Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: golf 1 дизель перегрев?  (Прочитано 11302 раз)
Tapam  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 14.10.2012, 20:07:00 »

приветствую.
есть один golf 1. дизель/jk/1982 г.в.
завожу двигатель жду минут 20 пока стрелка окажется на середине (это если стоя нахолостых), через 40-50 минут срелка доходит до четвертой полоски, там и остается. красная лампочка не загорается. проблема в чем: катаясь около часа, машина начинает странно себя вести (стрелка темпуратуры ровненько у края четвертой стрелки, но красная лампочка не горит), мощность снижается двигатель дребезжит, как будто момент впрыска изменился (возможно не корректно выразился), вообщем что то странное с двигателем спустя какое то время при этом со стороны двигателя запах жареного чуть чуть если выйти. заметив такое поведение я сделал куча проверок, такие как:
1. термостат - все как написанно в книжке, при 100 C полностью открывается, ход более 7 мм
2. термовыключатель на радиаторе - включается при >~90 С
3. крышка расширительного бачка - заменена
4. датчик температуры - заменен
5. вода из верхнего патрубка радиатора без проблем проходит через радиатор и выливается с нижнего патрубка
6. течи отсутствуют
7. установил точную температуру на разных показаниях датчика, путем соотношения сопротивления с температурой нагрева датчика дома: середина - ~70C; 3 полоска - ~83С; чуть чуть левее 4ой полоски - ~95C (в расширительном бачке при этом 85C показывает)
8. лампочка перегрева мигает если поместить на массу провод датчика, то есть лампочка не перегорела
Пока что залил дистилированную воду проверить после всего на течи. Все что изменилось, это температура теперь не у самой четвертой полоски, а чуть чуть левее и на ходу то появляются странные вибрации в двигателе спустя какое то время, то пропадают через 5 минут.
Вопросы:
1. на разных пассатах не замечал что бы стрелка выходила правее чем середина, при этом в книжке указывают нормальную рабочую температру до 100C, то есть как раз самый край по моим наблюдениям и в моей ситуации. это нормально? или все таки температура должна быть 70C ? бред получается
2. что за страное поведение двигателя с нормальной рабочей температурой?
двигатель после кап. ремонта (замена прокладки, колец и прочего - делал не я), катаюсь уже около 500 км после него
буду рад помощи
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #1 : 14.10.2012, 20:12:24 »

не выкипает? тосол не выбивает? патрубки не дуются? карлсон включается и выключается? значед дело не в охлаждении
не мешай дрыгателю работать
заводится нормально? обкатывай мотор
Записан

Tapam  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #2 : 14.10.2012, 23:17:58 »

не мешай дрыгателю работать
так а с чего вибрации в двигателе именно по достижению крайней температуры? и что за запах гари со стороны двигателя после долгой езды. и в passat b2 получается другая шкала отображения температуры (что мало вероятно) или другая рабочая температура двигателя (что еще менее вероятно), не понимаю
Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #3 : 14.10.2012, 23:47:53 »

Меня больше смущает то,что стрелка на середине через 20-ть минут(при холостых оборотах)?!  Какой сезон,да даже летом на холостых у меня так быстро не поднималась,в смысле,мотор не прогревался до рабочей Т за 20 мин!.. По-ходу завоздушено и крутит и мотор и голову без воды... Х.З.,надеюсь не прав...
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Tapam  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #4 : 15.10.2012, 00:00:06 »

Меня больше смущает то,что стрелка на середине через 20-ть минут(при холостых оборотах)?!  Какой сезон,да даже летом на холостых у меня так быстро не поднималась,в смысле,мотор не прогревался до рабочей Т за 20 мин!.. По-ходу завоздушено и крутит и мотор и голову без воды... Х.З.,надеюсь не прав...
так ведь 70C не есть рабочая температура. и как может быть завоздушена кроме как через прокладку, которая менялась? или плохо закрутили/заменили всмысле?
« Последнее редактирование: 15.10.2012, 00:02:23 от Tapam » Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #5 : 15.10.2012, 00:23:38 »

