Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электрофургон VOLKSWAGEN ET  (Прочитано 4241 раз)
SHRUB  
*
Offline Offline

Сообщений: 327


VW T5 2.5TDI//MB G-CLASS 3.0TD
Лельчицы


« : 08.04.2012, 00:21:06 »

На ютюбе увидел интересный ролик про концептуальный автомобиль от  Volkswagen   модель еТ



Может кому будет интересно.
Экспериментальное транспортное средство предназначено для доставки различных посылок и почтовых пакетов. Но главное, что стоит отметить: концепт Volkswagen eT! представляет собой не просто электрическую модификацию известной модели фургона Transporter - это, в общем-то, новый и очень даже оригинальный взгляд на внутригородскую логистику и конструкцию развозного фургона будущего.
 Разумеется, что любой инновационный проект будущего автомобиля наверняка должен быть экологически чистым и, следовательно, электрическим. Кроме того, немецкие исследователи учли особенности работы курьера и оснастили концептуальное транспортное средство новейшими функциями полуавтоматического (беспилотного) управления, добавив при этом великолепную эргономику работы почтальона-водителя, отличный комфорт, максимальную безопасность и оптимальное использование внутреннего пространства всей машины.
Привод электрофургона eT! осуществляется при помощи двух легких (масса одного - 34 кг) электродвигателей, встроенных непосредственно в ступицы колес. Мощность каждого из них составляет 35 кВт, хотя суммарная пиковая мощность электромоторов достигает 96 кВт. В донной части кузова (для экономии полезного пространства) размещено 33 модуля литиево-ионной аккумуляторной батареи суммарной емкостью 32,1 кВтч. Полная эксплуатационная масса АКБ составляет 480 кг. Для управления потоками энергии высокого напряжения между батареей и электродвигателями в конструкции машины предусмотрен автоматический электронный контроллер и 12-вольтный преобразователь электроэнергии, который обеспечивает бортовое питание всего транспортного средства. Максимальная скорость движения электромобиля достигает 110 км/ч. Время разгона от 0 до 50 км/ч составляет 9,2 секунды, а для достижения 100 км/ч потребуется 14,7 секунды. Емкость батареи позволяет машине покрыть максимальное расстояние приблизительно 100 км в зависимости от условий эксплуатации. Расход электроэнергии на преодоление 100 км пути у концептуального фургона составляет 20,7 кВтч. Время полной зарядки АКБ не превышает четырех часов. В облике концептуального eT! можно без труда рассмотреть черты его "родственника" Transporter, оборудованного ДВС. Да, тут можно было отметить, что на сногсшибательный футуристический дизайн рачительные немцы денег пожалели, но все же перед нами не просто проект автомобиля будущего, а, в общем-то, обычный почтовый фургон, лишь экипированный электроприводом и необычными техническими нововведениями. Подчеркивая новизну машины, конструкторы оснастили переднюю и заднюю оптику новомодными светодиодными лампами. Интересно смотрятся довольно большие 18-дюймовые колеса автомобиля.
 Полная масса легкого грузовика Volkswagen eT! не превышает 2500 кг. Его длина составляет 4090 мм, ширина - 1850, высота - 1980, расстояние между осями - 2780 мм. Благодаря компактной колесной базе и специальной передней подвеске типа McPherson для разворота фургона достаточно 8,5 м. При разработке концепта немецкие конструкторы позаботились о коммерческой эффективности электромобиля. Позитивную роль здесь, кстати, сыграли небольшие по размеру электродвигатели, которые, кроме того, смонтированы прямо в ступицах колес. За счет этого решения инженерам и дизайнерам компании удалось довести объем полезного пространства Volkswagen eT! до 3,6 куб. м. Изучая все особенности и детали нового электромобиля, определенно можно сделать вывод, что он исключительно профессионально "заточен" под доставку почты и курьерскую работу в городской черте. Примененные в нем инновационные решения полуавтоматического управления машиной, надо признаться, раньше вообще не использовались в автомобильном транспорте. Например, по команде почтальона, двигающегося пешком параллельно дороге, "за мной" электромобиль начнет движение в указанном направлении со скоростью около 6 км/ч. А по команде "ко мне" машина тихо подъедет к ожидающему ее курьеру. Разумеется, эти приказы, посланные человеком при помощи электронных средств связи типа iPhone, будут выполнены машиной без присутствия еще одного водителя. Водитель-курьер также может управлять фургоном с помощью джойстика, находясь на месте пассажира. Причем это управление он сможет осуществлять стоя, так как установленное там кресло легко складывается. Конечно, эти необычные возможности eT! наверняка позволят сократить время доставки, а также оптимизируют и облегчат работу почтовых служащих, для которых и создавался концепт. Со стороны пассажира расположена сдвижная дверь с электроприводом. Специалисты Volkswagen Group Research создали оригинальную конструкцию этой боковой двери, состоящей из двух частей. Эта дверь может быть открыта в два приема. Первая часть двери убирается в течение трех секунд путем смещения ее во вторую, что обеспечивает почтальону удобный доступ в салон к передней (пассажирской) площадке. Для более легкого входа и выхода в этом месте высота пола кузова была снижена до 315 мм от поверхности дороги. Таким образом, со стороны пассажира курьер сможет быстро взять все малые пакеты и отнести их получателю. Если же необходимо извлечь или загрузить более емкие грузы, то водитель сможет без особого труда открыть вторую часть сдвижной боковой двери. Между прочим, когда эта дверь полностью открыта, она не очень сильно выпирает за пределы автомобильного кузова - на уровне внешнего края бокового зеркала. Интересно, что тыловая распашная дверь оборудована защитным выдвижным козырьком, который используется во время непогоды. Там же, в заднем пространстве фургона, специалисты Volkswagen Group Research и немецкого почтового ведомства спроектировали и разместили различные контейнеры, которые используются для удобного размещения и сортировки пакетов и посылок.
 Вполне естественно, что в концептуальном автомобиле eT! не смогли обойтись без современных гаджетов типа iPhone и планшетного компьютера iPad. Эти электронные устройства помогут почтальону управлять разными функциями транспортного средства, определять маршрут движения, очередность выдачи пакетов, а также вести полный учет всей работы курьера-водителя.
 Идеи, примененные в опытном электромобиле Volkswagen eT!, неплохо демонстрируют современный взгляд на перспективный транспорт будущего. По-моему, именно таким и должен быть почтовый фургон XXI века. Важность концептуального проекта Volkswagen для развития грузоперевозок и организации дорожного движения внутри городов недавно подчеркнули и чиновники федерального министерства по охране окружающей среды.
 В завершение стоит добавить, что в скором времени начнутся испытания концептуального Volkswagen eT! в реальных условиях города Потсдама.
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #1 : 08.04.2012, 20:55:35 »

На какой-то Scion очень похож
Записан

SHRUB  
*
Offline Offline

Сообщений: 327


VW T5 2.5TDI//MB G-CLASS 3.0TD
Лельчицы


« Ответ #2 : 08.04.2012, 22:01:44 »

не очень
Записан


 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org