Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт турбин VW. Диагностика турбин.  (Прочитано 29015 раз)
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #45 : 05.11.2012, 15:22:19 »

ТурбоМикрон - специализированное предприятие по диагностике и ремонту турбин (турбокомпрессоров) для дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов.

ТурбоМикрон производит капитальный, сервисный и текущий ремонт турбокомпрессоров.

Высокое качество выполняемых ремонтных работ, обеспечивается использованием высокоточного балансировочного оборудования для турбин (SCHENK, Turbotechniсs), а также строгим соблюдением предписаний и требований производителей.

Наличие на складе предприятия оригинальных запчастей и комплектующих для турбин способствует оперативному выполнению ремонта турбокомпрессоров производства Borg Warner (Schwitzer & 3K), Holset, Garrett, Komatsu, IHI & Hitachi, Mitsubishi, Toyota и др.
Наше предприятие сотрудничает с европейскими производителями запасных частей для турборемонтного рынка, такими как Melett Limited (Англия) и др.

У нас собран профессиональный коллектив специалистов, прошедших подготовку и имеющих опыт работы в европейских странах, знакомых с новыми разработками и технологиями в отрасли.

В процессе ремонта мы делаем многоуровневую балансировку вала и картриджа турбины.
После сборки турбина проходит обкатку на разгонном стенде, что обеспечивает высокое качество ремонта.
Такой технологический процесс ремонта позволяет задать восстановленной турбине ресурс ее работы как новой.


Время ремонта - 5-6 часов.
Срок гарантии отремонтированного турбокомпрессора на предприятии ТурбоМикрон увеличен до 36 месяцев без ограничений по пробегу.

Кроме этого - в обменном фонде предприятия имеется более 700 турбин.

Мы всегда будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы.
Мы предлагаем разумные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8%.

При ссылке на форум - скидка на ремонт 5%.

Наши сайты: Ремонт турбин - ТурбоМикрон
                   Каталог турбин

Телефоны: 8(029) 158-58-79 ;   8(029) 664-72-32

Наши представители:
г. Полоцк,        МТС - 8(029) 592-00-74
г. Витебск,   Velcom - 8(029) 664-72-35
г. Кобрин,        МТС - 8(029) 526-33-41




*реклама согласована
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 14:55:28 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
 
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #46 : 27.04.2015, 10:41:42 »

Добрый день,
На пежо 307 пропала тяга. Турбина не дует.
Возьмётесь посмотреть что не так?
Записан

Сколько людей, столько и мнений
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #47 : 27.04.2015, 16:14:09 »

Добрый день,
На пежо 307 пропала тяга. Турбина не дует.
Возьмётесь посмотреть что не так?
Уважаемый, Bo.
Свяжитесь пожалуйста с нашим мастером по номеру 8-029-158-58-79.
Постараемся Вам помочь.
С уважением, ТурбоМикрон - Ремонт турбин.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 12:14:14 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #48 : 12.08.2015, 12:15:31 »

Уважаемые участники форума!
Рады сообщить Вам, что 1 августа 2015 г. открылась новая Станция технического обслуживания по адресу Минский район а/г Озерцо ул.Центральная 26.

Основная специализация СТО – замена турбины, ремонт, а также регулировка и ремонт систем управления турбонаддувом двигателя.
Мы производим следующие виды работ:
снятие/установка турбин;
– диагностика систем автомобиля;
– удаление катализаторов / FAP-фильтров;
– перепрошивка авто;
– ремонт двигателя;
– замена ГРМ и др.

Если Ваш автомобиль не развивает полной мощности, или из подкапотного пространства слышен свист, имеется повышенный расход масла, либо видны следы утечки масла, Вам необходимо убедиться, не является ли причиной всему неисправный турбокомпрессор.

Мы предлагаем профессиональный сервис и качественный ремонт.

Вы можете записаться на СТО, позвонив по номеру
+375-29-374-9000
+375-33-374-9000
.
С уважением, ТурбоМикрон - ремонт турбин.

P.S. Для участников форума Проверка давления картерных газов – Бесплатно.
« Последнее редактирование: 07.02.2018, 15:04:13 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
metr  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #49 : 02.11.2015, 20:35:29 »

TurboMikron, сколько будет стоить ремонт турбины на шаран2005г1.9тди115л
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #50 : 03.11.2015, 08:29:43 »

Уважаемый, metr.
Стоимость ремонта в каждом конкретном случае разнится. Т.е. не увидев Вашей турбины сложно назвать конкретную цифру. Могу лишь примерно сориентировать Вас по ценам. Стоимость стандартного ремонта турбины, в зависимости от степени её износа и устанавливаемых комплектующих, составляет от 250  до  350 у.е. Для определения точной стоимости ремонта необходимо провести дефектацию и продиагностировать турбокомпрессор на стенде. Ремонт турбокомпрессора занимает 4-5 часов. При ремонте картридж турбокомпрессора проходит 4-ёх уровневую балансировку.
С уважением, Ремонт турбин - ТурбоМикрон.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 12:25:31 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #51 : 14.01.2016, 10:48:03 »

Уважаемые участники форума, компания "ТурбоМикрон" рада представить Вашему вниманию единственный в Беларуси и СНГ проточный стенд для регулировки наддува турбины  –Turbotechnics VTR 200 (Великобритания).