так ведь 70C не есть рабочая температура. и как может быть завоздушена кроме как через прокладку, которая менялась? или плохо закрутили/заменили всмысле?
Ты термометр в систему внедрял?
И завоздушить можно при заливке ОЖ,тупо,в канале(патрубке) кусочек воздуха...
З.Ы.Хотя,если оччень впритык сделали ремонт мотора,тогда может и должен греться...Лей нормальное масло,катайся по-тиху и наблюдай...
З.З.Ы.Шо я гавару? Какой ремонт?! Только кольца вкинули...
« Последнее редактирование: 15.10.2012, 00:28:57 от MIXeT » Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #6 : 15.10.2012, 09:42:21 »

Меня больше смущает то,что стрелка на середине через 20-ть минут(при холостых оборотах)?!  Какой сезон,да даже летом на холостых у меня так быстро не поднималась,в смысле,мотор не прогревался до рабочей Т за 20 мин!.. По-ходу завоздушено и крутит и мотор и голову без воды... Х.З.,надеюсь не прав...
ты не совсем прав
прав втом что дызыл хрен прогреется на холостых
но после замены колец/вкладышей прогревается намного быстрее чем обычно первые несколько сот км т.к. идет притирка и греется сильнее
отсюда следует что надо производить обкатку в щадящем режиме без нагрузок

так а с чего вибрации в двигателе именно по достижению крайней температуры? и что за запах гари со стороны двигателя после долгой езды. и в passat b2 получается другая шкала отображения температуры (что мало вероятно) или другая рабочая температура двигателя (что еще менее вероятно), не понимаю
не надо сравнивать шкалы разных машин (кстате он бенз был или дызыл?)
эти шкалы показывают относительную температуру двигателя, там и цифр нет
если перегрев то я написал выше симптомы (выкипает, дуются патрубки, очень сильно жарит печка и т.п.)
может банально сам прибор показывает абы чо (у меня кста примерно такая хрень в г2 бенз)

снижение мощности и вибрации хз от чего могут быть и от насоса который тоже нагрелся и перестал давать нужное количество топлива или распылители пора под замену или что-то неудачно с ремонтом мотора вышло и т.п.
судя по твоим симптомам система охлаждения работает нормально всё циркулирует
что делалось по мотору?
Записан

Tapam  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #7 : 15.10.2012, 23:16:59 »

что делалось по мотору?
если бы я знал Smiley
в общем летом посмотрю что получится, ибо сейчас из-за погоды, судя по всему, все ок.
спасибо за размышления
Записан
Tapam  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #8 : 22.10.2012, 22:44:18 »

а может быть кто знает какая скорость потока ОЖ должна быть? хочу проверить насос и не знаю как. поставлю прозрачную трубку между выходным патрубком и радиатором и посмотрю "на глаз"
« Последнее редактирование: 22.10.2012, 23:02:02 от Tapam » Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #9 : 22.10.2012, 22:49:44 »

Tapam
не мешай дрыгателю работать
нехрен тебе больше делать!
Записан

Tapam  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #10 : 22.10.2012, 23:01:31 »

Tapam,
не мешай дрыгателю работать
нехрен тебе больше делать!
я бы ничего не делал если бы именно после ~часа езды не становился странный ход двигателя, переключение передач и в целом потеря мощности
Записан
Tapam  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #11 : 24.10.2012, 23:30:59 »

может кто-нибудь хотя бы подскажет в какую сторону должен дуть вентилятор? Smiley дует в сторону двигателя (если смотреть со стороны водителя - против часовой стрелки), но как мне кажется, лопасти направлены так, что бы дуть в сторону радиатора
« Последнее редактирование: 25.10.2012, 00:32:04 от Tapam » Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #12 : 25.10.2012, 07:17:38 »

Однозначно в сторону двигателя!..
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Tapam  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #13 : 25.10.2012, 09:23:27 »

спасибо
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org