Одним погожим весенним вечером наш одноклубник Максим решился-таки отоварить выигранный сертификат на услуги шиномонтажа от нашего партнера R22.by. И было бы полным безобразием, если бы мы не сделали фотоотчет это процесса.
Все случилось на Одоевского, 113. Соседство с диспетчерской станцией общественного транспорта совершенно не мешает, а наоборот, дает место развернуться и в особо «горячие» периоды можно не переживать, что придется стоять в очереди на проезжей части.
К назначенному времени нас уже ждали два мастера, готовые продемонстрировать высший шиномонтажный пилотаж.
Мгновенно машина оказалось на подъемниках и, столь же стремительно, правая сторона лишилась колес. Первый «прокат» на балансировочном станке, второй, и вердикт – диски ровные и нужна лишь незначительная балансировка.
И это было неожиданное заявление, т.к. Максим приехал на «раскатку» всех 4-х дисков.
«
Зачем нам заниматься простым раскручиванием клиента «на деньги»? Пускай этим занимаются другие, мы же все-таки за честность. Вот на этом колесе есть что-то, но это из-за резины. Диск в норме. Конечно, когда клиент с порога заявляет, что приехал на выравнивание дисков, то это самый замечательный повод для того, чтобы «сделать кассу», - балансируя диски, рассуждает мастер.
«
И этот в норме, и с этим все в порядке. А этот да, требует внимания».
Диск «раздевается» и еще раз устанавливается на «балансировщик».
Мы подходим и видим, что он реально «кривой». И это заметно невооруженным глазом. «Литье» снимается со станка и уносится мастером в «потайную» комнату.
К сожалению, процесс «правки» нам не разрешили снимать, потому мы отправились на улицу дышать свежим воздухом, ловить «нюансы» по покраске автомобиля Макса и просто общаться.
Спустя минут 20 нас пригласили вовнутрь. Очередная установка, «прокат» и демонстрация того, что все идеально! Ну и внешний вид диска остался таким, каким был до «раскатки», никаких новых повреждений или нюансов.
Но резину не сразу «надели». Сначала было нанесение специального герметика.
Он служит для того, чтобы нивелировать возможные микротрещины на самом диске, которые могут привести к тому, что колесо будет спускать. Потом обработка спец. средством самой резины. Это уже с целью беспроблемной установки на диск.
Ну и сама процедура.
После этого балансировка и уже установка на машину.
Все действо заняло не более 30 минут. Быстро, качественно, с разъяснениями-пояснениями и очень доброжелательным отношением.
Клиент остался доволен, клубу радость, что есть у нас такой партнер, ну а всем, надеемся, было интересно прочитать каким должен быть правильный шиномонтаж! Плюс ко всему, тут специализируются на ремонте боковых порезов и булок. К слову, немногие мастерские берутся за такую сложную работу.