Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт турбин. Диагностика турбин.  (Прочитано 25977 раз)
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #15 : 05.11.2012, 15:22:19 »

ЧПТУП "ТурбоМикрон" – специализированное предприятие по ремонту, диагностике, восстановлению и реставрации турбокомпрессоров для  дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов.

ЧПТУП "ТурбоМикрон" производит капитальный, сервисный и текущий ремонт турбокомпрессоров.
Высокое качество выполняемых ремонтных работ, обеспечивается использованием высокоточного европейского оборудования (SCHENK, Turbotechniсs), а также строгим соблюдением предписаний и требований производителей.

Наличие на складе предприятия оригинальных запасных частей и комплектующих способствует оперативному выполнению ремонта турбокомпрессоров производства Borg Warner (Schwitzer & 3K), Holset, Garrett, Komatsu, IHI & Hitachi, Mitsubishi, Toyota и др.
Наше предприятие сотрудничает с европейскими производителями запасных частей для турборемонтного рынка, такими как Melett Limited (Англия) и др.

У нас собран профессиональный коллектив специалистов, прошедших подготовку и имеющих опыт работы в европейских странах, знакомых с новыми разработками и технологиями в отрасли.

В процессе ремонта турбины мы делаем многоуровневую балансировку, как отдельных частей, так и турбины в сборе.
После сборки турбина проходит обкатку на разгонном стенде, что обеспечивает высокое качество ремонта.
Такой технологический процесс позволяет задать восстановленной турбине ресурс ее работы как новой.


Время ремонта - 5-6 часов.
Срок гарантии отремонтированного турбокомпрессора на предприятии "ТурбоМикрон" увеличен до 36 месяцев без ограничений по пробегу.

Кроме этого - в обменном фонде предприятия имеется более 700 турбин.

Мы всегда будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы.
Мы предлагаем разумные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8%.

При ссылке на форум - скидка на ремонт 5%.

Наш сайт -  turbomikron.by

Телефоны: 8(029) 158-58-79 ;   8(029) 664-72-32

Наши представители:
г. Полоцк,        МТС - 8(029) 592-00-74
г. Слоним,    Velcom - 8(029) 184-72-32
г. Витебск,   Velcom - 8(029) 664-72-35
г. Кобрин,        МТС - 8(029) 526-33-41
г. Солигорск,  Velcom - 8(029) 674-72-32




*реклама согласована
« Последнее редактирование: 14.01.2016, 10:41:12 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
 
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #16 : 04.12.2012, 12:20:21 »

был у них на прошлой неделе на выходных поставил  пока полет нормальный. скидки работают. спасибо мастеру Диме за полезную инфу и ремонт.
Уважаемый, nikolaj-9595.
И Вам спасибо за добрые слова в наш адрес! Желаем долгой и безотказной работы Вашего автомобиля!
С уважением, администрация «ТурбоМикрон».
Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
romanromanov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #17 : 05.12.2012, 11:31:35 »

Добрый день. шаран 99г..  1,9 - появился свист где то в области турбины. можете посмотреть? что для этого надо?
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #18 : 06.12.2012, 08:40:31 »

Добрый день. шаран 99г..  1,9 - появился свист где то в области турбины. можете посмотреть? что для этого надо?
Уважаемый, romanromanov.
Лёгкий свист от работы турбины это нормально. Если имеется визг и скрежет, нужно смотреть турбину (это может быть деформация вала нагнетателя, нарушение его балансировки, изгиб вала и как следствие затирание крыльчатки о корпус улитки или обрыв лопастей крыльчатки или их частей).
Если сильный свист - тогда это либо также проблема в турбине, либо имеется подсос воздуха (нагнетаемый воздух может прорываться со свистом через неплотно обжатые хомутами гибкие соединения впускных патрубков (воздуховодов) или трещины в соединительных шлангах). Также трещины в выпускном коллекторе, или его деформация от температуры, или прогоревшие прокладки между коллектором  - всё это может создавать свист.
Если посторонние шумы Вас сильно беспокоят, записывайтесь на диагностику.
С уважением, "ТурбоМикрон".
Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
romanromanov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #19 : 07.12.2012, 08:30:54 »

