ну блин без фишек ни как, а посему раскажу по порядку как делать, чтоб кто моих ошибок не повторял:
1) снимаете зашиту днища и правую боковую половинку защиты(придется окрутить болт на 10 пластикового патрубка интеркуллера).
2) если нет книжки запомноте а лучше зарисуйте как расположен ремень.
3) ключем на 16 отводите механизм натяжения на себе, второй рукой снимаете старый ремень со шкива кондиционера после чего плавно отпускаете натяжитель (ключ не снимаете, он упрется в интеркуллер - проще будет одевать новый ремень).
4) если натяжитель отводится с усилием - значит еще послужит.
5) проверте оклоняющий ролик (я забыл, а он возьми да и рассыпался, прямо на ходу. Не кретично но без генератора и гидрача (особенно) как то не очень). он просто снимается - снимаете защитный колпачек (если его нет, мусор попадает в подшипник ну а дальше....), под ним болт под шестигранник 6-ку, момент затяжки 25 Н*м. натяжитель пластиковы а посему проверте на наличие трешин, ну и состояние подшипника. Если есть подозрения готовте 30 зеленых.
6) одеваете новый ремень (по рисунку), если все сделаете правильно его немного не хватит для того что бы одеть на шкив кондиционера.
7) бретесь за ключ (он у нас держит натяжитель) и отводите на себя, свободной рукой надеваете ремень на шкив кондера. Проверяете везде ли ремень хорошо стал, плавно отпускаете натяжитель, снимаете ключ.
проверяете все еще раз визуально!!!! заводитесь - еще раз проверяете. Если все в пучком и посторонних шумов нет, ставите защиту на место закручиваете болт на 10 патрубка интеркуллера и в путь.....