Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблем с движком ABU 1.6 Vento  (Прочитано 4658 раз)
BARMAZYAKA  
*
Offline Offline

Сообщений: 61



« : 19.04.2012, 18:30:50 »

Суть проблемы: машина заводится и работает на холостых вроде бы как нормально, в сухую погоду никаких нареканий нет. Но как только начинается сырость (дожди, лужи и проч) начинают плавать обороты, движок начинает тупить и плохо реагировать на нажатие педали газа. Сегодня (целый день лил дождь) без особых проблем приехал на работу, заметил что акурат перед стоянкой при разъезде с встречкой пришлось прилично вляпаться в лужу, но двиг никак не отреагировал. После работы сел, завел машину, попытался ехать- начались рывки, вырубаю передачу, жду, обороты плавно падают практически до нуля, жмешь на газ- думает, затем подымает обороты, но после опять они начинают падать. Проверил крышку трамплера- сухо, вв провода сухие. И еще один нюанс: в сырую погоду слышен какой-то свист при работе движка. Грешил на фиговый ремень и ролик-натяжитель на генераторе, но заменил и то и другое- толку ноль! ВВ провода покупал недавно, свечи также. Был еще как-то глюк что при езде на 5 передаче на скорости в 90-100 казалось что движок теряет оборотистость, как бы притормаживает, но показания тахометра оставались стабильными и скорость не падала. Просто казалось что двиг работае не ровно. А сегодня вообще такое ощущение что двиг стал троить... Самое парадоксальное: глушишь, когда обороты упадут до 250-300, затем сразу же пытаешься завести- заводится и держит положеные обороты, но недолго, после чего они опять начинают сваливаться... Читал много тем про насос (кстати да, грешу и на него тоже, потому что была такая фича, что до того момента пока стрелка начинает подходить к красной зоне никаких сбоев в работе не наблюдалось), на выходных сниму, почищу, но также еще массу про датчик Холла, ДПДЗ, катушки, катализатор и проч. Но нигде нет и слова про влажность и сырую погоду.
Ну и еще один нюанс: было, что при езде по трассе резко глохла, загоралась лампочка аккумулятора, стрелка тахометра сразу падала в ноль, но после выключения, включения зажигания и пока на ходу с передачи заводилась и ехала дальше. и все именно в слякотную погоду (защиты под двигом нету с момента покупки). Бенз как жрала, так и жрет по норме, масло не берет (брала, но вычистил вентиляцию картера и перестала), охлаждайку не травит. Датчик температуры при проверке показал вроде бы верные значения... Может кто сталкивался?
Записан
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #1 : 19.04.2012, 19:31:42 »

после первой строчки пришла идея:
1.провода
2.катушка зажигания
3. и всё что с этим связано

Через час выходи на улицу, заводи машину с открытым капотом и смотри .. внимательно смотри .. хотя может и не в этом. Если что, на память помню, что свечи у тебя NGK BUR6ET -))
Записан

BARMAZYAKA  
*
Offline Offline

Сообщений: 61



« Ответ #2 : 19.04.2012, 21:00:14 »

SnaKeR, грац, стемнело, пойду потещу. К слову через полчаса пошел, завел машину, все норм. Попробовал прокатится- нема проблемы, съездил по делам, вернулся- ни признака былых обид... Судя по всему точно с катушкой чето. К слову свечи не NGK мот попутали! Хотя свечи и ВВ провода(бились и искрили в темноте) я менял, мот и NGK раньше стояли! Пока грешу на датчик холла, да с диагностикой траблы! Надо ехать в другой город, жду сухой погоды, ато не оч хочется час курить на трассе или ждать пока на галстуке притащат...
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org