Добрый день. шаран 99г..  1,9 - появился свист где то в области турбины. можете посмотреть? что для этого надо?
Уважаемый, romanromanov.
Лёгкий свист от работы турбины это нормально. Если имеется визг и скрежет, нужно смотреть турбину (это может быть деформация вала нагнетателя, нарушение его балансировки, изгиб вала и как следствие затирание крыльчатки о корпус улитки или обрыв лопастей крыльчатки или их частей).
Если сильный свист - тогда это либо также проблема в турбине, либо имеется подсос воздуха (нагнетаемый воздух может прорываться со свистом через неплотно обжатые хомутами гибкие соединения впускных патрубков (воздуховодов) или трещины в соединительных шлангах). Также трещины в выпускном коллекторе, или его деформация от температуры, или прогоревшие прокладки между коллектором  - всё это может создавать свист.
Если посторонние шумы Вас сильно беспокоят, записывайтесь на диагностику.
С уважением, "ТурбоМикрон".

подскажите цену на диагностику и ремонт моей турбины и авто в целом.  спасибо
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #20 : 10.12.2012, 09:39:50 »

Уважаемый, romanromanov.
По стоимости на сегодня - диагностика на авто 80-100 тыс., при предъявлении клубной карты - бесплатная диагностика демонтированной турбины на разгонном стенде "Turbotechnics". Стоимость ремонта в каждом конкретном случае разнится. Т.е. не увидев Вашей турбины сложно назвать конкретную цифру. Могу лишь примерно сориентировать Вас по ценам. Стоимость стандартного ремонта турбины, в зависимости от степени её износа и устанавливаемых комплектующих, составляет от 200  до  400 у.е. Для определения точной стоимости ремонта необходимо провести дефектацию и продиагностировать турбокомпрессор. Ремонт турбокомпрессора занимает 5-6 часов. При ремонте картридж турбокомпрессора проходит 4-ёх уровневую балансировку.
С уважением, "ТурбоМикрон".
Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
PapaJoe  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #21 : 30.12.2012, 14:41:42 »

Ребят подскажите по актуатору на 1.9 AHF (110 hp). Вышел из строя, заказываю новый с ибэя, выдаёт такие варианты :
1. http://www.ebay.co.uk/itm/TURBO-ACTUATOR-GT1749V-AUDI-A3-FORD-GALAXY-SEAT-ALHAMBRA-CORDOBA-1-9-TDI-/200824285178?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec20f67fa
2. http://www.ebay.co.uk/itm/VW-TDI-Turbocharger-Wastegate-Vacuum-Actuator-Bora-Golf-Polo-Audi-Skoda-Seat-/330845508996?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Car+Make%3AVW&hash=item4d07edd584

В применении указаны двигателя и с изменяемой геометрией, и без и там и там. Но я так понимаю они идут разные?
Всех с наступающим!
« Последнее редактирование: 30.12.2012, 14:44:08 от PapaJoe » Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #22 : 03.01.2013, 12:00:46 »

Уважаемый, PapaJoe.
Спасибо за поздравление! Вас также с Новым годом и Рождеством.
Двигатели AHF устанавливались на разные модели VW, поэтому расположение улиток на турбине может отличаться, как и длина штока актуатора. Актуаторы в принципе одинаковые. Будут отличаться лишь длиной штока. В крайнем случае сможете перекрутить шток от актуатора со своей турбины. Для точного подбора актуатора к Вашей турбине нужен её номер! Например 713672-6 либо 454232-1. Сообщите нам номер турбины и мы отправим Вам его фото.
С уважением, "ТурбоМикрон".
« Последнее редактирование: 03.01.2013, 12:13:38 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
aleksandor  
*
Offline Offline

Сообщений: 50



« Ответ #23 : 04.02.2013, 16:26:08 »

добрый день.   в туране 1,9 сделали капиталку двигателя (замена вкладышей и колец),  а через недели три появился  шелест в районе турбины. после снятия оказалось , что вал турбины  болтается.  хотел сделать ремонт турбины, но  подвернулась недорогая  бу на малиновке, поездил пару дней и когда ехал на брест опять такой же шелест. сняли - вал болтается. можете что-нибудь подсказать в этой ситуации ?

