Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное влияние ДТОЖ на мозги...  (Прочитано 6787 раз)
GunDoS  
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Полоцк



« : 21.09.2007, 14:05:20 »

Всем доброго здоровия. Прошу совета для принятия наиболее верного решения. Дело такое: 1. ДТОЖ подключен. Завожусь на холодную. Без нагрузки жму на газ - глохну. ХХ норма. Греюсь минут 6-7. Могу уже тронуться, но только газу чуть более начального положения дам - глохну. На очень хорошо разогретом двигателе малейшее ускорение - начинает захлёбываться.     2. ДТОЖ отключен.  Завожусь на холодную. Без нагрузки жму на газ - глохну. ХХ (естественно) чуть более нормы. Греюсь 6-7 минут. Далее еду намного лучше. Ускорение уже в норме. Но всё равно что - то не то.    3.  Откидываю разъём ДТОЖ. Вставляю в него резистор (в те клемы, которые передают на контроллер сигнал, а не на приборку естественно) номиналом 3.5 кОМ.  Что по характеристике соответствует 10 - 20 град по Цельсию. Практически не греюсь. Еду и наслаждаюсь. Ускорение что надо. Работает без проблем в общем. ХХ завышен.    ИТОГО: Получается когда система думает, что движок холодный, то всё в порядке. А как только начинает приходить инфа, что нагревается, то кирдык.  ХХ - чёрт с ним.  Ясно что из - за манипуляций с датчиком. ДТОЖ новый. Итальянский. Проверенный. Воздушный и топливный фильтра тоже новые. Диагностика говорит что ошибок нет. Собираюсь искать где бы топливную промыть. Может было что - то похожее у кого? А то как слепой котик деньгой только соришь. Конечно можно было бы и так ездить, но не по себе как - то.        Двигатель 2Е.
« Последнее редактирование: 21.09.2007, 14:12:36 от GunDoS » Записан

VW VENTO 1992г.
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #1 : 21.09.2007, 14:21:12 »

может это поможет
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1140


« Ответ #2 : 21.09.2007, 22:04:09 »

ИМНО ДТВВ нужно проверить.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
geolog  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 25.09.2007, 08:10:55 »

Мотор 2Е? Сделай газоанализ выхлопа, только у диагностического штуцера. Если на холодную СО менее 1 значит похоже или насос кирдыкнулся, или форсунки улеглись. Правда бывает расходомер воздуха так же дуркует, ну тут всеравно без диагностики трудно обойтись. А год выпуска какой?
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org