Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Список СТО + "черный" список СТО.  (Прочитано 169527 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« : 11.08.2006, 12:34:23 »

Оставляю ссылку на список СТО http://www.autoby.biz/all100.htm. В этой же теме предлагаю оставлять свои отзывы относительно качества, стоимости ремонта, проблемах возникнувших при ремонте на СТО, рекомендовать СТО, заслуживающие внимания, и соответственно выкладывать список "негодяйских" СТО - "Черный список".

"Черный" список СТО по версии Club VW Belarus:
1. Белсахель (Ольшевского,10)
2. Автоstаr


Список сформирован исходя исключительно из негативных отзывов зарегистровавшихся пользователей и имеет цель донести до сведения остальных пользователей информацию о проблемах возможных при обращении на данные СТО.

Кто не согласен с внесением в "черный" список вышеуказанных СТО - аргументированные «против» принимаются и рассматриваются, но негативная информация от владельца все равно будет сохранена.

Отзывы по которым сформирован «черный» список смотрим ниже.
« Последнее редактирование: 07.09.2006, 14:40:40 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #1 : 07.09.2006, 11:17:27 »

navFigator писал в http://clubvw.by/forum/index.php/topic,346.0/topicseen.html :

подскажите толковый СТО

97, I 2.0
При + 20 и более погоде - заводится и тут же глохнет, холостые на холодную плавают.
Выбирал СТО. всё по-разному буковиц двигла не ведаю, на блоке не нашёл, коды ошибок не сказали, на диагностику не пустили. Машиностороителей Атлант :
Констатировали :
полуживая лямбда - начнём с нее, затем дрос. заслонка и расходомер воздуха. При том что по направлению Гамалинского А, с кот. сотрудничаем VW. Вот такое отношение.
Заезжал ишшо на пару СТО:
Инжектор-сервис (ИП Сувовров) - оставляйте на ночь, бум ждать когда не заведётся,
Белсахель (Ольшевского, 10 ) - лямба ок, у вас заслонку в ремонт на VW разводят...
Автоблик - смотрели осцилографом и только

ну и пр. предположения... а время уже поджимает - куда податься?"

Подредактировал я написанное navFigator-ом немного, засветилось несколько СТО (выделены красным), некоторые попали в "ЧС" По поводу АтлантМоторс будем вести беседу.

Кто не согласен с внесением в "черный" список вышеуказанных СТО - аргументированные против принимаются.
« Последнее редактирование: 07.09.2006, 14:47:44 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4562


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #2 : 07.09.2006, 11:41:37 »

За недолгое мое время владения гольфиком (с мая 2006) успел побывать и на Белсахеле, и на Инжектор-сервис (ИП Сувовров), и на Автоstarе.
Причина была такая: ЦО в 9 раз выше нормы и плавали обороты от 900 до 1200 на холостом ходу.
В начале поехал на Белсахель. Сказали лямда-зонд. Купил. Поставили. За то что был не оригинальный и им пришлось менять входное отверстие, а также за то что они не могли разобраться, как подключается он к моему газо-бензиновому двигателю, заплатил 20 тыщ лично мастеру.
Потом он сказал, что надо отрегулировать дросельную заслонку. Попробывал. Не получилось. Сказал, что накрылся шаговый двигатель. Больше я туда не ездил.
Поехал на Автоstar. Заплатил 70 тыщ, сказали, что компрессия низкая и поможет только кап ремонт двигателя. На просьбу объяснить поподробнее, ответили - а че тут объяснять, убитый двигло.
Поехал на Инжектор-сервис (ИП Сувовров). Дроссельную заслонку отрегулировали, сейчас обороты не плавают, держат ровно 600. Один минус - очень хамский человек там один был, и по-моему он там самый главный.

Выводы: на Автоstar не ездить ни в коем случае. на Белсахеле более-менее. на Инжектор-сервис (ИП Сувовров) мастера хорошие, но главный хам.
З.ы. Это лично мое мнение
З.ы.ы. Заранее прошу прощение за возможные ошибки в названиях з/ч
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #3 : 07.09.2006, 12:12:30 »

Автоstаr добавляем в "черный список"

Кто не согласен с внесением в "черный" список вышеуказанных СТО - аргументированные против принимаются.
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #4 : 07.09.2006, 12:55:23 »

По поводу "Инжектор-сервис". Если это СТО на кольцевой в Степянке, то я не согласен на включение в "черный список". Год назад они единственные мне сделали нормально, только пришлось ждать время ремонта (по записи), а машину все равно надо было оставлять (т.к. нужен был холодный мотор). Хамского отношения я там не заметил
Записан

wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #5 : 07.09.2006, 13:40:11 »

Здесь не только черный список.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
navFigator  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #6 : 07.09.2006, 13:41:55 »

да нет , уважаемые, я ни в коем случае не рекомендую гнобить вышеназванные СТО, это была пробная поездка изучения сервиса и цен. Искал приемлемое цена качество + возможность присутствия + профи. то было зондирование не боле, до ремонта не дошло. Сам по - молодости на автовазе был 5 лет кухню знал,. Из печального опыта - другу перебрали двигло, оказалась свеча с трещиной а ни денег ни время нервы не вернёшь. Подходил к вопросу осторожно и долго, а теперь время поджимает и с сто так и не определился. вот и спрашивал отзыв.

