Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: опять ошибка airbag  (Прочитано 11647 раз)
Arkadiy_dv  
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 27.02.2012, 16:17:41 »

VW GOLF IV 2001 TDI ALH универсал
Ошибка была всегда (изначально при покупке)
Сделал диагностику вагкомом 409.1 ... короче стандартная ситуация что там про приропатрон подушки водителя...все советовали разобраться с преславутым контактом желтым под сидением...
Дак вот - ошибка удалилась сразу(контакт не трогал) потом появилась опять где то через неделю...
и потом началось ... удаляю проезжаю пару часов появляется опять и причем появляется при торможении(на светофорах)
решил вырезать вообще этот контакт...поставил вместо него элетро "зажим"...стер-ошибка пропала опять на неделю где то и опять все по старому))
так что не знаю что делать ... может кто сталкивался с такой ерундой??
Записан
dimmddr  
*
Offline Offline

Сообщений: 347


« Ответ #1 : 27.02.2012, 22:44:54 »

Что за электро зажим? Спаять надо было, оно там может уже успело окислиться?
Записан

VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
Arkadiy_dv  
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 29.02.2012, 13:53:31 »

блин не правильно выразился...правильно винтовая клемма)
Соединение проводов с помощью винтовых клемм. Это довольно распространенный способ соединения проводов, обеспечивающий хороший электрический контакт. Винтовые клеммы используются для коммутации проводов в электрощитах, распаячных коробках, соединения питающих сетевых шнуров к различным электроприборам и т. д. Корпуса таких клеммников, как правило, изготовлены из полиэтилена, полиамида, полипропилена или поликарбоната, поэтому места соединений проводов изолировать не нужно.
Записан
dimmddr  
*
Offline Offline

Сообщений: 347


« Ответ #3 : 01.03.2012, 17:26:06 »

Arkadiy_dv, Нужен точный номер ошибки, чтобы знать какой разъем смотреть, может с той подушкой воюем? Smiley
Записан

VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
Arkadiy_dv  
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 13.03.2012, 13:49:43 »

01217 - пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
 32-10 - значение сопротивления слишко велико - спорадическая
Записан
dimmddr  
*
Offline Offline

Сообщений: 347


« Ответ #5 : 13.03.2012, 21:29:11 »

Зачищайте контакт и спаивайте провода вместе
Записан

VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
H4Zlu  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #6 : 02.06.2012, 15:37:38 »

Кто-нибудь может помочь? Есть 2-е проблемы.
Первая, горит airbag – ошибка 01222 – Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира – G180
37-00 Неисправен.
Горит уже давно, года три, загорелось как-то зимой. VAG-com скидывал не помогает. Прошлым летом разобрал под пассажирским сиденьем, снял обшивку, покрутил датчик, с виду все ок, там сухо, окисления нет, собрал, подключил все равно горит. Датчики, вроде, одинаковые, местами их не менял…
Может кто знает, как надо проверить и сможет это сделать. Дело может и не в датчике, а в проводке или блоке.

Может не по теме.

Вторая проблема, не горит индикатор ручника на панели, т.е. не сигнализирует затянутый ручник. При включение зажигания, когда тестируются индикаторы, значок ручника горит и vag-com тестирует, т.е. индикатор исправный.
Записан
fisher-2000  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #7 : 03.10.2012, 19:57:09 »

подскажите на шаране загорелась ошибка:пиропатрон боковой подушки  безопасности переднего пассажира-N200 значение сопротивления слишком велико-непостоянно
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org