lana
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 25.07.2012, 16:22:08 » |
|
Доброго времени суток всем участникам форума! Обращаюсь к Вам в надежде на помощь. Год назад пригнали автомобиль VW Sharan, 2005г.в. 1,9TDi 85KW AUY. При поездках на машине ощущался полный комфорт: была хорошая приемистость, хороший разгон, шум двигателя в салоне почти не был слышен, устраивал и расход 5,2-5,5 (по трассе), 5,8-6,2 (по городу). После замены ГРМ (ремня и роликов) постепенно появился целый букет неисправностей: жесткая работа двигателя (на разгоне и оборотах двигателя приб. от 2000), повышенный расход топлива, диагностика на компьютере указывала на небольшую утечку воздуха в турбине. Где-то примерно после 5000 пробега «накрылась» турбина, выяснилось, что в картере двигателя, в масло попало дизтопливо и на одном цилиндре, на насос-форсунке, в ее верхней части, отсоединилась пружина с деталью в виде стержня. Насос-форсунку отремонтировали, на остальных заменили ремкомплект на СТО в Минске, ул.Горецкого,95. Турбину отремонтировали тоже в Минске на Асаналиева, 4а. Все поставили, удалили катализатор, но сама первоначальная проблема по двигателю и расходу осталась. В Полоцке-Новополоцке, где живем, у «местных» мастеров уверенности нет, что могут разобраться. Какие могут быть причины? Хотелось бы разобраться с этой проблемой с Вашей помощью или кто может посоветовать какого хорошего моториста и диагноста. Заранее спасибо.
|