Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт турбин VW. Диагностика турбин.  (Прочитано 53410 раз)
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #15 : 04.12.2012, 12:20:21 »

был у них на прошлой неделе на выходных поставил  пока полет нормальный. скидки работают. спасибо мастеру Диме за полезную инфу и ремонт.
Уважаемый, nikolaj-9595.
И Вам спасибо за добрые слова в наш адрес! Желаем долгой и безотказной работы Вашего автомобиля!
С уважением, администрация ТурбоМикрон.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 11:03:07 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
romanromanov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #16 : 05.12.2012, 11:31:35 »

Добрый день. шаран 99г..  1,9 - появился свист где то в области турбины. можете посмотреть? что для этого надо?
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #17 : 06.12.2012, 08:40:31 »

Добрый день. шаран 99г..  1,9 - появился свист где то в области турбины. можете посмотреть? что для этого надо?
Уважаемый, romanromanov.
Лёгкий свист от работы турбины это нормально. Если имеется визг и скрежет, нужно смотреть турбину (это может быть деформация вала нагнетателя, нарушение его балансировки, изгиб вала и как следствие затирание крыльчатки о корпус улитки или обрыв лопастей крыльчатки или их частей).
Если сильный свист - тогда это либо также проблема в турбине, либо имеется подсос воздуха (нагнетаемый воздух может прорываться со свистом через неплотно обжатые хомутами гибкие соединения впускных патрубков (воздуховодов) или трещины в соединительных шлангах). Также трещины в выпускном коллекторе, или его деформация от температуры, или прогоревшие прокладки между коллектором  - всё это может создавать свист.
Если посторонние шумы Вас сильно беспокоят, записывайтесь на диагностику.
С уважением, ремонт турбин - ТурбоМикрон.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 11:44:03 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
romanromanov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #18 : 07.12.2012, 08:30:54 »

Добрый день. шаран 99г..  1,9 - появился свист где то в области турбины. можете посмотреть? что для этого надо?
Уважаемый, romanromanov.
Лёгкий свист от работы турбины это нормально. Если имеется визг и скрежет, нужно смотреть турбину (это может быть деформация вала нагнетателя, нарушение его балансировки, изгиб вала и как следствие затирание крыльчатки о корпус улитки или обрыв лопастей крыльчатки или их частей).
Если сильный свист - тогда это либо также проблема в турбине, либо имеется подсос воздуха (нагнетаемый воздух может прорываться со свистом через неплотно обжатые хомутами гибкие соединения впускных патрубков (воздуховодов) или трещины в соединительных шлангах). Также трещины в выпускном коллекторе, или его деформация от температуры, или прогоревшие прокладки между коллектором  - всё это может создавать свист.
Если посторонние шумы Вас сильно беспокоят, записывайтесь на диагностику.
С уважением, "ТурбоМикрон".

подскажите цену на диагностику и ремонт моей турбины и авто в целом.  спасибо
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #19 : 10.12.2012, 09:39:50 »

Уважаемый, romanromanov.
По стоимости на сегодня - диагностика на авто 80-100 тыс., при предъявлении клубной карты - бесплатная диагностика демонтированной турбины на разгонном стенде "Turbotechnics". Стоимость ремонта в каждом конкретном случае разнится. Т.е. не увидев Вашей турбины сложно назвать конкретную цифру. Могу лишь примерно сориентировать Вас по ценам. Стоимость стандартного ремонта турбины, в зависимости от степени её износа и устанавливаемых комплектующих, составляет от 200  до  400 у.е. Для определения точной стоимости ремонта необходимо провести дефектацию и продиагностировать турбокомпрессор. Ремонт турбокомпрессора занимает 5-6 часов. При ремонте картридж турбокомпрессора проходит 4-ёх уровневую балансировку.
С уважением, ТурбоМикрон.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 11:04:52 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
PapaJoe  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #20 : 30.12.2012, 14:41:42 »

Ребят подскажите по актуатору на 1.9 AHF (110 hp). Вышел из строя, заказываю новый с ибэя, выдаёт такие варианты :
1. http://www.ebay.co.uk/itm/TURBO-ACTUATOR-GT1749V-AUDI-A3-FORD-GALAXY-SEAT-ALHAMBRA-CORDOBA-1-9-TDI-/200824285178?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec20f67fa
2. http://www.ebay.co.uk/itm/VW-TDI-Turbocharger-Wastegate-Vacuum-Actuator-Bora-Golf-Polo-Audi-Skoda-Seat-/330845508996?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make%3AVW&hash=item4d07edd584

В применении указаны двигателя и с изменяемой геометрией, и без и там и там. Но я так понимаю они идут разные?
Всех с наступающим!
« Последнее редактирование: 30.12.2012, 14:44:08 от PapaJoe » Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #21 : 03.01.2013, 12:00:46 »

Уважаемый, PapaJoe.
Спасибо за поздравление! Вас также с Новым годом и Рождеством.
Двигатели AHF устанавливались на разные модели VW, поэтому расположение улиток на турбине может отличаться, как и длина штока актуатора. Актуаторы в принципе одинаковые. Будут отличаться лишь длиной штока. В крайнем случае сможете перекрутить шток от актуатора со своей турбины. Для точного подбора актуатора к Вашей турбине нужен её номер! Например 713672-6 либо 454232-1. Сообщите нам номер турбины и мы отправим Вам его фото.
С уважением, ТурбоМикрон.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 11:05:53 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
aleksandor  
*
Offline Offline

