Megaherz
Offline
Сообщений: 969
|
 |
« Ответ #15 : 13.03.2012, 07:01:56 » |
|
Megaherz, так только на трубо или и на атмосферном моторе ?
На обоих.
|
|
|
Записан
|
VW Scirocco rally Артём.
|
|
|
|
|
The_Doctor
Offline
Сообщений: 934
VW Golf 2 no engine Речица/Гомель
|
 |
« Ответ #16 : 09.06.2014, 19:10:39 » |
|
Подниму данную тему. Очень похожий вопрос: от чего можно поставить топливную рейку на стоковый 16v коллектор? Знаю ставят от Г4 и от пассата б5, но там приварены по заводу регуляторы давления топлива. Мне нужна рейка без рдт, т.к. хочу присрать свой регулируемый с манометром. Или можно этот рдт с рейки отпилить и просто приварить штуцер под внешний рдт? П.с. еще интересует, станут ли форсунки бош 0280158117, 550 кубиков на данные рейки?. Или все бошевские форсунки одинаковые по посадочным местам/уплотнениям? И станут ли форсы в бронзовые втулки в коллекторе? Если нет, то от чего и где такие втулки взять?
|
|
« Последнее редактирование: 09.06.2014, 19:17:56 от The_Doctor »
|
Записан
|
Lower & Wider 
|
|
|
falcon
Offline
Сообщений: 1275
|
 |
« Ответ #17 : 09.06.2014, 23:59:53 » |
|
Ну просверлить встааленный регулятор или заглушку выточи. Вот только зачем нужен регулируемый - никто внятно объяснить не может
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The_Doctor
Offline
Сообщений: 934
VW Golf 2 no engine Речица/Гомель
|
 |
« Ответ #18 : 10.06.2014, 00:25:33 » |
|
falcon, Ну вообще, если честно, на нем постоянно висит манометр, т.е .ты все время видишь давку. Ну мало ли вдруг придется поднять или понизить давку на пол очка. Для меня так надежнее в общем)
|
|
|
Записан
|
Lower & Wider 
|
|
|
allroad
Offline
Сообщений: 142
Quattro
|
 |
« Ответ #19 : 10.06.2014, 08:21:01 » |
|
falcon, Ну вообще, если честно, на нем постоянно висит манометр, т.е .ты все время видишь давку. Ну мало ли вдруг придется поднять или понизить давку на пол очка. Для меня так надежнее в общем)
Бесполезный гемор, не более. Купить рейку от турбопассата, выточить удлиннители, подтянуть подачу обратку, и вперед с песней. за два года на различных конфигах турбомотор не понадобилось играть очком(давлением) Как люди любят усложнять жизнь ради красивой безделушки под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The_Doctor
Offline
Сообщений: 934
VW Golf 2 no engine Речица/Гомель
|
 |
« Ответ #20 : 10.06.2014, 10:30:42 » |
|
Купить рейку от турбопассата, выточить удлиннители, подтянуть подачу обратку, и вперед с песней [/quote]
Это без проблем! А регулятор и так остался. На джетронике стоял. Так что его теперь выкинуть? Или повесить на забор как трофей?? и если например куплю рампу, а там рдт работает некорректно, откуда я буду знать, какое там давление в рампе? Бегай потом ищи манометр с тройниками и штуцерами... Раз это бесполезная вещь, присру тогда отдельно манометр к рампе. У меня их аж 3 штуки..(манометров от рдт)
И хотелось бы знать, где и от чего брать втулки для коллектора под форсы?
