Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гонит масло в интеркуллер Passat b5 gp 2002 1.9 tdi  (Прочитано 47824 раз)
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #15 : 27.09.2011, 21:13:50 »

Pasha98   а кто тебе сказал что они у меня раздолбанные ,я  чёрным по белому написал что при передуве что бы они не лопались их приподымает,а сам патрубок остаётся на месте. И вот ещё вапрос как ты их отремантируешь если они просто защёлкиваются в стопорное кальцо.
замена. если давление надува превышает норму двигатель затыкается и уходит в аварийный режим пока не выключиш зажигание. короче говоря словами-=MadGeneraL=-, учите мат часть Hysterical
Записан
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #16 : 01.10.2011, 02:40:32 »

я только одного не понял?  "Добрый вечер помогите мне с такой проблемкой, ехал по трассе дал 140, резко стала тупая и копоть пошла,потом пропала тяга, остановился открыл капот всё было в масле около интеркуллера"а патрубки были на месте?, если да, то где отверстие через которое маслом все залило. А если не на месте - то значит их сорвало, => копоть, и пропала тяга. и в чем Суть вопроса? Вам подсказать откуда мало разбрызгалось, или почему его так много или почему тяга пропадает
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
slon-br  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 206


VW PASSAT 1.9 TDI 2002 74kw AVB
г. Новополоцк


WWW
« Ответ #17 : 31.05.2012, 19:15:43 »

Вот у меня беда такая же на этом движке. Тоже было масло в патрубке этом и как то раз тоже был хлопок и сорвало патрубок этот. Поставил на место, поездил и его опят сорвало на половину. Это было может через 2 месяца, когда я немного притопил. Вот отреставрировал турбину. Поставил всё на место. прокатился. Дал на холостом ходу 4 000 и опять вылез немного патрубок. Мне кажется что это из-за того что уже крепления по портились и не выдержали давление. Вылазит только с одной стороны где изгиб, как раз там и крепление не очень. Думаю посадить на саморезы с двух старон. Как вы думаете, поможет?

Это фотка сделана когда произошёл первый такой хлопок. Сейчас вылазит только чуток и с другой стороны.

вот это крепление не держит толком

Это держит. Я его поднял отвёрткой.
Так что не знаю что делать. Крутить саморезы на их место или покупать новый патрубок, а стоит он почти 700 000.
« Последнее редактирование: 01.06.2012, 08:11:01 от slon-br » Записан

Я на DRIVE2.RU
slon-br  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 206


VW PASSAT 1.9 TDI 2002 74kw AVB
г. Новополоцк


WWW
« Ответ #18 : 01.06.2012, 14:53:42 »

Починил! Обмотал изолентой и посадил на 2 самореза. Держит крепко! По диагностике всё ОК
Записан

Я на DRIVE2.RU
Mpak  
*
Offline Offline

Сообщений: 71

Пассат В5 1.9 TDI ATJ 85кВт (115 л.с.) 2000 г.
Борисов


« Ответ #19 : 11.06.2012, 22:25:17 »

Ребята, а как проверить и тем более почистить систему вентиляции карткрных газов и крышки ГБЦ - движок кидает масло в патрубки, на высоких оборотах больше.. турбина только после ремонта, так что ее сопливость исключена...
Записан
slon-br  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 206


VW PASSAT 1.9 TDI 2002 74kw AVB
г. Новополоцк


WWW
« Ответ #20 : 11.06.2012, 22:27:05 »

Mpak, меня тоже самое интересует
Записан

Я на DRIVE2.RU
ruddi  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #21 : 27.06.2012, 08:50:37 »

Мне кажется что неисправность в вкг! Не работает нормально редклапан и от избыточного давления в голове его и срывает. А может патрубок плохо сидит так не понятно надо смареть)
Записан
-PanTsyR-  
*
Offline Offline

Сообщений: 11

VW Passat B5 Variant, 2003, 1.9TDI, AVF 130hp, AT
Минск


« Ответ #22 : 01.07.2012, 23:53:11 »

1. проверить систему вентиляции карткрных газов и крышки ГБЦ
-=MadGeneraL=-, не подскажите, где в Минске можно это сделать, на каком сервис, знакомом с VW?
Записан
ruddi  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #23 : 03.07.2012, 10:01:40 »

А что разве клубных мастеров нет? Имхо самая лучшая работе это сделанная самим! На сколько я знаю в 1.9 нет так какой системы вкг, просто на КК стоит клапан он то и выводит обратно часть картерных газов! Еще есть вариант в ЕГР но из-за его неисправности давление избыточное создаваться не будет.
Записан
-PanTsyR-  
*
Offline Offline

Сообщений: 11

VW Passat B5 Variant, 2003, 1.9TDI, AVF 130hp, AT
Минск


« Ответ #24 : 03.07.2012, 18:26:26 »

ruddi , буду рад обратиться к клубным мастерам. Контактами не поделитесь?
Записан
slon-br  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 206


VW PASSAT 1.9 TDI 2002 74kw AVB
г. Новополоцк


WWW
« Ответ #25 : 03.07.2012, 20:46:53 »

А вообще кто нить может подкскать почему масло в ЭГР
Записан

Я на DRIVE2.RU
ruddi  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #26 : 04.07.2012, 20:55:47 »

ruddi , буду рад обратиться к клубным мастерам. Контактами не поделитесь?

Да я сам спросил) потому как клуб большой, неужели никто не делает!

В ЕГР я бы назвал это не маслом а отработкой) имхо осадок в негермметичной вкг, с интеркуллера и просто нагар после выпуска все это оседает на заслонке ЕГР!
Записан
Andrey.lida  
*
Offline Offline

Сообщений: 36


WWW
« Ответ #27 : 14.07.2012, 21:52:16 »

я у себя удалил катализатор....меньше стало кидать на впуск
Записан

Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
Mpak  
*
Offline Offline

Сообщений: 71

Пассат В5 1.9 TDI ATJ 85кВт (115 л.с.) 2000 г.
Борисов


« Ответ #28 : 14.07.2012, 23:46:41 »

как выяснилось на самом деле в 1,9 нет вкг в прямом смысле, там просто отверстия через ГБЦ от КК в картер идут и в КК стоит клапан с выходом в всасывающий патрубок около турбы.. если в 1,9 предлагают почистить вкг то это просто развод на деньги.. если турба сильно кидает масло то не спешите ее делать или менять а сначала выкиньте катализатор и потом посмотрите трубку отводящую масло от турбы - она бывает забивается.. непонятно почему, но это факт...
Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org