Сообщений: 50



« Ответ #22 : 04.02.2013, 16:26:08 »

добрый день.   в туране 1,9 сделали капиталку двигателя (замена вкладышей и колец),  а через недели три появился  шелест в районе турбины. после снятия оказалось , что вал турбины  болтается.  хотел сделать ремонт турбины, но  подвернулась недорогая  бу на малиновке, поездил пару дней и когда ехал на брест опять такой же шелест. сняли - вал болтается. можете что-нибудь подсказать в этой ситуации ?

заранее спасибо.
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #23 : 04.02.2013, 19:50:12 »

aleksandor, масло и фильтры надо менять регулярно.
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #24 : 05.02.2013, 09:20:53 »

Уважаемый, aleksandor.
Велика вероятность выхода из строя турбины из-за абразивного износа вала продуктами притирки, после замены вкладышей и колец. Вам необходимо было провести обкатку двигателя и сократить интервалы замены масла, масл. фильтра (через 500-1000 км пробега, а следующую замену через 3000-4000 км).
Рекомендуем приехать к нам на диагностику, чтобы выявить причину поломки турбины.
С уважением, ТурбоМикрон.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 11:10:18 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #25 : 21.03.2013, 15:29:01 »

В 2012 году руководство компании Melett (Англия) – ведущий мировой производитель комплектующих для турбокомпрессоров, посетило производственные мощности предприятия по ремонту турбин - ТурбоМикрон. Ознакомившись с технологией ремонта турбокомпрессоров на предприятии и с используемым высокотехнологичным оборудованием (для балансировки турбин Turbotechnics (Англия), для балансировки валов турбин Schenck (Германия)), а так же оценив качество выполняемого ремонта, руководству предприятия ТурбоМикрон было предложено стать представителем компании Melett в Беларуси. В итоге, осенью 2012 года в главном офисе компании Melett Ltd. (Барнсли, Англия) было подписано соглашение и с января 2013 года ТурбоМикрон является Единственным на территории Республики Беларусь Официальным Дистрибьютором компании Melett (Англия).
Запчасти для турбин Melett – это надёжные, высококачественные запчасти, отвечающие параметрам мировых производителей по уровню надёжности и работоспособности.
В настоящий момент Melett предлагает более 2450 наименований запчастей, покрывающих как самые популярные, так и редкие модели турбокомпрессоров производства Garrett, Holset (Cummins Turbo Technologies), Borg Warner (Schwitzer and 3K), MHI (Mitsubishi), Komatsu, Toyota, IHI и Hitachi.
В настоящий момент ТурбоМикрон рад предложить Вам широкий ассортимент запчастей для турбин Melett, включающий как основные запчасти, такие как валы, крыльчатки, ремнаборы, центральные улитки, передние крышки, теплоотражательные щитки, механизмы изменяемой геометрии, подшипники и кольца стандартных и ремонтных размеров, так и уже собранные и отбалансированные картриджи.
« Последнее редактирование: 23.01.2018, 13:40:16 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
rassomaha  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #26 : 16.05.2013, 22:47:58 »

добрый день подскажите пожалуйста нужен такой актуатор на golf3 1.9td http://www.turbomotors.ru/catalog/legkovye/vw/golf_iii_1_9_td/18867/ сколько цена если есть или ремонт?
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #27 : 17.05.2013, 12:40:27 »

Уважаемый, rassomaha.
Наличие и стоимость актуаторов уточняйте у наших менеджеров, по одному из наших контактных телефонов в шапке темы.
С уважением, ТурбоМикрон - ремонт турбин.
« Последнее редактирование: 07.02.2018, 14:54:18 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #28 : 18.05.2013, 14:24:56 »

Добрый день, у меня проблема.
Машина на ходу стала отключать турбину.
У вас можно сделать диагностику? где что и почему?
Записан

Сколько людей, столько и мнений
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


WWW
« Ответ #29 : 20.05.2013, 16:30:02 »

Уважаемый, Bo .
Писалось ранее. Продублируем:
"По стоимости на сегодня - диагностика на авто 80-100 тыс., при предъявлении клубной карты - бесплатная диагностика демонтированной турбины на разгонном стенде "Turbotechnics". Стоимость ремонта в каждом конкретном случае разнится. Т.е. не увидев Вашей турбины сложно назвать конкретную цифру. Могу лишь примерно сориентировать Вас по ценам. Стоимость стандартного ремонта турбины, в зависимости от степени её износа и устанавливаемых комплектующих, составляет от 200  до  400 у.е. Для определения точной стоимости ремонта необходимо провести дефектацию и продиагностировать турбокомпрессор. Ремонт турбокомпрессора занимает 5-6 часов. При ремонте картридж турбокомпрессора проходит 4-ёх уровневую балансировку."
С уважением, ТурбоМикрон - ремонт турбин.
« Последнее редактирование: 07.02.2018, 14:54:44 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org