мабус
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 06.02.2012, 21:36:45 » |
|
Приветствую всех.
Приезжает клиент, я ремонтирую. Был на днях VW Шаран, с проблемой у автономки. Прижала стужа, раз до сих пор обходился без неё, на дворе -27С. В первую очередь лезу в смотровую яму, снимаю насос форсунку. На стенде проверяю давление, затем сопротивление обмотки. У обмотки обрыв и стальной шарик на клапане окислен. Беру шарик на четверть мм. меньше(прохождение солярки будет лучше) и выставляю давление на расход 0,200-0,270 л/час. Вскрываю как консерву края корпуса насос форсунки(папок естественно уже нет, сгнили), подпаиваю к концам обмотки две многожилки 0.25 мм (т.е. нарастил) на концах у них выносные папки. А вот и всё ! Ставлю на место форсунку и она выдает эти самые 200 граммов на запальную свечу. Обожаю приколоться, на стенде качаю форсункой не солярку а моторку. Поставишь, подключишь, заводишь, печь автоматом (+5С) включается и начинает дымить от остаточного масла, пока всё не прогонит. Хозяин в шоке. Конечно соглашусь, купить насос-форсунку проще, но мне нравиться реанимировать. А что у Вас денег лишних много, замена так же как и ремонт. А если от печки выхлоп итак постоянно с дымом, то смотрите сразу расход. Если большой, значит насос не правильно настроен, отсюда и расход топлива. А может от другого Вебасто поставлен(более мощного). Кстати, на ШАРАНАХ(не важно бенз.или солярка) мощность автономки около 2-2,5 кило. В общем приезжают с разными "косяками", но практически всё ремонтируется.
С уважением.
|