Turbotechnics VTR был разработан в 2013г. в Великобритании в рамках программы восстановления оригинальных турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, специально для производителей транспортных средств.

Стенд предназначен для настройки и регулировки давления наддува турбокомпрессора оснащенного механизмом изменяемой геометрии по оригинальным спецификациям производителей автомобилей.
С помощью Turbotecnics VTR можно производить следующие операции:
- проверку и калибровку механизма изменяемой геометрии;
- регулировку актуаторов работающих на давление и на вакуум, пневматических, с электронным управлением, а также с потенциометром;
- визуальную проверку с отображением крайних точек хода привода;
Для оптимизации точности регулировок турбокомпрессора стенд Turbotechnics VTR производит автоматическую компенсацию атмосферного давления; автоматическую коррекцию влажности атмосферного воздуха и температуры; контроль давления в замкнутом контуре.

Данный стенд полностью имитирует работу механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора на автомобиле, со снятием всех контрольных параметров по давлению наддува и возможностью их точной регулировки.

С уважением, ТурбоМикрон - ремонт турбин.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 13:02:36 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
Владимир (Droban)  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #52 : 02.08.2016, 21:03:01 »

Добрый вечер.  Подскажите сталкивался  ли кто с такой проблемой в Пассате B5 GP 2002 год насос форсунки  1.9 ТДИ ехал на 4 передаче, разогнался до 100 км хотел переключить пятую и вдруг пропадает  мощность машина обороты не набирает, на педаль газа жму машина не едет больше 100, сзади чёрного дыма нет, патрубки все целые. И до сих пор машина не разгоняется, стало быть что-то с турбиной. А что  может быть?
Записан
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #53 : 03.08.2016, 10:27:19 »

Тут нет ясновидцев, к сожалению.
Надо ехать на диагностику и специалисты уже посмотрят и скажут что да как.
Недавно на нашем клубном СТО наш одноклубник делал диагностику и затем турбину, остался доволен.
Записан

Сколько людей, столько и мнений
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1493


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #54 : 03.08.2016, 15:44:30 »

Тут нет ясновидцев, к сожалению.
Надо ехать на диагностику и специалисты уже посмотрят и скажут что да как.
Недавно на нашем клубном СТО наш одноклубник делал диагностику и затем турбину, остался доволен.
Хочешь расскажу, как я около четырёх лет назад в Могилёве турбину ремонтировал, фирма по Гомельскому шоссе находилась, может она и сейчас там не готов сказать. Предыстория. Обрезало фиксатор на патрубке возле интеркуллера и выскочил патрубок и кунуло немного масла на защиту. А до этого, клин был геометрии, при наборе скорости, могло авто затупить и больше ста не разгоняться, не смотря на то, что гашетка в пол нажата. Зажигание выключишь, авто заново заведёшь и опять тяга пошла до какого то момента, привязки не было. Иногда отсекало на  сотне, иногда на сто двадцати, иногда и на большей скорости. Решил снять и сделать ремонт, так как пробег авто к 300 000 подходил. Снял, по инету пробил фирму позвонил, стоимость сказали от 120 у.е начинается и до 350 у.е. и всё зависит от дефектовки. Бабки в карман и в Могилёв. Там на приёмке сам начальник этого филиала (кажись от минской фирмы какой-то) начал меня сразу пугать о дорогом ремонте, я ответил, что в курсе и рассчитывал заменить втулки с крыльчаткой за 200 у.е. Но не тут то было, в связи с этой заменой они не могут дать гарантию на турбину 3 года, как у них заявлено, так как должны ремонтировать полностью турбину, хотя там остаётся только геометрия. Я сказал, дайте гарантию на заменяемый узел, а не на турбину, на что получил отрицательный ответ. А когда, сказал, что мне надо раскоксовать геометрию, так как она временами клинит, то в ответ услышал, что у меня погнуло лепестки, поэтому она и клинит и нужно ещё менять геометрию и ценник 500 у.е. приблизился. Я конечно послал его и сказал, что я знаю устройство турбины и геометрии и владею электроникой и знаю на каких скоростях у меня отсекала турбина и закономерности в положении турбины не наблюдалось. И собрался уже уходить, как увидел работяг этой фирмы. Втихаря от этого горе начальничка подошёл к ним и попросил не бесплатно, дать заключение по моей турбине, те согласились и сказали нам много не надо на пару литров пиво и достаточно будет . Зашли в ним в бокс, правда там порядок, сказать нечего. Посмотрели они турбины и сказали, да геометрия подклинивает и сейчас за 10 минут они устранят этот дефект. Залили с баллона жидкость для промывки карбюратора (ДЗ), постояла минут пять слили эту грязь, а потом ещё пару раз повторили процедуру, потом её завернули в плёнку и сказали, отстань от своей турбины, она у тебя в офигительном состоянии не смотря на такой пробег, а геометрию раскоксовали. В итоге, я мужикам дал, на два пузыря водки и поблагодарил. Поставил и по сей день езжу, уже пробе 415 тыс. Вот так ремонтом занимаются.
« Последнее редактирование: 03.08.2016, 16:05:39 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #55 : 07.10.2016, 11:50:11 »

