Возникла проблема с машиной! 2 недели назад решил взять свою машину (Пассат В3 1,8 моно) на улице было - 15, завёл с полтыка и услышал звук зуммера (на датчик давления масла) ,пока сообразил что такое и заглушил, глянул под капот и увидел что под машиной лужа масла. Посмотрел и увидел, что с под фильтра выдавило резинку. Что делать? Пошёл купил полусинтетику и фильтр, масло в кипяток - пробежка, замена фильтра + горячее масло до нормы и вроде всё гуд. Отъездил неделю, вчера (-12 на улице) решил прогреть машину, прихожу, открываю капот - проверил уровень масла, всё гуд. Завожу машину с пол тыка и .... (как чувствовал) бегу смотреть на маслянный фильтр и вижу как на глазах начинает выдавливать резиновую прокладку из под фильтра и начинает гнать масло, бегу глушу двигатель и до сих пор не знаю что делать? Что такое с машиной? Почему такое высокое давление масла, что выдавливает прокладку из под фильтра? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?