Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмассовый маховик VS одномассовый маховик  (Прочитано 138661 раз)
Рустам  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #60 : 09.08.2012, 15:02:00 »

Всем привет у меня volkswagen transporter 2003 г.в мотор 2500 механика 6-ст требуется замена двухмассового моховика я слышал что сейчас их ремонтируют либо меняют на одномассовый кто-нибудь слышал про это подскажите зарание спасибо!!!!
« Последнее редактирование: 21.09.2012, 10:21:54 от U s t a s » Записан
 
Serega911  
*
Offline Offline

Сообщений: 86


GOLF 4 1.9TDI VARIANT 101л.с. 74кВт.
Новополоцк


« Ответ #61 : 12.11.2012, 21:33:17 »

Если положено 2х массовое сцепление то и должно оно стоять на авто а не химия всякая. Я тоже стоял перед таким выбором и поставил родной SACHS (2х массовый).Некоторые уважаемые СТО  даже не беруться за такую переделку,а некоторым всё равно! Лично я за двухмассовый !
Записан

VW-DAS AUTO!   Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #62 : 12.11.2012, 22:41:34 »

Serega911, в том то и дело, что ничего не надо переделывать. Запчасти валео уже идут .. либо с двух, либо с одно-массовым .. просто вопрос от хозяина. готов ли он лишнюю сотку отжать. Во сколько обошелся тебе комплект? какие буквы двигла?
Записан

Serega911  
*
Offline Offline

Сообщений: 86


GOLF 4 1.9TDI VARIANT 101л.с. 74кВт.
Новополоцк


« Ответ #63 : 12.11.2012, 23:08:37 »

Двигло  AXR. комплект с выжимным стоил 3.500.000 руб.
Записан

VW-DAS AUTO!   Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #64 : 12.11.2012, 23:19:15 »

маховик вошел в эту стоимость?
Записан

Serega911  
*
Offline Offline

Сообщений: 86


GOLF 4 1.9TDI VARIANT 101л.с. 74кВт.
Новополоцк


« Ответ #65 : 12.11.2012, 23:37:56 »

ДА конечно, полный комплект с маховиком.Родной ,который сняли тоже был SACHS.Я тоже по началу хотел одномассовый комплект ставить но полазив по разным форумам и на примере соседа,который на свою Шкоду Октавия  2005г  всадил такое чудо отказался т.к. у него появилось много лишних звуков которых даже с плохо рабочим  2х массовым не было и самое страшное появилась вибрация вроде как и не значительная при трогании.И где то на каких то сайтах я про это тоже читал.Кстати на том же сервисе ему  этот комплект потом поменяли на 2х массовый LUK.И сразу результат стал на лицо.Так что лично я не советую так как сам видел эту разницу.И у знакомого на 5 гольфе та же беда(шумы,вибрация), стоит аналог-заменитель,и он говорит что всё равно придёт к  замене на 2х массовый.
Записан

VW-DAS AUTO!   Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #66 : 13.11.2012, 09:14:32 »

На данный момент не заметил разницы при переключении передач - все так же легко и уверенно.
Насчет вибраций - в комплекте с маховиком шла двухэтажная бумажка с чертежом и инструкцией: меточки, по которым нужно выставить маховик, порядок и сила зажатия крепежных болтов (сами болты, к слову, тоже в комплекте были). Может, вибрации в шкоде из-за "ровных" рук, или, чтоб никого не обидеть, маааленькой ошибки в установке, в результате которой маховик превратился в большой вибромоторчик Smiley
И позволю себе маааленькое замечание (надеюсь, falcon не прочитает - в конструкции и в размерах звездочек в синхронизаторе я не разбираюсь Smiley ): ездили же как-то раньше машины с одномассовыми маховиками - и без вибраций все было...
Записан
Serega911  
*
Offline Offline

Сообщений: 86


GOLF 4 1.9TDI VARIANT 101л.с. 74кВт.
Новополоцк


« Ответ #67 : 13.11.2012, 11:18:11 »

