Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Акустика на двух аккумуляторах  (Прочитано 7472 раз)
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4310


WWW
« Ответ #15 : 13.02.2012, 13:51:46 »

про УРА 200...при напряжении на клемах первой батареи в больше 13.2В УРА подключает вторую АКБ (замыкает цепь,при работающем
двигателе). При падении
напряжения менее 12.8В
(двигатель заглушен,питание
только от АКБ) УРА разрывает
цепь, т.е. усилители будут
питаться только от
дополнительный АКБ..

так что усадив на ноль доп.акум будет сложновато полностью зарядиться (про дополнит.)..вообщем нужно аккуратно..а это значит что не сильно и разслабишься..

что на корпусах пишут мощность то типо пИК..но не факт что даже и пик потянет столько..обычно это менеджеровский ход..чтоб заинтересовать народ..не более..в реальности номинал оказывается на половину меньше чем указано..

по предам можно ориентироваться..примерно..они выбераются с запасом (Iпред=1,4Iном) чтоб не грелись и т.д..Лучший способ определения мощности это непосредственный замер..далее пару высчетов на калькуляторе и готово ..
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 935


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #16 : 13.02.2012, 14:13:31 »

va$ya.ussr, а это реле не защищает от падения напряжения на дополнительном аккуме,если оно ниже, например 11.8 вольт? Или отдельное замутить можно для защиты?
Записан

Lower & Wider
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4310


WWW
« Ответ #17 : 13.02.2012, 14:29:23 »

читай внимательно что писал Docent86
Цитировать
   Набирай, ещё много чего
интересного расскажу, заодно и
с речицкими музманьяками могу
познакомить,  посмотришь как
это делается по человечески.

человек видно не глупый в этом плане..набери ему и узнаешь что тебя волнует..чего клавуму муолить..
Записан

Docent86  
*
Offline Offline

Сообщений: 438



« Ответ #18 : 14.02.2012, 23:55:39 »

Jesse,  а ты представляешь себе размер эого диода))))

va$ya.ussr, а на нормальных усях наоборот мощность занижают))) чтобы их  владельцу можно было попасть в класс поменьше на соревнованиях....

у меня на усилках вообще нет ни предохранителей, ни фильтров)))
Записан
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4310


WWW
« Ответ #19 : 15.02.2012, 00:11:42 »

про занижение ясно..но это для соревновнований..там относительно кратковременные нагрузки..ты ж там не выкручиваешь максимум пару часов..производитель делает наоборот..завышает с большим запасом..может с подстраховкой или так для каких целей..но это точно знают только сами производители..
тема музыки с одной стороны легкая с другой нет..точно сказать как нужно чтоб было идеально никто толком не скажет..мнения разойдутся..все приходит с личным опытом
Записан


 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org