Рустам
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #60 : 09.08.2012, 15:02:00 » |
|
Всем привет у меня volkswagen transporter 2003 г.в мотор 2500 механика 6-ст требуется замена двухмассового моховика я слышал что сейчас их ремонтируют либо меняют на одномассовый кто-нибудь слышал про это подскажите зарание спасибо!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 21.09.2012, 10:21:54 от U s t a s »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Serega911
Offline
Сообщений: 86
GOLF 4 1.9TDI VARIANT 101л.с. 74кВт. Новополоцк
|
|
« Ответ #61 : 12.11.2012, 21:33:17 » |
|
Если положено 2х массовое сцепление то и должно оно стоять на авто а не химия всякая. Я тоже стоял перед таким выбором и поставил родной SACHS (2х массовый).Некоторые уважаемые СТО даже не беруться за такую переделку,а некоторым всё равно! Лично я за двухмассовый !
|
|
|
Записан
|
VW-DAS AUTO! Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
|
|
|
SnaKeR
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 9744
VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в. Minsk /Vostok-2 (East Side)/
|
|
« Ответ #62 : 12.11.2012, 22:41:34 » |
|
Serega911, в том то и дело, что ничего не надо переделывать. Запчасти валео уже идут .. либо с двух, либо с одно-массовым .. просто вопрос от хозяина. готов ли он лишнюю сотку отжать. Во сколько обошелся тебе комплект? какие буквы двигла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega911
Offline
Сообщений: 86
GOLF 4 1.9TDI VARIANT 101л.с. 74кВт. Новополоцк
|
|
« Ответ #63 : 12.11.2012, 23:08:37 » |
|
Двигло AXR. комплект с выжимным стоил 3.500.000 руб.
|
|
|
Записан
|
VW-DAS AUTO! Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
|
|
|
SnaKeR
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 9744
VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в. Minsk /Vostok-2 (East Side)/
|
|
« Ответ #64 : 12.11.2012, 23:19:15 » |
|
маховик вошел в эту стоимость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega911
Offline
Сообщений: 86
GOLF 4 1.9TDI VARIANT 101л.с. 74кВт. Новополоцк
|
|
« Ответ #65 : 12.11.2012, 23:37:56 » |
|
ДА конечно, полный комплект с маховиком.Родной ,который сняли тоже был SACHS.Я тоже по началу хотел одномассовый комплект ставить но полазив по разным форумам и на примере соседа,который на свою Шкоду Октавия 2005г всадил такое чудо отказался т.к. у него появилось много лишних звуков которых даже с плохо рабочим 2х массовым не было и самое страшное появилась вибрация вроде как и не значительная при трогании.И где то на каких то сайтах я про это тоже читал.Кстати на том же сервисе ему этот комплект потом поменяли на 2х массовый LUK.И сразу результат стал на лицо.Так что лично я не советую так как сам видел эту разницу.И у знакомого на 5 гольфе та же беда(шумы,вибрация), стоит аналог-заменитель,и он говорит что всё равно придёт к замене на 2х массовый.
|
|
|
Записан
|
VW-DAS AUTO! Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
|
|
|
amear
Член Клуба
Offline
Сообщений: 523
vw golf 4 '02 asz Минск - Слуцк
|
|
« Ответ #66 : 13.11.2012, 09:14:32 » |
|
На данный момент не заметил разницы при переключении передач - все так же легко и уверенно. Насчет вибраций - в комплекте с маховиком шла двухэтажная бумажка с чертежом и инструкцией: меточки, по которым нужно выставить маховик, порядок и сила зажатия крепежных болтов (сами болты, к слову, тоже в комплекте были). Может, вибрации в шкоде из-за "ровных" рук, или, чтоб никого не обидеть, маааленькой ошибки в установке, в результате которой маховик превратился в большой вибромоторчик И позволю себе маааленькое замечание (надеюсь, falcon не прочитает - в конструкции и в размерах звездочек в синхронизаторе я не разбираюсь ): ездили же как-то раньше машины с одномассовыми маховиками - и без вибраций все было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega911
Offline
Сообщений: 86
GOLF 4 1.9TDI VARIANT 101л.с. 74кВт. Новополоцк
|
|
« Ответ #67 : 13.11.2012, 11:18:11 » |
|
Раньше материал из которого все детали изготавливались был другой! А сейчас всё изготавливается для максимального увеличения мощности за счёт наименьших потерь . Материал (и как следствие детали) гораздо меньшего веса.А вибрация и резонанс возникающая , как раз и воздействует с разрушающим эффетом на на коленчатый вал!!!чаще по первой шатунной шейке и также на первичный вал кпп. Эту инфу придумал не я.Полазь по веткам и сайтам и почитай.Но другой вопрос если авто делаеш не для себя а на продажу ,то тогда туда и от мтз пойдёт . А шкоду руки нормальные ремонтировали в г Минске с гарантией, и они же сами заказывают у официалов комплекты .После ремонта когда увидели что получилось, они же его заменили на нормальный . каждый выбирает сам,Для себя.
