BARMAZYAKA
Offline
Сообщений: 61
|
|
« : 19.04.2012, 18:30:50 » |
|
Суть проблемы: машина заводится и работает на холостых вроде бы как нормально, в сухую погоду никаких нареканий нет. Но как только начинается сырость (дожди, лужи и проч) начинают плавать обороты, движок начинает тупить и плохо реагировать на нажатие педали газа. Сегодня (целый день лил дождь) без особых проблем приехал на работу, заметил что акурат перед стоянкой при разъезде с встречкой пришлось прилично вляпаться в лужу, но двиг никак не отреагировал. После работы сел, завел машину, попытался ехать- начались рывки, вырубаю передачу, жду, обороты плавно падают практически до нуля, жмешь на газ- думает, затем подымает обороты, но после опять они начинают падать. Проверил крышку трамплера- сухо, вв провода сухие. И еще один нюанс: в сырую погоду слышен какой-то свист при работе движка. Грешил на фиговый ремень и ролик-натяжитель на генераторе, но заменил и то и другое- толку ноль! ВВ провода покупал недавно, свечи также. Был еще как-то глюк что при езде на 5 передаче на скорости в 90-100 казалось что движок теряет оборотистость, как бы притормаживает, но показания тахометра оставались стабильными и скорость не падала. Просто казалось что двиг работае не ровно. А сегодня вообще такое ощущение что двиг стал троить... Самое парадоксальное: глушишь, когда обороты упадут до 250-300, затем сразу же пытаешься завести- заводится и держит положеные обороты, но недолго, после чего они опять начинают сваливаться... Читал много тем про насос (кстати да, грешу и на него тоже, потому что была такая фича, что до того момента пока стрелка начинает подходить к красной зоне никаких сбоев в работе не наблюдалось), на выходных сниму, почищу, но также еще массу про датчик Холла, ДПДЗ, катушки, катализатор и проч. Но нигде нет и слова про влажность и сырую погоду. Ну и еще один нюанс: было, что при езде по трассе резко глохла, загоралась лампочка аккумулятора, стрелка тахометра сразу падала в ноль, но после выключения, включения зажигания и пока на ходу с передачи заводилась и ехала дальше. и все именно в слякотную погоду (защиты под двигом нету с момента покупки). Бенз как жрала, так и жрет по норме, масло не берет (брала, но вычистил вентиляцию картера и перестала), охлаждайку не травит. Датчик температуры при проверке показал вроде бы верные значения... Может кто сталкивался?
|