Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маленький клиренс VW Bora/Golf IV. Решение проблемы  (Прочитано 73663 раз)
Sladkijj  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 17.09.2007, 17:27:37 »

Хочу задрать передок на VW Bora 1.9TDI, т.к. у нас в городе дороги существуют только в смысле направления движения, а их качестве остается мечтать Cry
Помогите мне сделать это правильно. Заранее благодарен.
Записан
D95  
*
Offline Offline

Сообщений: 48

были G2 и G4
Минск


« Ответ #1 : 17.09.2007, 20:56:29 »

С

« Последнее редактирование: 30.05.2009, 17:28:02 от D95 » Записан
Denik  
*
Offline Offline

Сообщений: 69

VW Touareg GP 2,5 TDI
Минск


« Ответ #2 : 17.09.2007, 22:24:17 »

Есть специальные оригинальные алюминиевые проставки из комплекта для плохих дорог. Ставятся под верхний опорный подшипник. На центре Фольксваген они толщиной 10мм, а на Шкоде 20мм.
Записан

Мечты должны сбываться. Иначе они превращаются в навязчивые идеи.
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #3 : 18.09.2007, 09:53:27 »

Обязательно поставить защиту на двигатель и проставки на передние аммортизаторы.
У меня все это ставилось у официального диллера VW.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
D95  
*
Offline Offline

Сообщений: 48

были G2 и G4
Минск


« Ответ #4 : 19.09.2007, 20:50:25 »

Если есть возможность выбора - то конечно только оригинал !!!!!
Но два года назад на Атланте предлагали только замену всех !!! пружин и амортизаторов - и мол тогда будет подвеска с увел. клиренсом для плохих дорог. Ни о каких проставках они не слышали ( ну или пытались развести на $).
« Последнее редактирование: 19.09.2007, 20:53:40 от D95 » Записан
D95  
*
Offline Offline

Сообщений: 48

были G2 и G4
Минск


« Ответ #5 : 20.09.2007, 14:53:28 »

Пришлось практически изнасиловать отделы сервиса и запчастей обоих Атлантов.


Смысл оригинальной подвески для плохих дорог по версии Атланта на Машиностроителей - в установке усиленных амортизаторов с более длинным штоком (опорные чашки у стандартных и усиленных на одной высоте) на который вешаются более длинные пружины, что и дает прибавку в 2 см. Цена вопроса - 350тыс за 1 амо + 272 тыс за пружину. Умножаем на 2 ииии.... И ни о каких проставках им не известно - в оригинальной комплектации не предусмотрены и точка!

На Шаранговича сообщили что вообще "усиленные амо идут только на полный привод и если поставить на обычную машину то могут возникнуть проблемы с лонжеронами - погнутся" (цитата).У них усиленные можно заказать за 455тыс., но программа при вводе номера кузова выдает для установки только один вариант - обычные стандартные амо за 300 тыс.шт. И ничего другого они не советуют и не будут ставить. И опять -  никаких проставок нет и не было!!!


Интересно прояснить историю до конца. Если у кого есть выход на продавца такого чуда, дайте ссылочку плииз.




« Последнее редактирование: 30.05.2009, 17:30:03 от D95 » Записан
CHAY-NICK  
*
Offline Offline

Сообщений: 78


GOLF 4 1,4 AKQ 1997г
Минск


« Ответ #6 : 20.09.2007, 15:39:01 »

Я поставил на передние стойки проставки 35 мм. Теперь всё ОК. Вытачиваешь у любого токаря, платишь в любом сервисе за разбор-сбор стоек и всё. Размеры здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq07#7.5.6
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #7 : 20.09.2007, 16:59:04 »

У меня есть счет-фактура с Шаранговича на установку проставок на передние аммортизаторы. Возможно их только ставили, а покупали в другом месте. Но это только предположение.
А вообще, действительно, лучше самому выточить.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Карпович Сергей  
Атлант
*
Offline Offline

Сообщений: 895



WWW
« Ответ #8 : 20.09.2007, 17:54:26 »

У меня есть счет-фактура с Шаранговича на установку проставок на передние аммортизаторы. Возможно их только ставили, а покупали в другом месте. Но это только предположение.
А вообще, действительно, лучше самому выточить.

