Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: vw bora 1.9TDI 1999г AHF проподает тяга , коротит на массу.  (Прочитано 4907 раз)
a-postal  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 14.05.2012, 18:07:34 »

тема избитая но может кто подскажет . после 120 км/ч пропадала тяга после повторного за/пуска нормально до 120км/ч и опять тупит. снял турбину почистил геометрию ничего неизменилось. замерил сопротивление клапане№75 -16  ,напряжение 6v -а должно 12v быть.
оплётка на проводке в порядке без потёртостей
съездил на диагностику и вот что за ошибки мне выдал ваг-ком:
Р 1550-35-10  давление надува.
01282-клапан заслонки впускного колектора №239
31-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Р 1549 клапан управ. давл. надува №75
Р1441 обрыв цепи или к.з. на землю.
диагност начал набивать цену (250р/час) что надо чуть-ли не всю машину звонить.

везде село напряжение в два раза и ещё подскажите где находится ЭБУ.
дайте совет где копать заранее спасибос!!! : !!!!!
« Последнее редактирование: 15.05.2012, 08:17:37 от a-postal » Записан
wasz67  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #1 : 13.05.2013, 21:14:59 »

смотри топливопровд к насосу или поменяй для начало топливный филитр. После смены появилась полная тяга.
Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #2 : 13.05.2013, 22:52:32 »

тема избитая но может кто подскажет . после 120 км/ч пропадала тяга после повторного за/пуска нормально до 120км/ч и опять тупит. снял турбину почистил геометрию ничего неизменилось. замерил сопротивление клапане№75 -16  ,напряжение 6v -а должно 12v быть.
оплётка на проводке в порядке без потёртостей
съездил на диагностику и вот что за ошибки мне выдал ваг-ком:
Р 1550-35-10  давление надува.
01282-клапан заслонки впускного колектора №239
31-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Р 1549 клапан управ. давл. надува №75
Р1441 обрыв цепи или к.з. на землю.
диагност начал набивать цену (250р/час) что надо чуть-ли не всю машину звонить.

везде село напряжение в два раза и ещё подскажите где находится ЭБУ.
дайте совет где копать заранее спасибос!!! : !!!!!
проводка от обоих клапанов идет рядом и скорее всего гдето протерлась ,мозги возле дворникоа прозвонить минут10 обычно уходит не более
Записан
D1mooon  
*
Offline Offline

Сообщений: 27

А6 2.5 tdi 150 hp AFB, tiptronik
Минск/Паричи


« Ответ #3 : 25.05.2013, 07:11:57 »

Pasha98 , прав, сделаете n75 и будет вам счастье, не верно геометрия из-за него работает
« Последнее редактирование: 25.05.2013, 07:20:36 от D1mooon » Записан

Ауди и фольксваген только внешне разные...
http://posyda.by/ - отличная посуда, доступная цена!

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org