вот интересно, чтобы сказал немец на Ваши переделки. У штока амортизатора есть свой рабочий ход, под который и подбирается пружина (или наоборот). Если начать экспериментировать с клиренсом, то учтите, что смещается центр тяжести, причём если поднимать авто, то центр тяжести будет выше, изменится коэффициент сопротивления воздуха, нарушится регулировка фар и т.д. Проще покупать авто с "нужным" клиренсом (исключаю вариант убитой и просевшей подвески).
Россияне привыкли свои зубила переделывать, вот и на иномарках тренируются и советы дают.
Моё личное мнение и опыт подсказывают, что нет ничего лучше "родной" конструкции и "родных" запчастей. Ведь над этим работали немецкие инженеры, пользуясь измерениями и тестами.
radeckiia, молодец! Полностью поддерживаю!
Возьмём мой нынешний авто - Citroёn Xsara. Пришлось заниматься ремонтом задней балки.
Во время ремонта было предложено поднять "зад" (изменить положение торсиона на один зуб - 3-4 см.!) с моим условием, что это не изменит поведение автомобиля при движении в худшую сторону. Сказано - сделано. В итоге: при возвращении после ремонта из Минска в Полоцк от раскачивания автомобиля даже при скорости 90 км/ч. накачал шею (мама не горюй). При скорости 130 км/ч. удерживать автомобиль, на ровных участках дороги, было сложно, а при скорости 160км/ч. управлять авто стало опасно.
Задние тормоза стали хуже на столько, вернее, можно считать, их не стало вовсе.
Хочу обратить внимание, что до этого, управление автомобилем было лёгким и предсказуемым, даже при скорости 200-220.
Пришлось СТО возвращать подвеску в исходное положение (безвозмездно) и всё вернулось в норму.
radeckiia, не только немецкие "инженеры"(с) рассчитывали с помощью измерений и тестов. Товар.истчи! Не требуйте у официалов издевательства над авто - издевайтесь сами.
Гы. Сейчас автомобиль с задранным задом, вызывают у меня улыбку и...стараюсь держаться от таких подальше.
Гы (ещё раз). Я не против грамотного решения вопроса озвученного официалами.