Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгоняет ОЖ! Двигатель 1,6 TDi 1992г.  (Прочитано 35165 раз)
kocik1983  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #60 : 11.11.2012, 13:07:47 »

У меня тоже 1,6 тди, была точно такая же проблема, шлифанул голову - непомогло, порвался ремень грм, согнул 7 клапанов купил другую голову поменял и все стало нормально.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #61 : 11.11.2012, 13:22:23 »

Formus, я не перетягивал через тышшу и ездию,дай Бог каждому!.. 90-100 тыр уже как... там дело не в бабине,по-ходу!..)
тебе просто повезло
после тыщи пробега надо подтягивать
при затягивании на динамометре отчётливо видно что затянуты неравномерно
если не сделать эту процедуру то с высокой долей вероятности прокладку пробъёт

как понимаю топик-стартер всё делал как положено...
Записан

MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #62 : 15.11.2012, 14:34:22 »

вчера поменял блок (1.6 ТД) стало лучше, проехал 30 км - поднялась температура до 95-98 градусов (по датчику),  но не закипела! потом снизилась до 75 примерно и так прыгает, НО НЕ КИПИТ! Уже радует! попробую так немного поездить может стабилизируется? (всетаки новый блок новые кольца - пока притрется)
Записан
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #63 : 15.11.2012, 14:37:36 »

Кстати подскажите - зачем охлаждать воздух после турбины?
Как мне кажется чем выше температура подаваемого воздуха, тем лучше сгорание!
Или нет?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #64 : 15.11.2012, 15:04:16 »

Кстати подскажите - зачем охлаждать воздух после турбины?
Как мне кажется чем выше температура подаваемого воздуха, тем лучше сгорание!

в один объем холодного воздуха по количеству залезет больше, чем горячего. 
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #65 : 16.11.2012, 10:02:59 »

Кстати подскажите - зачем охлаждать воздух после турбины?
Как мне кажется чем выше температура подаваемого воздуха, тем лучше сгорание!

в один объем холодного воздуха по количеству залезет больше, чем горячего. 
То есть, только ради объема?
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #66 : 16.11.2012, 10:25:22 »

MiTiS, в холодном воздухе содержится больше КИСЛОРОДА на объем
так понятнее?
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #67 : 16.11.2012, 11:48:59 »

То есть, только ради объема?

Чем больше количества воздуха (читай - кислорода), тем больше можно впрыснуть топлива. Соответственно - больше мощность вспышки.
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #68 : 21.11.2012, 19:08:57 »

вроде все стабилизировалось!
теперь появился еще один вопрос.
датчик температуры на турбине, который включает циркуляционный насос ОЖ, сломан (нету верхней части, по которой можно бало бы его "опознать") во всех автомагах смотрят на меня ка на дурочка и говорят что на таких автомабилях такого нет и не может быть. может у кого есть такой? что за он (номер детали) и при какой температуре он замыкает контакты?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #69 : 21.11.2012, 19:35:32 »

во всех автомагах смотрят на меня

у тебя двиг = SB ?
Если он, то датчик = 357919521

З.Ы. манагерам скажи, что они сами дураки ....

З.З.Ы. по ходу этот датчик только в оригинале (310000 беляшей) .... В TecDoc аналогов не пишет ....
Мот №281919369 подойдет. На картинке он выше, резьба та же, только температура включения на 10 *С раньше ....
« Последнее редактирование: 21.11.2012, 19:46:22 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #70 : 22.11.2012, 10:05:05 »

спасибо, Андрей!
А при какой температуре он включается? И как циркулирует ОЖ через турбину? получается, что насос выхватывает ОЖ из обратки (печки) и качает через турбину в блок! Правильно? Если так, то зачем подавать горячую ОЖ в блок а затем в голову?
Записан
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #71 : 22.11.2012, 10:08:43 »

А, еще. Как определить вид двигателя (SB или не SB)?
А то я в этом как свин в апельсинах!
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #72 : 22.11.2012, 10:31:23 »

получается, что насос выхватывает ОЖ из обратки (печки) и качает через турбину в блок! Правильно? Если так, то зачем подавать горячую ОЖ в блок а затем в голову?

Температура включения датчика ? На картинке в столбце "примечания" указаны параметры датчика ... Родной = 115 *С.
У турбы только одна водяная магистраль ?
И запитана от обратки печки ?
Двиг и турба ведь у тебы перед глазами ....

Вообще по направлению движения антифриза - помпа вкачивает ОЖ в блок, а через фланцы, что установлены на ГБЦ или блоке - антифриз выходит (идет на печку, в расш. бачек, радиатор) и поступает опять на помпу...  


 
А, еще. Как определить вид двигателя (SB или не SB)?

на блоке под фланцем, в котором ДТОЖ установлен, имеется небольшая площадка. На ней должен выбит номер и тип двига. Только нужно хорошо оттереть эту площадку
« Последнее редактирование: 22.11.2012, 10:39:27 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #73 : 22.11.2012, 17:00:29 »

Да, у турбины одна водяная магистраль.
На обратке печки стоит тройник, из него идет ОЖ на насос, после него на турбу, а уже после турбы в блок (сзади под выпускным коллектором есть трубка в блоке - туда) А так, основное направление движения ОЖ как ты написал.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #74 : 22.11.2012, 17:10:38 »

Да, у турбины одна водяная магистраль.
На обратке печки стоит тройник, из него идет ОЖ на насос, после него на турбу, а уже после турбы в блок (сзади под выпускным коллектором есть трубка в блоке - туда) А так, основное направление движения ОЖ как ты написал.

Капец, как у турбы одна магистраль, если ты пишишь про две ?
Я же написал, ОЖ идет из ГБЦ и блока ....
А магистраль в обратку печки - это "слив" с турбины ....

Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org