Уважаемые участники форума!
ТурбоМикрон проводит очередную АКЦИЮ
«Комплект установочных прокладок для турбокомпрессора – в подарок».
В период с 10 октября 2016-го по 10 ноября 2016 года при ремонте турбокомпрессора на нашем предприятии комплект установочных прокладок Вы получаете совершенно бесплатно, при условии наличия таковых на складе предприятия. В наличии более 150 наименований комплектов к разным маркам авто.
Для получения установочного комплекта прокладок Вам необходимо произвести ремонт турбокомпрессора на нашем предприятии, либо приобрести уже восстановленный турбокомпрессор, а также сослаться на данный форум.
Кроме этого рады сообщить, что в сентябре 2016 года наша компания успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества применительно к оказанию услуг по ремонту турбокомпрессоров и получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2009.
Сертификат ISO 9001-2009– это один из наиболее авторитетных стандартов для оценки системы менеджмента качества (СМК) в мире. Сертифицированные по стандарту ISO 9001 компании подтверждают соответствие мировым требованиям к организации менеджмента на предприятии.
Компания подтвердила соответствие международному уровню организации системы менеджмента качества ISO 9001-2009. Наши клиенты получили дополнительную гарантию отличного обслуживания и надёжности оказываемых услуг.
С уважением, ТурбоМикрон - Ремонт турбин.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 13:34:13 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
buZta  
*
Offline Offline

Сообщений: 97

VW Golf 4 1.9 TDI
Минск


WWW
« Ответ #56 : 29.11.2017, 12:15:16 »

Приезжал на Турбомикрон с проблемкой, капало масло в районе инеркулера, проконсультировали, обошлось без снятия турбины. Все сделали хорошо, что приятно, водитель отвозил к метро и запчасти я передавал в Минске. Само СТО находится за кольцевой, заехать без машины проблематично, идут на встречу, в общем мне понравилось Smiley
Записан


TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #57 : 23.01.2018, 13:33:13 »

Приезжал на Турбомикрон с проблемкой, капало масло в районе инеркулера, проконсультировали, обошлось без снятия турбины. Все сделали хорошо, что приятно, водитель отвозил к метро и запчасти я передавал в Минске. Само СТО находится за кольцевой, заехать без машины проблематично, идут на встречу, в общем мне понравилось Smiley
Уважаемый, buZta.
Спасибо Вам за добрые слова в наш адрес! Для нас это лучшая благодарность!
С уважением, ТурбоМикрон - Ремонт турбин.
Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 137

Quattro



« Ответ #58 : 23.01.2018, 14:13:03 »

Приветствую.
Замена червяка в сервоприводе турбины 3.0 crdi Grand Cherokee, столькло будет стоить?
Проблема только в нем, ибо сломался из-за заклинившей геометрии.
геометрия восстановлена.
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #59 : 23.01.2018, 15:43:47 »

Приветствую.
Замена червяка в сервоприводе турбины 3.0 crdi Grand Cherokee, столькло будет стоить?
Проблема только в нем, ибо сломался из-за заклинившей геометрии.
геометрия восстановлена.
Увжаемый, allroad.
Стоимость замены червяка (работа + запчасти) в данных сервоприводах (Hella Garrett)  - 120 руб.
Обращайтесь, поможем.
С уважением, ТурбоМикрон - Ремонт турбин.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 15:47:18 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
Dimumba  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #60 : 13.02.2018, 18:40:16 »

Ремонтировал себе турбокомпрессор,  ребята хорошие, насыпали нового как надо.

вот теперь правильны бот
« Последнее редактирование: 16.02.2018, 10:19:35 от YarikT » Записан

 
   Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org