Почему логичнее??? Наоборот, машина показывает, что человек тормозит из-за всех сил, значит там беда.
Ну а почему аварийка?
Когда-то была мысля сделать зависимой яркость свечения стопаков от силы нажатия на педаль тормоза=)
А почему не сделали? Или инженеры на столько тупые, что решили это сделать аварийкой?!??!?
потому что не стоит это того=)
Так а просто включённых стопокоы не достаточно?
Я бы ещё салют ко всему пустил, чтоб уж наверняка.
из выхлопной трубы это мысль. НО!!! Я ГОВОРЮ, что при ЭКСТРЕННОМ торможении т.е. педаль тормоза в ПОЛ а не только дотронулся. Сколько раз объяснять?!
пысы: И вообще конкретного ответа я так и не услышал!
и не услышишь. Уверен, что ты первый на этом форуме начал об этом думать.
Как вариант, у сигналок есть управление поворотниками, можно как-то у какого-нибудь древнего блока сигналки заменить датчик удара на сейсмодатчик (или как они там) или с абс завязать, но это сложней, вроде.