Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW Sharan, 2005г.в. 1,9TDi  (Прочитано 7611 раз)
lana  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 25.07.2012, 16:22:08 »

Доброго времени суток всем участникам форума!
Обращаюсь к Вам в надежде на помощь. Год назад пригнали автомобиль VW Sharan, 2005г.в. 1,9TDi  85KW AUY. При поездках на машине ощущался полный комфорт: была хорошая приемистость, хороший разгон, шум двигателя в салоне почти не был слышен, устраивал и расход 5,2-5,5 (по трассе), 5,8-6,2 (по городу).
После замены ГРМ (ремня и роликов) постепенно появился целый букет неисправностей: жесткая работа двигателя (на разгоне и оборотах двигателя приб. от 2000), повышенный расход топлива, диагностика на компьютере указывала на небольшую утечку воздуха в турбине. Где-то примерно после 5000 пробега «накрылась» турбина, выяснилось, что в картере двигателя, в масло попало дизтопливо и на одном цилиндре, на насос-форсунке, в ее верхней части, отсоединилась пружина с деталью в виде стержня. Насос-форсунку отремонтировали, на остальных заменили ремкомплект на СТО в Минске, ул.Горецкого,95. Турбину отремонтировали тоже в Минске на Асаналиева, 4а. Все поставили, удалили катализатор, но сама первоначальная проблема по двигателю и расходу осталась. В Полоцке-Новополоцке, где живем, у «местных» мастеров уверенности нет, что могут разобраться.
Какие могут быть причины?
Хотелось бы разобраться с этой проблемой с Вашей помощью или кто может посоветовать какого хорошего моториста и диагноста.
Заранее спасибо.         
Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #1 : 25.07.2012, 17:40:17 »

жёсткая работа двигателя может быть по разным причинам, если эта жёсткость ощущается только под нагрузкой то возможно проблемма с двухмассовым маховиком хотя в моём опыте были траблы и с распредвалом.не видя машины очень сложно определить.
Записан
dimmddr  
*
Offline Offline

Сообщений: 347


« Ответ #2 : 07.08.2012, 22:40:33 »

На диагностике узнайте угол синхронизации (4группа, 4 окошко), в идеале должно быть 0
p.s. Приобретите себе адаптер, не единожды поможет
Записан

VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
metr  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 02.11.2015, 19:39:39 »

Pasha98
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org