 а артикулов проставок там не значится?
Записан

radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #9 : 20.09.2007, 18:02:05 »

вот интересно, чтобы сказал немец на Ваши переделки. У штока амортизатора есть свой рабочий ход, под который и подбирается пружина (или наоборот). Если начать экспериментировать с клиренсом, то учтите, что смещается центр тяжести, причём если поднимать авто, то центр тяжести  будет выше, изменится коэффициент сопротивления воздуха, нарушится регулировка фар и т.д. Проще покупать авто с "нужным" клиренсом (исключаю вариант убитой и просевшей подвески).
Россияне привыкли свои зубила переделывать, вот и на иномарках тренируются и советы дают.
Моё личное мнение и опыт подсказывают, что нет ничего лучше "родной" конструкции и "родных" запчастей. Ведь над этим работали немецкие инженеры, пользуясь измерениями и тестами.
Записан

+375293427446
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #10 : 20.09.2007, 18:05:35 »

а артикулов проставок там не значится?
Завтра посмотрю.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
CHAY-NICK  
*
Offline Offline

Сообщений: 78


GOLF 4 1,4 AKQ 1997г
Минск


« Ответ #11 : 20.09.2007, 18:23:01 »

CHAY-NICK, Дзякуй вялiкi! А насчет притирки клапанов адресок так и не подкинул Cool


(029)1839278, Петр
Записан
D95  
*
Offline Offline

Сообщений: 48

были G2 и G4
Минск


« Ответ #12 : 20.09.2007, 21:03:00 »


O.K.  
« Последнее редактирование: 30.05.2009, 17:34:29 от D95 » Записан
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #13 : 20.09.2007, 22:13:28 »

вот интересно, чтобы сказал немец на Ваши переделки. У штока амортизатора есть свой рабочий ход, под который и подбирается пружина (или наоборот). Если начать экспериментировать с клиренсом, то учтите, что смещается центр тяжести, причём если поднимать авто, то центр тяжести  будет выше, изменится коэффициент сопротивления воздуха, нарушится регулировка фар и т.д. Проще покупать авто с "нужным" клиренсом (исключаю вариант убитой и просевшей подвески).
Россияне привыкли свои зубила переделывать, вот и на иномарках тренируются и советы дают.
Моё личное мнение и опыт подсказывают, что нет ничего лучше "родной" конструкции и "родных" запчастей. Ведь над этим работали немецкие инженеры, пользуясь измерениями и тестами.
radeckiia, молодец! Полностью поддерживаю!  Yes!!!
Возьмём мой нынешний авто - Citroёn Xsara. Пришлось заниматься ремонтом задней балки. Грустный Во время ремонта было предложено поднять "зад" (изменить положение торсиона на один зуб - 3-4 см.!) с моим условием, что это не изменит поведение автомобиля при движении в худшую сторону. Сказано - сделано. В итоге: при возвращении после ремонта из Минска в Полоцк от раскачивания автомобиля даже при скорости 90 км/ч. накачал шею (мама не горюй). При скорости 130 км/ч. удерживать автомобиль, на ровных участках дороги, было сложно, а при скорости 160км/ч. управлять авто стало опасно. Cry Задние тормоза стали хуже на столько, вернее, можно считать, их не стало вовсе. No!!! Хочу обратить внимание, что до этого, управление автомобилем было лёгким и предсказуемым, даже при скорости 200-220.  Пришлось СТО возвращать подвеску в исходное положение (безвозмездно) и всё вернулось в норму.
radeckiia, не только немецкие "инженеры"(с) рассчитывали с помощью измерений и тестов. Товар.истчи! Не требуйте у официалов издевательства над авто - издевайтесь сами.
Гы. Сейчас автомобиль с задранным задом, вызывают у меня улыбку и...стараюсь держаться от таких подальше.
Гы (ещё раз). Я не против грамотного решения вопроса озвученного официалами.
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #14 : 21.09.2007, 09:35:04 »

alex.pol, не хочу спорить, но моя машинка ведет себя очень стабильно на дороге.
2 см прибавляется, но на горизонтальное положение машины относительно дороги не влияет, а так же на поведение.
Ездил на своей 170 и никаких нареканий.
А вот эти 2 см дают большую геометрическую проходимость. Скажем я в гараж могу заехать, проезжаю полецейских нормально.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by

 
   Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org