Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по выбору усилка  (Прочитано 22840 раз)
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #30 : 19.10.2012, 09:24:12 »

polumrak, никто ничего не определяет. На магнитолу просто не подается питание, пока не будет включено зажигание.
Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #31 : 19.10.2012, 10:18:27 »

DIMM, может это умная магнитола при падении напряжения до определённого уровня отрубается или орёт,шо надо заводиться иначе толкать!..))
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #32 : 19.10.2012, 15:34:50 »

 да нету таких магнитол) это обычный управляющий провод на зажигание как говорит DIMM, )
Записан

Lower & Wider
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #33 : 20.10.2012, 01:08:26 »

Про этот провод все знают,ну,или большинство!.. Я же ХЗ про экономию,мот поумнели мафоны?!
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #34 : 20.10.2012, 14:23:29 »

MIXeT, фантазии нет границ)  можно спаять реле, которое будет отключать магнитофон при определенном напряжении.. Например 12.10.  Но тут тоже не угадаешь.. Может быть и такое, что при севшем аккуме без нагрузки напряжение 12.2 например, а как только начнешь крутить стартером, сразу даст просадку до 11.0 например..и авто все равно не заведется..  Confused
« Последнее редактирование: 20.10.2012, 14:26:32 от The_Doctor » Записан

Lower & Wider

 
   Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org