|
|
|
Записан
|
VW-DAS AUTO! Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
|
|
|
amear
Член Клуба
Offline
Сообщений: 523
vw golf 4 '02 asz Минск - Слуцк
|
|
« Ответ #68 : 13.11.2012, 11:58:38 » |
|
Мне почему-то кажется, что Valeo все-таки достаточно уважающая себя компания, чтобы перед выпуском таких замен все тщательно протестировать и перепроверить. Насчет форумов... не всегда стоит им доверять - это место, где люди свои мнения высказывают. А они не всегда правильные (к слову, может и мое мнение и мои доводы касательно этого комплекта могут быть также не правильными). Я ставил этот комплект для себя, не на продажу. Ставил, предварительно посоветовавшись, взвесив все "за" и "против". И всей душой надеюсь, что он будет служить мне верой-правдой очень долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha98
Offline
Сообщений: 1574
Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI Орша
|
|
« Ответ #69 : 13.11.2012, 14:32:49 » |
|
на ауди а3 моей жены стоит двухмассовый маховик обычный тди 110сил, на таком же 90сильном моторе у друга на октавии стоит одномассовый с завода.и хрен меня кто убедит что двухмассовый чемто лучше.а так как мой просится на замену естественно я поставлю одномассовый с разборки 100$ за комплект в идеальном состоянии.оставшиеся 300-400 уёв перекроют любые шумы и вибрации.это моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falcon
Offline
Сообщений: 1275
|
|
« Ответ #70 : 13.11.2012, 15:17:37 » |
|
И позволю себе маааленькое замечание (надеюсь, falcon не прочитает - в конструкции и в размерах звездочек в синхронизаторе я не разбираюсь ): ездили же как-то раньше машины с одномассовыми маховиками - и без вибраций все было... надежда умирает. =) дело, как ни странно, вообще не в вибрациях. а в удешевлении нового автомобиля в целом, как минимум сохранив "ощущения" а после окончания гаранитии - е@#тесь как хотите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falcon
Offline
Сообщений: 1275
|
|
« Ответ #71 : 13.11.2012, 15:23:30 » |
|
falcon, просвети плиз по поводу количества зубьев на синхронизаторе 1-2 передачи.никак не пойму зачем
для спорта - те, в которых "пропущенный" зуб половинной высоты, а не отсутсвует совсем и блокирующее кольцо 2й передачи с тремя пазами чтобы ездить - пофиг если нужны подробности - звони
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksandor
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #72 : 01.02.2013, 16:17:16 » |
|
у меня был когда-то голф 4 - два года ездил с небольшой колбасней в районе коробки на холостых оборотах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksandor
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #73 : 01.02.2013, 16:19:55 » |
|
потом колбасня начала усиливаться - купил бу одномассовый маховик в сборе с корзинкой и сцеплением за 160 уе + выжимной новый 30 уе и стало все ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksandor
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #74 : 01.02.2013, 16:21:14 » |
|
да еще раза два гонял на регулировку момента включения сцепления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Defoo
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #75 : 13.06.2013, 11:16:05 » |
|
Заменил себе свйй двухмассовый маховик на одномассовый с комплектом сцепления. Полет нормальный уже в течении почти года, нет звуков из под машины касательно выжимания сцепления, переключения передач. Не заметил даже разницы. Первый месяц вообще не мог пользоваться сцеплением, уж очень просто жалось.
|
|
|
Записан
|
VW Golf IV 1.9TDi 66/90 ALH/AHF 1999gv
|
|
|
|