.в. →   Jetta 1.9 TDI  04 г.в.→. Golf III VR6 94 г.в. теперь в роли игрушки.
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #1 : 02.10.2007, 18:46:22 »

у меня была такая фигня, 0.3 на горячую на холостых (холостые нормальные), при увеличение оборотов давление подымалось.
причину выяснить не удалось, снимали распредвал, подшлифовывали шейки, снимали поддон, визуально осматривали коленвал, промежуточный вал - заменили вкладыши - результат нулевой, причем смотрели хорошие спецы, провозились часа полтора, но денег не взяли. В общем, отмотал тысяч 50 я и продал. Где-то вычитал, что если на горячую срабатывает лампочка контрольная масла, то это не страшно, главное чтобы на холодную было нормуль. Короче, как вариант читал инфу в инете об увеличении давления путём уменьшения диаметра масляных каналов в коленвале. Самый выгодный вариант - ездить пока не ляснет (можно попробовать масло погуще заливать типа 20w40), в любом случае нужно будет разбирать весь мотор.  Масляный фильтр должен быть горячим, после нагрева мотора (лучше проверять после прогревания), если он холодноватый, значит может и в нём проблема, очень даже вероятно, особенно если фирма галимая.
Записан

+375293427446
marmon  
*
Offline Offline

Сообщений: 56


VW Jetta 1.9TDI 04 г.в.
Minsk


« Ответ #2 : 03.10.2007, 13:45:03 »

Да… мрачная судьба вырисовывается для моего двигателя.
Записан

Моя VW эволюция:  Golf II TD 87 г.в.   →    Golf III VR6 96 г.в.   →   Jetta 2.0i 04 г.в. →   Jetta 1.9 TDI  04 г.в.→. Golf III VR6 94 г.в. теперь в роли игрушки.
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 918

Пассат
Гомель


« Ответ #3 : 04.10.2007, 10:23:22 »

Если фильтр менял и ничего не изменилось, то дело скорее всего в масляном насосе, а это не такое уж и дорогое "удовольствие".
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #4 : 04.10.2007, 10:50:50 »

Начинать надо действительно с масляного насоса, однако причина может быть в износе шеек коленвала или/и его вкладышей - полная разборка мотора (капиталка).
Затягивать решение вопроса не стоит, долго мотор не проедет при обеих причинах.
Цитата: radeckiia
... масло погуще заливать типа 20w40...
Заливать более вязкое масло - лишь отсрочка, а впереди зима, масло надо пожиже. Более вязкое масло хуже смазывает.
radeckiia, где продается такое масло?
Цитата: marmon
... снимал поддон смотрел сеточку...
Надо было и насос снять - посмотреть его износ!
Записан

marmon  
*
Offline Offline

Сообщений: 56


VW Jetta 1.9TDI 04 г.в.
Minsk


« Ответ #5 : 04.10.2007, 12:53:41 »

Купил масляный насос. Решил - начну с самого дешевого варианта, а дальше, по нарастающей (не дай бог)
Записан

Моя VW эволюция:  Golf II TD 87 г.в.   →    Golf III VR6 96 г.в.   →   Jetta 2.0i 04 г.в. →   Jetta 1.9 TDI  04 г.в.→. Golf III VR6 94 г.в. теперь в роли игрушки.
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #6 : 04.10.2007, 22:00:34 »

замени вкладыш промеж.вала - тоже копейки
Записан

+375293427446
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #7 : 05.10.2007, 09:24:25 »

Цитата: radeckiia
замени вкладыш промеж.вала - тоже копейки
Гм-м-м, radeckiia, чтобы эти вкладыши поменять, надо снять и полностью разобрать блок! Я когда себе их менял то отвезил его на запрессовку.
Это делается только при капиталке, а это уже не "копейки".
А так согласен, состояние этих вкладышей очень сильно влияет на давление масла. После замены лампочка давления стала гаснуть раньше чем мотор заведется!
« Последнее редактирование: 05.10.2007, 09:29:43 от FORMUS » Записан

marmon  
*
Offline Offline

Сообщений: 56


VW Jetta 1.9TDI 04 г.в.
Minsk


« Ответ #8 : 05.10.2007, 10:18:33 »

В субботу займусь м. насосом, если с давлением ситуация не измениться отдам я гольфика специалистам-мотористам для замены вкладышей, бо сам побаиваюсь лазить так далеко в двигатель (дороже обойдется).
Но что-то мне подсказывает, что с моим везением можно начинать поиски моториста.
Если кто знает  хор. спецов поделитесь информацией. ПЛИЗзззз!!!     
Записан

Моя VW эволюция:  Golf II TD 87 г.в.   →    Golf III VR6 96 г.в.   →   Jetta 2.0i 04 г.в. →   Jetta 1.9 TDI  04 г.в.→. Golf III VR6 94 г.в. теперь в роли игрушки.
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 918

Пассат
Гомель


« Ответ #9 : 05.10.2007, 10:18:58 »

Промеж. вал??? Может коленвал? При замене вкладышей никакая запресовка не нужна и блок разбирать ненадо.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #10 : 05.10.2007, 10:45:22 »

smurik, это разговор про вкладыши промежуточного вала, который приводит в действие насос. Там своя пара вкладышей. Поэтому давление масла на многих машинах страдает что никто не меняет эти вкладыши.
Записан

seamen  
*
Offline Offline

Сообщений: 35

Пассат В-3 1.8 Синхро G-60 Двиг.PG, 1990 год
Минск, Логойский тракт


« Ответ #11 : 24.10.2007, 15:26:30 »

Доброе время суток. Вот какое дело: неожиданно включается лампочка давления масла и зуммер. Заглушил мотор, снова завел - и неделю тишина. Потом снова... Иногда в день 5-7 раз, иногда 3 дня ничего. Поменял масло, фильтр, датчики давления масла - результат тот же. Дня 2 тишина, а сегодня снова... Может быть кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, а то боюсь движок запороть. Заранее спасибо всем.
Записан

Не могу без моря
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #12 : 24.10.2007, 15:37:32 »

seamen, а может траблы в панели?
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #13 : 24.10.2007, 15:48:10 »

Начинать надо обязательно с проверки реального давления масла манометром - на любой станции.
Кроме электрики, могут действительно быть траблы с мотором (изношенный масляный насос, вкладыши и т.п.)
Масло не много берет?
Записан

seamen  
*
Offline Offline

Сообщений: 35

Пассат В-3 1.8 Синхро G-60 Двиг.PG, 1990 год
Минск, Логойский тракт


« Ответ #14 : 24.10.2007, 16:21:17 »

Спасибо всем. В панель пока не лазил. Машина 1990 года, поэтому масло,  конечно, подливаю, но не более 1,5 литра за 8 тысяч пробега. Считаю - это не много. Спасибо за совет померять фактическое давление, но неисправность возникает внезапно, все время на скорости. Гидрокомпенсаторы не стучат, мотор работает ровно даже тогда, когда звучит зуммер и горит лампочка. Каких либо изменений в работе двигателя не заметил. Однако давление обязательно померяю, напишу
Записан

Не могу без моря

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org