Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ручейкового ремня на Golf4 TDI  (Прочитано 14918 раз)
Djon  
*
Offline Offline

Сообщений: 447


« : 07.09.2007, 12:53:43 »

Доброго дня.
На выходных буду менять ремень генератора. 
Вопрос - может кто менял сам, есть ли какие нюансы, трудности?

Заранее признателен............ Смеющийся
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #1 : 07.09.2007, 13:44:21 »

трудностей нет никаких, если ручки заточены.
Только вместе с ремнем нужно менять натяжной ролик.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Djon  
*
Offline Offline

Сообщений: 447


« Ответ #2 : 07.09.2007, 14:49:49 »

насколько я разглядел там не просто ролик а целый механизм (натяжитель) - его менять обязательно? он денег немалых стоит (242000).
Записан
Djon  
*
Offline Offline

Сообщений: 447


« Ответ #3 : 09.09.2007, 09:23:51 »

нормально меняется, всего с одним ключем на 16.
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #4 : 10.09.2007, 10:44:03 »

Ну да, целый натяжной механизм
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Djon  
*
Offline Offline

Сообщений: 447


« Ответ #5 : 11.09.2007, 16:24:04 »

ну блин без фишек ни как, а посему раскажу по порядку как делать, чтоб кто моих ошибок не повторял:
1) снимаете зашиту днища и правую боковую половинку защиты(придется окрутить болт на 10 пластикового патрубка интеркуллера).
2) если нет книжки запомноте а лучше зарисуйте как расположен ремень.
3) ключем на 16 отводите механизм натяжения на себе, второй рукой снимаете старый ремень со шкива кондиционера после чего плавно отпускаете натяжитель (ключ не снимаете, он упрется в интеркуллер - проще будет одевать новый ремень).
4) если натяжитель отводится с усилием - значит еще послужит.
5) проверте оклоняющий ролик (я забыл, а он возьми да и рассыпался, прямо на ходу. Не кретично но без генератора и гидрача (особенно) как то не очень). он просто снимается - снимаете защитный колпачек (если его нет, мусор попадает в подшипник ну а дальше....), под ним болт под шестигранник 6-ку, момент затяжки 25 Н*м. натяжитель  пластиковы а посему проверте на наличие трешин, ну и состояние подшипника. Если есть подозрения готовте 30 зеленых.
6) одеваете новый ремень (по рисунку), если все сделаете правильно его немного не хватит для того что бы одеть на шкив кондиционера.
7) бретесь за ключ (он у нас держит натяжитель) и отводите на себя, свободной рукой надеваете ремень на шкив кондера. Проверяете везде ли ремень хорошо стал, плавно отпускаете натяжитель, снимаете ключ.
Крутой проверяете все еще раз визуально!!!! заводитесь -  еще раз проверяете. Если все в пучком и посторонних шумов нет, ставите защиту на место закручиваете болт на 10 патрубка интеркуллера и в путь.....
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org