Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба первую и третью среду месяца в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW-пассат В6. Впечатления и отзывы владельцев.  (Прочитано 65273 раз)
dim55  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 11.09.2007, 08:51:07 »

Являюсь 4 дня владельцем В6.Интересует отзывы людей,если есть на сайте,кто поездил побольше.
Вашивпечатления и пожелания Blush
« Последнее редактирование: 11.09.2007, 08:52:02 от wasp » Записан

W-пассат В6
2,0ТДИ, DSG.
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4139


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #1 : 11.09.2007, 08:52:43 »

Есть.
Правда не много.
http://www.clubvw.by/81.html
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
bob_wolf  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #2 : 25.10.2007, 13:03:46 »

Езжу на В6 2,0TD уже год, машина для немецких , освещенных автобанов.       Из минусов -                                        1.ближний свет ОТВРАТИТЕЛЬНО (только из навигатора узнаешь о повороте),                                                    2.щетки - ОТВРАТИТЕЛЬНО (уже 1 раз сменил, а толку - если хоть крупинка попадает между резинкой и пластмассовой направляющей - все полосы воды, снега прямо перед лицом обеспечены, помогает сборка-разборка-чистка-сборка),           3.Капот одному не открыть, особенно зимой (нет отбрасывающей пружины) - прикольно было когда польский погранец помогал мне открывать капот, он аж не смог отказаться от дерганья за рычаг от неожиданности.                                     4.Сиденье водителя на троечку.                                                                                                                               Из плюсов - дорогу держит отлично (даже по зиме позволяет на снегу, каше и т.д. борзеть в поворотах, только зад подруливает) , шумоизоляция на высоте, багажник - сарай , рулевое - очень четкое, АВС - только по делу.
Записан
xantor  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 21.01.2008, 21:50:50 »

оброго времени суток!
хотелось бы поднять тему, раз уж тут обсуждался Passat B6

сейчас думаю купить новый авто и выбор стоит между

Хонда Аккорд
Мазда 6 в новом рестайлинге
Тойота Кэмри
и Пассат В6

ездил в субботу на Мазду и Хонду, посидел, посмотрел, на тест драйв времени пока не было, до Пассата пока не добрался и до Тойоты тоже
хочется услышать авторитетное мнение владельцев и в основном уважаемого Nick_Shl, что бы вы взяли из представленных автомобилей и почему? (хотя ответ очевиден раз уж приобрели именно пассат и форум вольксвагена, но все же)

какие есть болезни у Пассат В6 (слышал проблемы с лакокрасочным покрытием бывают, якобы облазит), какую комплектацию лучше брать, а за что лучше не переплачивать (думаю насчет Passat Lim Highline TDI DSG), что есть из недостатков в эксплуатации и тому подобное

буду признателен за безпристрастный ответ

p.s. чуть не забыл, еще интересует во что выливается регулярное ТО?
Записан
vopros  
*
Offline Offline

Сообщений: 101

Polo 1.4i Trendline



« Ответ #4 : 21.01.2008, 23:43:47 »

а мондео не в списке?

вот две статьи по теме вспомнились:

Mondeo vs. Passat vs. Camry
Mondeo vs. Passat


и в догонку мнение:
Цитировать
Такой же тест провели в За рулем. Кэмри, Пассат, Мондео.
Первое - Кэмри, второе - Пассат, третье - Мондео. ( ЗР, октябрь 2007)
« Последнее редактирование: 21.01.2008, 23:45:50 от vopros » Записан
xantor  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #5 : 22.01.2008, 10:28:25 »

а мондео не в списке?

вот две статьи по теме вспомнились:

Mondeo vs. Passat vs. Camry
Mondeo vs. Passat


и в догонку мнение:
Цитировать
Такой же тест провели в За рулем. Кэмри, Пассат, Мондео.
Первое - Кэмри, второе - Пассат, третье - Мондео. ( ЗР, октябрь 2007)

четсно говоря я больше доверяю отзывам людей, которые реально эксплуатируют авто, а не рекламным статьям в журналах, которые, по большей части, заказные
Записан
vopros  
*
Offline Offline

Сообщений: 101

Polo 1.4i Trendline



« Ответ #6 : 22.01.2008, 20:47:38 »

не, вполне приличные статьи, без ярлыков и особых "выводов"...
тем более многолетнего опыта эксплуатации ещё ни у кого нет, а уж тем более мало кто на форумах может объективно сравнить... (при всём уважении)
выбирать всё равно придётся или из того что будет в наличии (если хочется быстро), или то что элементарно нравится imho...

[добавлено]
тут в соседней ветке ветке вычитал, что упор при выборе делается вроде как на дизель, советую этот аспект более детально обмозговать...  Wink
« Последнее редактирование: 22.01.2008, 20:55:57 от vopros » Записан
xantor  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 22.01.2008, 23:11:59 »

не, вполне приличные статьи, без ярлыков и особых "выводов"...
тем более многолетнего опыта эксплуатации ещё ни у кого нет, а уж тем более мало кто на форумах может объективно сравнить... (при всём уважении)
выбирать всё равно придётся или из того что будет в наличии (если хочется быстро), или то что элементарно нравится imho...