Инжектор-сервис (ИП Сувовров) - оставляйте на ночь, бум ждать когда не заведётся - логично но долго
Белсахель (Ольшевского, 10 ) - лямба ок, у вас заслонку в ремонт на VW разводят... - очереди нет , но по отзывам знакомых голимый сервис
Автоблик - смотрели осцилографом и только , второй мастра занят... ( и как может быть что на Машиностроителей сказали ЛЯМБДЕ хана еле живая, а тут "РАБОТАЕТ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ"

вот и искал СТО с потолковее, по-напрасну гнобить не хочу. пока. ИМХО
Записан

где-то рядом
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4562


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #7 : 07.09.2006, 13:59:38 »

Вот в субботу и узнаю, как работает Инжектор-сервис (ИП Сувовров).
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
navFigator  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #8 : 07.09.2006, 14:00:21 »

СТО - "Черный список".

"Черный" список СТО по версии Club VW Belarus:
1. Белсахель (Ольшевского,10)

2. Автоstаr
 


Записан

где-то рядом
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #9 : 08.09.2006, 11:27:34 »

Продолжим-с.
Pit-Stop, Стадионная 14 (р-н Долгиновского тракта).
"Обслуживание автомобилей концерна Volkswagen: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda. Скидки для членов клубов Volkswagen, Audi".
Обращался несколько раз (удобное время работы, рядом с моим домом). Похожа на серьезную станцию, обслуживает мастер-приемщик, удобное место для отдыха клиентов. Чисто, культурно, вежливо. Делают почти все. Авторизованный сервис VW. Заказ любых запчастей (не только оригинальных). На практике получалось следующее.

1. Диагностика подвески (начало весны 2006, 7 у.е.).
Приехал. Приемщик заявку принял, пошел уговаривать мастера на ремзону чтобы принял машину (не хотел брать, кричал "нихт шизен" и т.п.). После слов приемщика, что ЭТО тоже VW - заехали на линию. Минут 10 рассматривали всем цехом "чудо", такого у них не видали. Минут через 10 мастер пришел и спросил, в чем собственно вопрос? Ведь все ОК. - Постукивание спереди справа на разгоне. Еще через 10 минут выкатили результат: замена подшипников дифференциала КПП, левый внутренний ШРУС, левый наружный ШРУС, и на словах добавили что КПП надо менять.
В общем, озадачили. КПП б/у - от 100 у.е., ремонт моей столько же (снятие, разборка, з/ч). Странно, стучит справа. В общем, заменил в гараже у друга правую полуось и отремонтировал кулису - и все ОК с подвеской и КПП.

2. Конец весны 2006, рев глушителя, стуки в задней подвеске, проверка СО (13 у.е.)
Глушитель поправили. Подвеска "ОК", не заметили сломанный хомут крепления стабилизатора, когда им показал это, то и вида не подали, так наверное и должно быть. Заказал у них оригинальный ремкомплект, 3 недели искали и не нашли.

3. Вчера звоню им.
- Сколько будет стоить замена двух глушителей на Г-1?
- З/ч наши или Ваши?
- Мои.
- Тогда 100 тысяч.
- Спасибо! Сделаю в другом месте.
Не хотите делать - так и скажите.
Записан

Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4562


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #10 : 09.09.2006, 15:28:50 »

Прошу упомянутый выше Белсахель занести в самый черный из всех черных списков
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #11 : 10.09.2006, 14:15:47 »

