Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная рампа на 16v  (Прочитано 31053 раз)
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #30 : 10.06.2014, 20:43:00 »

Megaherz, ну так для этого и предназначено вакуумное управление рдт. Интересует вопрос: не слишком ли сильные форсунки на 550сс будут на 300 сил? Возможно ли будет нормально отстроить ХХ?
« Последнее редактирование: 10.06.2014, 20:45:05 от The_Doctor » Записан

Lower & Wider
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #31 : 10.06.2014, 20:47:57 »

falcon, это я так, к слову. например когда форсунки чуть чуть не вытягивают до требуемой мощи, взял, давку чутка поднял и мотору легче становится. Ну это так, уже крайний случай. как думаешь, 550сс хватит на 300 сил?) на хх не будет заливать?

на 1600cc и 312-градусных валах не заливает
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #32 : 10.06.2014, 21:09:08 »

falcon, у меня стоковые КР валы)
Форсы у тебя в 1 ряд стоят?
Записан

Lower & Wider
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #33 : 11.06.2014, 11:18:10 »

"однее не бывает"
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #34 : 11.06.2014, 12:59:42 »

falcon, И как у тебя хх тогда работает на 1600сс форсах? Секвентальный впрыск?)
Записан

Lower & Wider
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #35 : 11.06.2014, 16:03:10 »

falcon, И как у тебя хх тогда работает на 1600сс форсах? Секвентальный впрыск?)
ну да
на 5 цилиндрах по-другому сложно

на 1000сс и попарно-параллельном на 4 цилиндрах тоже не было вопросов
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #36 : 11.06.2014, 16:21:57 »

Цитировать
на 1000сс и попарно-параллельном на 4 цилиндрах тоже не было вопросов

Это уже радует.. Осталось найти того, кто мне сквирт спаять сможет. Я то и сам могу. Схемы все есть. Доступ к радиодеталям есть... Платы травить умею. Но никогда в жизни не шил микрухи.. С программаторами не дружил ни разу. Поэтому чет очкую даже пробовать собирать)
Нашел даже ЮСБ программатор с инструкцией http://easyelectronics.ru/skorostnoj-avr-usb-programmator-na-ft232rl-bez-vspomogatelnogo-kontrollera.html
Может все таки стоит попробовать?)
« Последнее редактирование: 11.06.2014, 16:38:56 от The_Doctor » Записан

Lower & Wider
Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 969



« Ответ #37 : 12.06.2014, 07:58:10 »

это не тот программатор
Записан

VW Scirocco rally
Артём.
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #38 : 12.06.2014, 11:06:51 »

Megaherz, Почему? А этот? В принципе все Атмеги шьет.
http://import.deal.by/p2975210-usb-asp-isp.html
Естественно только по ISP шнурку, а не с макетной платы.
« Последнее редактирование: 12.06.2014, 11:09:08 от The_Doctor » Записан

Lower & Wider
Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 969



« Ответ #39 : 12.06.2014, 14:10:15 »

если мегасквирт на атмеге, то пойдет.
Записан

VW Scirocco rally
Артём.
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #40 : 12.06.2014, 15:29:44 »

Megaherz, Ну вот я как бы так и думал.
Слушай, а если мне нужна рулежка зажиганием, мне нужен свкирт-2 экстра? на Атмеге возможно его построить?
Записан

Lower & Wider
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #41 : 12.06.2014, 18:07:35 »

Возможно, если рулить одним каналом зажигания.

А вообще, экстровый ms строится на hc12 -ом проце,
И для шитья его нужен подекс.
Записан
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #42 : 12.06.2014, 19:08:34 »

Понятно. Еще с 1ым сквиртом на атмеге я бы разобрался... Но нужен хороший функционал блин.. Как минимум управление зажиганием, контроль детонации, защита от овербуста, искровая отсечка, чтобы еще синхронизация от датчика холла была. И возможность работать с TunerStudio MS. Соберите мне кто нить Сквирт?) Не за бесплатно естественно.
« Последнее редактирование: 12.06.2014, 19:17:13 от The_Doctor » Записан

Lower & Wider

 
   Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org