Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW-пассат В6. Впечатления и отзывы владельцев.  (Прочитано 139105 раз)
dim55  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #30 : 28.11.2008, 16:38:43 »

сегодня 57000 км разменял
полет нормальный
просто езжу....и все))
Записан

W-пассат В6
2,0ТДИ, DSG.
SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 918

Пассат
Гомель


« Ответ #31 : 28.11.2008, 16:46:10 »

Исчерпывающий отзыв и впечатление )))))))))))))))))))))))))))
Записан
dim55  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #32 : 02.12.2008, 20:01:09 »

smurik
так этож хорошо
было б плохо,порасписал бы
Записан

W-пассат В6
2,0ТДИ, DSG.
ment61  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #33 : 03.12.2008, 16:27:30 »

Сегодня уже 4500 км, расход радует даже в декабре, если сильно не давить на ГАШЕТКУ то получается примерно 5,2 литра на 100 в смешаном цикле.
Заправил бак и забыл когда, пока комп не заголосил, пробег был 1145 км (в бак влезло 68 литров).
и пока всё в норме !
Записан

Как мне дороги НАШИ дороги.
Стаж 17 пет 6 месяцев.
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #34 : 09.12.2008, 13:59:30 »

dim55, посмотрим что скажешь когда бут 45тыщ Smiley там в 460тыщ не впишешься - отдашь 800тыщ Smiley
Записан


dim55  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #35 : 11.12.2008, 10:18:45 »

Сабвуфер у меня 59000 км ужо, на ТО-60000 скоро
вот денешек насчитают,масло в DSG менять надо будет
сделаю отпишусь
а полет и дальше пока нормальный))
Записан

W-пассат В6
2,0ТДИ, DSG.
dim55  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #36 : 06.02.2009, 15:12:28 »

ТО-60000км
насчитали неплохо
полтора миллиона рубликов получилось
масло в дсг какоето золотое оказалось(800000руб)с заменой
а так...полет и дальше нормальный
Записан

W-пассат В6
2,0ТДИ, DSG.
vostok345  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #37 : 11.02.2009, 22:57:54 »

ага хорошая тачка
Записан
niartt  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #38 : 13.03.2009, 12:43:11 »

Подскажите, кто что знает о b6 2.0t американец. Спасибо!
Записан
niartt  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #39 : 14.03.2009, 11:09:54 »

неужели никто не ездит на B6 американце 2.0Т??? Поделитесь! Жду из америки к концу месяца, пробег немаленький (70000м), может подскажите на что внимание обратить.
Записан
dim55  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #40 : 05.08.2009, 12:32:39 »

дааа..негусто с отзывами)
тогда вкатце
то 75000 сдела,полет номальный,точка!
Записан

W-пассат В6
2,0ТДИ, DSG.
lohich  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #41 : 09.03.2011, 17:15:29 »

Скажите пожалуйста кто сталкивался с моторами 170лс?как они ходят и какие их больные места?
Записан
lex2202  
*
Offline Offline

Сообщений: 31

Volkswagen Passat B6 Blue Motion 1.9 TDI  10/2007
Republiek van Suid-Afrika. Витебск


WWW
« Ответ #42 : 24.05.2011, 13:39:38 »

жёсткий очень по подвеске пассат
Записан
Паштет14  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #43 : 28.05.2011, 07:42:20 »

Скажите пожалуйста кто сталкивался с моторами 170лс?как они ходят и какие их больные места?
Про больные места не знаю, т.к. сам только месяц катаю. Но мотор просто зверь, 3-4 передача вжимает в сидуху, 2-ая-колеса в буксы срывает на сухом асфальте. Расход по трассе 90км-4л., город 7-8 л(при активной езде). Тошнить не получаеться, так и проситься на выстрел из пушки. Слышал про форсунки Simens проблемные, но они шли до 2007 года вып. У меня стоят BOSH.
Записан
bliznec  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #44 : 14.06.2011, 13:42:11 »

И так, по порядку:
Passat 2008 г.в. 2,0 tdi, 140 л.с., покупался на Атланте в 2008г., 6-ти ступ. МКПП
1. 40тыс. - замена электронной кнопки привода ручного тормоза (замена по гарантии);
2. 70 тыс. - Замена (гарантия)  рулевой рейки.
               - Замена (гарантия) какого-то штока кулисы МКПП. (плохо включалась 1-я передача)
Всё это в первые два года эксплуатации, дальше еще круче.

3. 120 тыс. - замена насос форсунки на Атланте ( 4.1 млн. БРБ или 1 300 $ на тот момент - март 2011г.)
4. 130 тыс. - выход из строя второй форсунки (на Атланте 12 млн. БРБ или  1480$ на сей момент июнь 2011г.)

Вот, Уважаемые настоящие и потенциальные пользователи? и считайте насколько экономичный автомобиль Пассат 2,0 tdi, по топливу может и да, а по содержанию- увы, нет.  При расчете просьба учесть еще две форсунки которые на подходе.
Вообще-то, на месте завода производителя, данный дефект следовало бы устранять бесплатно, они и сами признают что форсунки Сименс - это косяк производителя. При такой стоимости они должны быть вечными.
Записан

 
   Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org