Спасибо за корректность!Поправьте меня,если я не так понял,т.е. другими словами одного зуба (или оба?) все же не хватает и из-за этого нет необходимого импульса,каким то чудесным образом он испарился (я имею ввиду зубов)...а он заменяем?Если он вообще заклепан на коленвале?А также необходимо снимать двигатель для данной операции?Осцилограф показал на проблемы коленвала (вернее он должен видеть одно окно,а видит два),а компутер на не рабочий датчик коленвала,хотя импульсы от него есть и пробовали ставить исправный дачтик (не было результата)-по всей видимости здесь собака и зарыта.Про масло в гидриках,я понимаю это всего лишь желательная процедура?
а компом смотрели авто? Двигатель снимался или на авто перебирался (в плане отключения от коробки)? Если двигло отсоединяли, то неправильно выставили метку на коленвале!!!!