Привет. У меня VW Passat B3 1.9 дизель 1993(переходная) универсал, летом закепел, посоветовали ремонт головы, отвез в ремонт, горантий не дали , поставил, греется до 80 градусов и выдавливае тосол. Снял термостат теперь в машине дуба можно дать. Что делать? подскажите
А может и не в голове дело....
??У меня WV T-3 1.9D. Я тоже так думал,но.... увы... Поменял голову,поставил рабочую,кстати подходит от 1.6d, правда "лошадки теряются",а проблема с перегревом осталась. Тосол выкидывает в расширитель,печка дует холодным,сбрасываешь газ,тосол снова засасывает помпой в двигатель,и снова едем.... и так каждые 3-4 км по трассе,а по городу всё в норме... Что заметил,греется когда даёш нагрузку двигателю,т.е. гора,скорость.... крадёшься как на лапках,а обогнать порою страшно,ужасное чувство... Мне почему-то кажется,а может это трещина в блоке?
,Да,у меня при перегреве,если вспышку пропустил,и температура подскочила,в тосол попадает масло....Почему?
Масляный холодильник менял в первую очередь... Перепробовал почти всё,остался только блок... Может кто с таким сталкивался?
Поскажите советом... Где-то на форуме читал о трещине в р-не крепления ТНВД ,что может быть причиной масла в тосоле и перегреве..... ,но... причём оно?