А теперь - немного о хорошем : чуть более года, при обращении на АтлантМоторс - Машиностроителей 26 (хочу сразу уточнить - что на Шаранговича 22 я  не был) остался доволен и отношением ВСЕХ работников данного сервиса и результатом. На тот момент у меня был Г-3 92 г.в. По моей просьбе мне разрешили находиться с авто. Конечно под их контролем. Была проведена полная диагностика двигателя и подвески. После этого - предложен полный список работ с их стоимостью и стоимостью з.ч. (Дальше все зависит от клиента. Другой вопрос - где ремонтировать и где покупать з.ч. - решать исходя из экономической целесообразности.Хотя многие з.ч. у них не такие и дорогие) Это было не на словах а распечатано на бумаге.  При диагностике двигателя был обнаружен неисправный температурный датчик ( был заменён на новый - ок 50 тыс + стоимость диагностики ничто по сравнению с большим расходом бензина до этого ) После замены комп. ошибок не выдал. Распечатку диагностики двигателя не дали (была какая-то проблема) но обещали выслать на мыло - что и было сделано. В дальнейшем это первое обращение на этот сервис очень сильно повлияло на мой выбор авто и сервисного центра. При выборе авто была оказана очень хорошая квалифицированная помощь - Мария Сухарева. Не как на других ( не буду называть ) - или наплевательское отношение  или слишком навязчивая идея продать. Установочный центр проделал грандиозную работу - Антон и его команда - на славу потрудились над моей машинкой. Все вопросы с гарантией решались положительно - Наталья Зайцева. Уверен : новый инженер по гарантии справиться со своими обязанностями - такой дружный коллектив ему поможет. Лично тов. Мухину я говорил спасибо за его терпение (зимой когда у меня возникли проблемы с заводкой в -32С) отвечать на мои многочисленные звонки и его советы мне очень помогли. atlantmotors регулярно посещает наш форум и думаю что при обращении с конкретными вопросами ( по мере возможности ) - будет отвечать на них. И ещё : выбирая любую вещь ( услугу) я очень сильно обращаю внимание на её качество. Качество работы АтлантМоторс - Машиностроителей 26 меня вполне устроило. РЕКОМЕНДУЮ!!!
« Последнее редактирование: 10.09.2006, 17:39:50 от alex.pol » Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #12 : 11.09.2006, 09:49:50 »

Была проведена полная диагностика двигателя и подвески.
Во сколько денег это обошлось?

Не как на других ( не буду называть )
Ну чего уж там, можно было бы и назвать. Это хоть и субъективно, но полезно. Глядишь, пацаны прочтут и начнут лучше работать ;-D
Записан

alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #13 : 11.09.2006, 10:14:40 »

Полная диагностика - чуть более 100 тыс. Пока идёт проверка - называть не буду (это был не VW). На одной - отвечал на мои вопросы нехотя. Наверное подумал что я приехал (хрен знает откуда) семечки покупать. На второй - рассказали, показали, но звонили 2 раза в неделю (когда же я куплю). Хотя я всем своим видом показывал что это не моё. Достали конкретно!
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #14 : 02.10.2006, 21:59:12 »

да нет , уважаемые, я ни в коем случае не рекомендую гнобить вышеназванные СТО, это была пробная поездка изучения сервиса и цен. Искал приемлемое цена качество + возможность присутствия + профи. то было зондирование не боле, до ремонта не дошло. Сам по - молодости на автовазе был 5 лет кухню знал,. Из печального опыта - другу перебрали двигло, оказалась свеча с трещиной а ни денег ни время нервы не вернёшь. Подходил к вопросу осторожно и долго, а теперь время поджимает и с сто так и не определился. вот и спрашивал отзыв...
...вот и искал СТО с потолковее, по-напрасну гнобить не хочу. пока. ИМХО
вот так, перебрал подвеску на сервисе Колядичи по рекомендации. амортизаторы п/з, саленблоки - подушки..., задние пружинки, лямбда, подушка коробки.
Нужно переделать . трепаться и для разборк ни сил ни времени... Причём оплатил без скидок как парень
итак ВЕНТО 96
Что нуно:
- перед стойки правильно поставить пружины и новые чашки (руль стал резиновый и дрымкает как гитара пружинками при развороте), подшипники стоек менялись, но один сломали при замене 1 старый...
- задние стойки поменять пружины (легко 2 болта 1 в салоне без разборки) на новых китайских свалилась каки волжара  Веселый
- появилась вибрация в салоне: (перед этим всё было О"К) после замены подушки коробки и лямбда - зонда. На вопрос к мастеру - подушка жёсткая? - нет, снимали глушитель шоб лямбду закрутить , мот не совсем корректно поставили... движок как и раньше работает ровно...
- ну и по - мелочи планка глушителя, антифриз поменять, двёрка скрипит, может электрик есть... а то после установки сигналки на форсаже то магнитолу не правильно подключили, то антенну забыли - спидометр провалился (который со стёклышком) щель, и из рулевой колонки по утрам дымок идёт В замешательстве вужас.
 ХЭЛП ми Непонимающий Шокирован
Что-то не везёт тебе на СТО. Может кто подскажет толковое?
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org