Раньше материал из которого все детали изготавливались был другой! А сейчас всё изготавливается для максимального увеличения мощности за счёт наименьших потерь . Материал (и как следствие детали) гораздо меньшего веса.А вибрация и резонанс возникающая , как раз и воздействует с разрушающим эффетом на на коленчатый вал!!!чаще по первой шатунной шейке и также на первичный вал кпп. Эту инфу придумал не я.Полазь по  веткам и сайтам и почитай.Но другой вопрос если авто делаеш не для себя а на продажу ,то тогда туда и от мтз пойдёт . А шкоду  руки нормальные ремонтировали в г Минске с гарантией, и они же сами заказывают  у официалов комплекты .После ремонта когда увидели что получилось, они же его заменили на  нормальный . каждый выбирает сам,Для себя.
Записан

VW-DAS AUTO!   Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #68 : 13.11.2012, 11:58:38 »

Мне почему-то кажется, что Valeo все-таки достаточно уважающая себя компания, чтобы перед выпуском таких замен все тщательно протестировать и перепроверить.
Насчет форумов... не всегда стоит им доверять - это место, где люди свои мнения высказывают. А они не всегда правильные (к слову, может и мое мнение и мои доводы касательно этого комплекта могут быть также не правильными).
Я ставил этот комплект для себя, не на продажу. Ставил, предварительно посоветовавшись, взвесив все "за" и "против". И всей душой надеюсь, что он будет служить мне верой-правдой очень долго Smiley
Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #69 : 13.11.2012, 14:32:49 »

на ауди а3 моей жены стоит двухмассовый маховик обычный тди 110сил, на таком же 90сильном моторе у друга на октавии стоит одномассовый с завода.и хрен меня кто убедит что двухмассовый чемто лучше.а так как мой просится на замену естественно я поставлю одномассовый с разборки 100$ за комплект в идеальном состоянии.оставшиеся 300-400 уёв перекроют любые шумы и вибрации.это моё мнение.
Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #70 : 13.11.2012, 15:17:37 »

И позволю себе маааленькое замечание (надеюсь, falcon не прочитает - в конструкции и в размерах звездочек в синхронизаторе я не разбираюсь Smiley ): ездили же как-то раньше машины с одномассовыми маховиками - и без вибраций все было...

надежда умирает. =)

дело, как ни странно, вообще не в вибрациях.
а в удешевлении нового автомобиля в целом, как минимум сохранив "ощущения"
а после окончания гаранитии - е@#тесь как хотите
Записан

falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #71 : 13.11.2012, 15:23:30 »

falcon, просвети плиз по поводу количества зубьев на синхронизаторе 1-2 передачи.никак не пойму зачем

для спорта - те, в которых "пропущенный" зуб половинной высоты, а не отсутсвует совсем
и блокирующее кольцо 2й передачи с тремя пазами

чтобы ездить - пофиг

если нужны подробности - звони
Записан

aleksandor  
*
Offline Offline

Сообщений: 50



« Ответ #72 : 01.02.2013, 16:17:16 »

у меня был когда-то голф 4 - два года ездил с небольшой колбасней в районе коробки на холостых оборотах
Записан
aleksandor  
*
Offline Offline

Сообщений: 50



« Ответ #73 : 01.02.2013, 16:19:55 »

потом колбасня начала усиливаться - купил бу  одномассовый маховик в сборе с корзинкой и сцеплением за 160 уе + выжимной новый 30 уе и стало все ОК
Записан
aleksandor  
*
Offline Offline

Сообщений: 50



« Ответ #74 : 01.02.2013, 16:21:14 »

да еще раза два гонял на регулировку момента включения сцепления
Записан
Defoo  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #75 : 13.06.2013, 11:16:05 »

Заменил себе свйй двухмассовый маховик на одномассовый с комплектом сцепления. Полет нормальный уже в течении почти года, нет звуков из под машины касательно выжимания сцепления, переключения передач. Не заметил даже разницы. Первый месяц вообще не мог пользоваться сцеплением, уж очень просто жалось.
Записан

VW Golf IV 1.9TDi 66/90 ALH/AHF 1999gv

 
   Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org