Меня больше смущает то,что стрелка на середине через 20-ть минут(при холостых оборотах)?! Какой сезон,да даже летом на холостых у меня так быстро не поднималась,в смысле,мотор не прогревался до рабочей Т за 20 мин!.. По-ходу завоздушено и крутит и мотор и голову без воды... Х.З.,надеюсь не прав...
ты не совсем прав
прав втом что дызыл хрен прогреется на холостых
но после замены колец/вкладышей прогревается намного быстрее чем обычно первые несколько сот км т.к. идет притирка и греется сильнее
отсюда следует что надо производить обкатку в щадящем режиме без нагрузок
так а с чего вибрации в двигателе именно по достижению крайней температуры? и что за запах гари со стороны двигателя после долгой езды. и в passat b2 получается другая шкала отображения температуры (что мало вероятно) или другая рабочая температура двигателя (что еще менее вероятно), не понимаю
не надо сравнивать шкалы разных машин (кстате он бенз был или дызыл?)
эти шкалы показывают относительную температуру двигателя, там и цифр нет
если перегрев то я написал выше симптомы (выкипает, дуются патрубки, очень сильно жарит печка и т.п.)
может банально сам прибор показывает абы чо (у меня кста примерно такая хрень в г2 бенз)
снижение мощности и вибрации хз от чего могут быть и от насоса который тоже нагрелся и перестал давать нужное количество топлива или распылители пора под замену или что-то неудачно с ремонтом мотора вышло и т.п.
судя по твоим симптомам система охлаждения работает нормально всё циркулирует
что делалось по мотору?