заранее спасибо.
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2867

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #24 : 04.02.2013, 19:50:12 »

aleksandor, масло и фильтры надо менять регулярно.
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #25 : 05.02.2013, 09:20:53 »

Уважаемый, aleksandor.
Велика вероятность выхода из строя турбины из-за абразивного износа вала продуктами притирки, после замены вкладышей и колец. Вам необходимо было провести обкатку двигателя и сократить интервалы замены масла, масл. фильтра (через 500-1000 км пробега, а следующую замену через 3000-4000 км).
Рекомендуем приехать к нам на диагностику, чтобы выявить причину поломки турбины.
С уважением, "ТурбоМикрон".
Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #26 : 21.03.2013, 15:29:01 »

В 2012 году руководство компании Melett (Англия) – ведущий мировой производитель комплектующих для турбокомпрессоров, посетило производственные мощности предприятия ТурбоМикрон. Ознакомившись с технологией ремонта турбокомпрессоров на предприятии и с используемым высокотехнологичным оборудованием (Turbotechnics (Англия), Schenck (Германия)), а так же оценив качество выполняемого ремонта, руководству предприятия ТурбоМикрон было предложено стать представителем компании Melett в Беларуси. В итоге, осенью 2012 года в главном офисе компании Melett Ltd. (Барнсли, Англия) было подписано соглашение и с января 2013 года ТурбоМикрон является Единственным на территории Республики Беларусь Официальным Дистрибьютором компании Melett (Англия).
Запасные части Melett – это надёжные, высококачественные запчасти, отвечающие параметрам мировых производителей по уровню надёжности и работоспособности.
В настоящий момент Melett предлагает более 2450 наименований запчастей, покрывающих как самые популярные, так и редкие модели турбокомпрессоров производства Garrett, Holset (Cummins Turbo Technologies), Borg Warner (Schwitzer and 3K), MHI (Mitsubishi), Komatsu, Toyota, IHI и Hitachi.
В настоящий момент ТурбоМикрон рад предложить Вам широкий ассортимент запчастей Melett, включающий как основные запчасти, такие как валы, крыльчатки, ремнаборы, центральные улитки, передние крышки, теплоотражательные щитки, механизмы изменяемой геометрии, подшипники и кольца стандартных и ремонтных размеров, так и уже собранные и отбалансированные картриджи.
« Последнее редактирование: 21.03.2013, 16:12:35 от TurboMikron » Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
rassomaha  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #27 : 16.05.2013, 22:47:58 »

добрый день подскажите пожалуйста нужен такой актуатор на golf3 1.9td http://www.turbomotors.ru/catalog/legkovye/vw/golf_iii_1_9_td/18867/ сколько цена если есть или ремонт?
Записан
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #28 : 17.05.2013, 12:40:27 »

Уважаемый, rassomaha.
Наличие и стоимость актуаторов уточняйте у наших менеджеров, по одному из наших контактных телефонов в шапке темы.
С уважением, ТурбоМикрон.
Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1109


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #29 : 18.05.2013, 14:24:56 »

Добрый день, у меня проблема.
Машина на ходу стала отключать турбину.
У вас можно сделать диагностику? где что и почему?
Записан

Сколько людей, столько и мнений
TurboMikron  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


WWW
« Ответ #30 : 20.05.2013, 16:30:02 »

Уважаемый, Bo .
Писалось ранее. Продублируем:
"По стоимости на сегодня - диагностика на авто 80-100 тыс., при предъявлении клубной карты - бесплатная диагностика демонтированной турбины на разгонном стенде "Turbotechnics". Стоимость ремонта в каждом конкретном случае разнится. Т.е. не увидев Вашей турбины сложно назвать конкретную цифру. Могу лишь примерно сориентировать Вас по ценам. Стоимость стандартного ремонта турбины, в зависимости от степени её износа и устанавливаемых комплектующих, составляет от 200  до  400 у.е. Для определения точной стоимости ремонта необходимо провести дефектацию и продиагностировать турбокомпрессор. Ремонт турбокомпрессора занимает 5-6 часов. При ремонте картридж турбокомпрессора проходит 4-ёх уровневую балансировку."
С уважением, "ТурбоМикрон".
Записан

Для участников CLUB VW BELARUS  скидка на ремонт - 8 %.

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org