Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгоняет ОЖ! Двигатель 1,6 TDi 1992г.  (Прочитано 34430 раз)
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« : 05.11.2012, 22:51:32 »

Суть проблемы такова:
при езде по городу все в норме - температура, вентиляторы включаются, житкость на месте!
как тольго трасса и скорость больше 65 км/ч. выгоняет воду и соответственно греется.
пузырьков в расширителе нету, прокладку на всякий случай поменял - не помогло,печку отглушал - не помогло, турбину отглушал - не помогло, помпу поменял - не помогло, термостат выкинул - аналогично!
голову продиагностировал - в норме, шлифанул (на всякий пажарный) - не помогло!
Прошу помощи!
Любая инфа приветствуется!
« Последнее редактирование: 05.11.2012, 23:22:25 от MiTiS » Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #1 : 05.11.2012, 23:27:13 »

Радиатор чисти или меняй
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #2 : 05.11.2012, 23:28:58 »

забыл про радиатор сказать ставил заведомо рабочий с другого пассата не помогло!
Записан
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #3 : 05.11.2012, 23:31:14 »

кстати!
кто знает - одинаковые ли блоки 1,6 TD и 1,6 TDi?
что-то слышал что вроде разные.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #4 : 05.11.2012, 23:40:34 »


голову продиагностировал - в норме, шлифанул (на всякий пажарный) - не помогло!

продиагностировал - это опрессовал ?
Илм проверил только геометрию ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #5 : 05.11.2012, 23:57:24 »

на малиновке делал диагностику на герматичность! и там же шлифанул.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #6 : 06.11.2012, 07:01:32 »

на малиновке делал диагностику на герматичность! и там же шлифанул.


Обратка в расш. бачек поступает ?  Не забита ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #7 : 06.11.2012, 07:12:52 »

это самая тонкая трубка которая?
нет не забита
Я вот думаю что в блоке микротрещина или еще что-нибудь. Есть вариант поставить блок от 1,6 TD - взаимозаменяемы ли они?
Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #8 : 06.11.2012, 07:22:19 »

что значит выкинул термостат. без него так и будет потому что антифризу легче прокачиваться по малому кругу чем через радиатор.для пробы отглуши малый круг (патрубок от головы на помпу, ближе к голове) если нормально то поставь назад термостат но для лучшей церкуляции просверли отверстие 1-2мм в большой тарелке.
Записан
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #9 : 06.11.2012, 11:12:24 »

что значит выкинул термостат. без него так и будет потому что антифризу легче прокачиваться по малому кругу чем через радиатор.для пробы отглуши малый круг (патрубок от головы на помпу, ближе к голове) если нормально то поставь назад термостат но для лучшей церкуляции просверли отверстие 1-2мм в большой тарелке.
ты не прав! ОЖ легче через радиатор. А термостат стоит на выходе из помпы в сторону радиатора т.е. перекрывает большой круг. По твоей версии получается так, что если температура поднимется, термостат откроется на радиатор, то ОЖ легче по малому кругу и через радиатор не пойдет!?
Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #10 : 06.11.2012, 11:21:52 »

если ты незаметил то на термостате два клапана и когда открывается большой круг то малый перекрывается
Записан
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #11 : 06.11.2012, 11:22:57 »

Кто знает, есть ли разница в блоках ТД и ТДи?
хочу сегодня попробовать поставить ТД. но там есть разница в поршнях. В ДТ на убке поршня есть вырез под писюн, который пырскает масло на пальцы, а в моем двигателе (ТДи) на юбке поршня есть два выреза. Можно ли с одним ставить на Дти. Больше никаких отличий вроде не обнаружил. И еще на моем блоке сзади есть фитинг с водяной рубашки, туда идет ОЖ с турбины, если я на новом блоке поставлю выход ОЖ из турбины на обратку системы охлаждения(есть небольшой коллектор куда сходятся обратка из печки, охлаждения масла и еще что-то?
Записан
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #12 : 06.11.2012, 11:24:03 »

если ты незаметил то на термостате два клапана и когда открывается большой круг то малый перекрывается
откуда там два клапана? такойже термостат как на 1.6Д.
или я не прав?
Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #13 : 06.11.2012, 11:25:19 »

термостат такойже и клапана на нём 2
Записан
MiTiS  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

1
Минск


« Ответ #14 : 06.11.2012, 11:27:00 »

кстати, как двигается ОЖ по системе? (помпа качает из блока или в блок)?
Записан

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org