Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная рампа на 16v  (Прочитано 31054 раз)
Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 969



« Ответ #15 : 13.03.2012, 07:01:56 »

Megaherz, так только на трубо или и на атмосферном моторе ?
На обоих.
Записан

VW Scirocco rally
Артём.
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #16 : 09.06.2014, 19:10:39 »

Подниму данную тему. Очень похожий вопрос: от чего можно поставить топливную рейку на стоковый 16v коллектор? Знаю ставят от Г4 и от пассата б5, но там приварены по заводу регуляторы давления топлива. Мне нужна рейка без рдт, т.к. хочу присрать свой регулируемый с манометром. Или можно этот рдт с рейки отпилить и просто приварить штуцер под внешний рдт?
П.с. еще интересует, станут ли форсунки бош 0280158117,  550 кубиков на данные рейки?. Или все бошевские форсунки одинаковые по посадочным местам/уплотнениям? И станут ли форсы в бронзовые втулки в коллекторе? Если нет, то от чего и где такие втулки взять?
« Последнее редактирование: 09.06.2014, 19:17:56 от The_Doctor » Записан

Lower & Wider
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #17 : 09.06.2014, 23:59:53 »

Ну просверлить встааленный регулятор или заглушку выточи. Вот только зачем нужен регулируемый - никто внятно объяснить не может
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #18 : 10.06.2014, 00:25:33 »

falcon, Ну вообще, если честно, на нем постоянно висит манометр, т.е .ты все время видишь давку. Ну мало ли вдруг придется поднять или понизить давку на пол очка. Для меня так надежнее в общем)
Записан

Lower & Wider
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #19 : 10.06.2014, 08:21:01 »

falcon, Ну вообще, если честно, на нем постоянно висит манометр, т.е .ты все время видишь давку. Ну мало ли вдруг придется поднять или понизить давку на пол очка. Для меня так надежнее в общем)
Бесполезный гемор, не более.
Купить рейку от турбопассата, выточить удлиннители, подтянуть подачу обратку, и вперед с песней. за два года на различных конфигах турбомотор не понадобилось играть очком(давлением)
Как люди любят усложнять жизнь ради красивой безделушки под капотом.
Записан
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #20 : 10.06.2014, 10:30:42 »

Купить рейку от турбопассата, выточить удлиннители, подтянуть подачу обратку, и вперед с песней
[/quote]

Это без проблем! А регулятор и так остался. На джетронике стоял. Так что его теперь выкинуть? Или  повесить на забор как трофей?? и если например куплю рампу, а там рдт работает некорректно, откуда я буду знать, какое там давление в рампе? Бегай потом ищи манометр с тройниками и штуцерами...
Раз это бесполезная вещь, присру тогда отдельно манометр к рампе. У меня их аж 3 штуки..(манометров от рдт)

И хотелось бы знать, где и от чего брать втулки для коллектора под форсы?
« Последнее редактирование: 10.06.2014, 11:16:27 от The_Doctor » Записан

Lower & Wider
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #21 : 10.06.2014, 11:08:18 »



Цитировать
Это без проблем! А регулятор и так остался. На джетронике стоял. Так что его теперь выкинуть? Или  повесить на забор как трофей?? и если например куплю рампу, а там рдт работает некорректно, откуда я буду знать, какое там давление в рампе? Бегай потом ищи манометр с тройниками и штуцерами...
Раз это бесполезная вещь, присру тогда отдельно манометр к рампе. У меня их аж 3 штуки..(манометров)

И хотелось бы знать, где и от чего брать втулки для коллектора под форсы?

и? У меня тоже много чего в гараже, но я не буде лепить это в корча, только ради того, чтобы не валялось. Лишние прибампасы на топливной магистрали, лишние слабые места. пыхнет машина, от того, что сломался корпус регулятора из порошкового овна, потом не исправишь. а бегать с манометрами. Это привычка от жопотроника.
Нет ничего лучше армированного шланга, с нормально заделанными концами.

По форсуночным посадочны. можешь купить пластиковые от мотора PG, 1H.
« Последнее редактирование: 10.06.2014, 11:11:12 от TQ » Записан
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #22 : 10.06.2014, 11:11:43 »

Еще не пыхало ни разу... Ну да ладно. А как быть с пассатовским рдт? Ведь он на 4 очка, а не на 3. Или есть на 3?

Цитировать
По форсуночным посадочны. можешь купить пластиковые от мотора PG, 1H.

В магазинах такие продаются или только на разборах?
Записан

Lower & Wider
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #23 : 10.06.2014, 13:30:54 »

Интересная единица измерения давления.
Достаешь скобу, меняешь регулятор хотб на 2.5 бара.

Посадочные под форсы, лезешь на экзист и заказываешь.
Записан
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #24 : 10.06.2014, 13:41:28 »

Ну так брать другой регулятор это уже лишние затраты) а так есть регулируемый под рукой.
Записан

Lower & Wider
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #25 : 10.06.2014, 13:47:01 »

Facepalm.
Строй.
Записан
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #26 : 10.06.2014, 14:12:27 »

Ну так блин, был опыт покупки регулятора.. Оказался вообще заклинивший.. бенз не пропускал ни капли.
Записан

Lower & Wider
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #27 : 10.06.2014, 15:41:16 »

falcon, Ну вообще, если честно, на нем постоянно висит манометр, т.е .ты все время видишь давку. Ну мало ли вдруг придется поднять или понизить давку на пол очка. Для меня так надежнее в общем)

осталось разобраться, зачем может понадобиться добавлять давление
что вы такого с машинами делаете?
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #28 : 10.06.2014, 16:33:44 »

falcon, это я так, к слову. например когда форсунки чуть чуть не вытягивают до требуемой мощи, взял, давку чутка поднял и мотору легче становится. Ну это так, уже крайний случай. как думаешь, 550сс хватит на 300 сил?) на хх не будет заливать?
Записан

Lower & Wider
Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 969



« Ответ #29 : 10.06.2014, 19:29:56 »

550сс хватит на 300 сил?) на хх не будет заливать?
На оборотах и нагрузке нужно будет немножко поднимать давка, а на хх немножко опускать
Записан

VW Scirocco rally
Артём.

 
   Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org