Блин,
grater@, заставил-таки прочитать статью
Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива,
...
Пробовал понять,но не вьехАл
Ты не до конца фразу цитировал:
"...которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам..."
- еще мудреннее. Ты не дочитал, видать слово "зародышевые" тебя немного смутило
"...уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например ВАЗ первого выпуска..."
- привет "Жигулям"
"ВАЗ - 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА"
- гм-м-м-м. На VW как посмотришь б/у спидометры на Автопривозе - все почти миллион отсчитали, а в движках поршни стандартного размера
"...меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре..."
"...увеличивает свою энергетику и октановое число..."
- для моего дизелного мотора это супер-актуально
"...возрастает до 14% мощность и экономичность мотора..."
Неужели кто-то поверил?