[добавлено]
тут в соседней ветке ветке вычитал, что упор при выборе делается вроде как на дизель, советую этот аспект более детально обмозговать...  Wink

я и не имел ввиду сравнение, вернее я и не надеюсь, что найдется кто то, кто эксплуатировал все эти машины одновременно
тут я спрашиваю конкретно о Пассате

а почему дизель обмозговать?
Записан
vopros  
*
Offline Offline

Сообщений: 101

Polo 1.4i Trendline



« Ответ #8 : 23.01.2008, 00:39:40 »

а почему дизель обмозговать?
нет, я лишь в том смысле добавил, что сделать правильный для себя выбор дизель/бензин важнее даже чем выбор марки помоему. А если общая картина известна, или есть опыт и выбор давно сделан - то вопрос конечно снимается...
Вобщем желаю удачного выбора! И на один отзыв больше станет... Smiley
Записан
xantor  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #9 : 23.01.2008, 11:36:46 »

а почему дизель обмозговать?
нет, я лишь в том смысле добавил, что сделать правильный для себя выбор дизель/бензин важнее даже чем выбор марки помоему. А если общая картина известна, или есть опыт и выбор давно сделан - то вопрос конечно снимается...
Вобщем желаю удачного выбора! И на один отзыв больше станет... Smiley

на самом деле более предпочтителен конечно же дизель, я и сейчас езжу на дизельной БМВ и до этого была дизельная машина
но езжу я не особо много, пожтому, впринципе не сильно критично брать бензин
тут главное что? главное то, что новая машина берется на лет 5-6 и поэтому нужно чтобы ничего в ней не смущало и по комфорту и по динамике и по управляемости, поэтому нужно как раз таки определиться на конкретном авто;)
Записан
Фима Гурфинкель  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4590


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013, Mazda 2 Sport, 2008,
г. Минск


« Ответ #10 : 23.01.2008, 11:53:05 »

я, конечно, не большой специалист, но я б новую машину брал бы года на 2 максимум...Продавал и покупал бы опять новую. Одна машина на всю жизнь - это не очень хорошая мысль.

з.ы И мое, совершенно не компетентное и не патриотичное мнение - я брал бы Камри. По дизайну 5 очков впереди Пасата. Внутри был тока у пасата - не понравилось. Для такого большого снаружи авто столько мало места внутри (и на водительском месте, и сзади). Но это только мое мнение - мне пока рано выбирать из этого класса машин  Blush
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
xantor  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 23.01.2008, 15:34:10 »

я, конечно, не большой специалист, но я б новую машину брал бы года на 2 максимум...Продавал и покупал бы опять новую. Одна машина на всю жизнь - это не очень хорошая мысль.

з.ы И мое, совершенно не компетентное и не патриотичное мнение - я брал бы Камри. По дизайну 5 очков впереди Пасата. Внутри был тока у пасата - не понравилось. Для такого большого снаружи авто столько мало места внутри (и на водительском месте, и сзади). Но это только мое мнение - мне пока рано выбирать из этого класса машин  Blush

на два года максимум? а через два года продавал бы на 40-50% дешевле чем покупал? альтруист?)))

чем аргументированн выбор Кэмри? только пространством в салоне?
качество отделки внутренней вы видели, обзоры и тесты читали?
Записан
Фима Гурфинкель  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4590


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013, Mazda 2 Sport, 2008,
г. Минск


« Ответ #12 : 23.01.2008, 16:31:06 »

Ну на 50% дешевле она точно не будет через 2 года. Если это конечно не Дэу Матиз.
А вот как только прекращается гарантийный срок - вот тут падение в стоимости будет существенное...Это первое.

Второе. Я ж написал - мнение не компетентное. И сугубо личное. Никаких обзоров, тестов и прочего не читал. И не буду. В кэмри даже небыл. Просто нравиться внешне и не понравился пасат ни изнутри, ни снаружи.
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
dim55  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #13 : 28.03.2008, 19:16:42 »

пассат меня устрпивает..пока по крайней мере
среди всех машин есть одно но...
это дизель!!!!!
а дизель предлагает только пассат
а по ТО
ТО-2 30000км...460000рублей,из них 350000(масла+фильтра топл,возд,салонный)+150000 работа
по мне вроде как нормально
Записан

W-пассат В6
2,0ТДИ, DSG.
dim55  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #14 : 28.03.2008, 19:21:39 »

с лакокрасочным покрытием проблем нет
дсг работает нормально
бампер задний крепкий..рено 19 в зад влетело..
замена нижней юбки бампера + подкраска бампера(1 500 000 рубликов на атланте) по каске
судя по удару думал будет наменого хуже
салон хайлановский класс....балдею
только ксенону для полного счастья не хватает
Записан

W-пассат В6
2,0ТДИ, DSG.

 
   Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org