|
|
« Последнее редактирование: 10.06.2014, 11:16:27 от The_Doctor »
|
Записан
|
Lower & Wider 
|
|
|
allroad
Offline
Сообщений: 142
Quattro
|
 |
« Ответ #21 : 10.06.2014, 11:08:18 » |
|
Это без проблем! А регулятор и так остался. На джетронике стоял. Так что его теперь выкинуть? Или повесить на забор как трофей?? и если например куплю рампу, а там рдт работает некорректно, откуда я буду знать, какое там давление в рампе? Бегай потом ищи манометр с тройниками и штуцерами... Раз это бесполезная вещь, присру тогда отдельно манометр к рампе. У меня их аж 3 штуки..(манометров)
И хотелось бы знать, где и от чего брать втулки для коллектора под форсы? и? У меня тоже много чего в гараже, но я не буде лепить это в корча, только ради того, чтобы не валялось. Лишние прибампасы на топливной магистрали, лишние слабые места. пыхнет машина, от того, что сломался корпус регулятора из порошкового овна, потом не исправишь. а бегать с манометрами. Это привычка от жопотроника. Нет ничего лучше армированного шланга, с нормально заделанными концами. По форсуночным посадочны. можешь купить пластиковые от мотора PG, 1H.
|
|
« Последнее редактирование: 10.06.2014, 11:11:12 от TQ »
|
Записан
|
|
|
|
The_Doctor
Offline
Сообщений: 934
VW Golf 2 no engine Речица/Гомель
|
 |
« Ответ #22 : 10.06.2014, 11:11:43 » |
|
Еще не пыхало ни разу... Ну да ладно. А как быть с пассатовским рдт? Ведь он на 4 очка, а не на 3. Или есть на 3? По форсуночным посадочны. можешь купить пластиковые от мотора PG, 1H.
В магазинах такие продаются или только на разборах?
|
|
|
Записан
|
Lower & Wider 
|
|
|
allroad
Offline
Сообщений: 142
Quattro
|
 |
« Ответ #23 : 10.06.2014, 13:30:54 » |
|
Интересная единица измерения давления. Достаешь скобу, меняешь регулятор хотб на 2.5 бара.
Посадочные под форсы, лезешь на экзист и заказываешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The_Doctor
Offline
Сообщений: 934
VW Golf 2 no engine Речица/Гомель
|
 |
« Ответ #24 : 10.06.2014, 13:41:28 » |
|
Ну так брать другой регулятор это уже лишние затраты) а так есть регулируемый под рукой.
|
|
|
Записан
|
Lower & Wider 
|
|
|
allroad
Offline
Сообщений: 142
Quattro
|
 |
« Ответ #25 : 10.06.2014, 13:47:01 » |
|
Facepalm. Строй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The_Doctor
Offline
Сообщений: 934
VW Golf 2 no engine Речица/Гомель
|
 |
« Ответ #26 : 10.06.2014, 14:12:27 » |
|
Ну так блин, был опыт покупки регулятора.. Оказался вообще заклинивший.. бенз не пропускал ни капли.
|
|
|
Записан
|
Lower & Wider 
|
|
|
falcon
Offline
Сообщений: 1275
|
 |
« Ответ #27 : 10.06.2014, 15:41:16 » |
|
falcon, Ну вообще, если честно, на нем постоянно висит манометр, т.е .ты все время видишь давку. Ну мало ли вдруг придется поднять или понизить давку на пол очка. Для меня так надежнее в общем)
осталось разобраться, зачем может понадобиться добавлять давление что вы такого с машинами делаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The_Doctor
Offline
Сообщений: 934
VW Golf 2 no engine Речица/Гомель
|
 |
« Ответ #28 : 10.06.2014, 16:33:44 » |
|
falcon, это я так, к слову. например когда форсунки чуть чуть не вытягивают до требуемой мощи, взял, давку чутка поднял и мотору легче становится. Ну это так, уже крайний случай. как думаешь, 550сс хватит на 300 сил?) на хх не будет заливать?
|
|
|
Записан
|
Lower & Wider 
|
|
|
Megaherz
Offline
Сообщений: 969
|
 |
« Ответ #29 : 10.06.2014, 19:29:56 » |
|
550сс хватит на 300 сил?) на хх не будет заливать?
На оборотах и нагрузке нужно будет немножко поднимать давка, а на хх немножко опускать
|
|
|
Записан
|
VW Scirocco rally Артём.
|
|
|
|