Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена ГРМ на 2,0 TDI  (Прочитано 4897 раз)
ыукп  
*
Offline Offline

Сообщений: 23


« : 08.03.2012, 22:05:58 »

порылся на форуме, и честно говоря не нашел, нужно ли менять все ролики вместе с ГРМ в двигателе BKD 140 лошадей? Буржуй до меня менял на 127000 км только ГРМ и ни ролики, ни помпу н-и-ч-е-г-о. Может он был жмотом, но машина была в лизинге и этот номер  не прошел бы. Пробег уже 220000, наверно пора. Подскажите, кто сталкивался?
Записан
Паровоз  
*
Offline Offline

Сообщений: 698



WWW
« Ответ #1 : 08.03.2012, 22:34:03 »

Поменяйте комплект ГРМ, помпу, и ремень генератора и забудьте про эту головную боль на 100 000. Обычно это делают сразу после покупки машины, чтоб уберечь себя от жмотства старого хозяина.
Записан

ыукп  
*
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #2 : 09.03.2012, 21:47:03 »

спасибо, пожалуй - да
Записан
Don Shiftoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #3 : 19.03.2012, 12:36:12 »

спасибо, пожалуй - да
а также шпильку ролика
Записан
ыукп  
*
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #4 : 07.04.2012, 13:02:49 »

которого
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org