Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с переключении со 2 на 3 (passat b5 1999 двиг AEB, АКПП типтрон,5)  (Прочитано 14935 раз)
rrdimon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 12.01.2012, 18:42:15 »

Ребята, может кто подскажет что делать или как по дешевле отделаться) Вообщем проблема такова, переключение со 2 на 3 затяжное, сопровождается кратковременным повышение оборотов с последующим ударом(стуком) после рывком, все отальные передачи гуд, все работает в норме! Причем если нажаривать то переключение в атоматическом режиме происходит резко без стуков и рывков, а если ехать медлено не спеша как ездят старики или мажоры на бентлях, то происходит данный канфуз. Появилось это внезапно, буквально вчера! Холодная машина или прогретая, разницы нет! Машина 1999г. 290000 пробег! Масло с КПП не течет, уровень в норме, менял 20000 назад!
Записан
Biver  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #1 : 13.01.2012, 18:56:32 »

Если уровень действительно в норме, значит где-то в коробке утечка давления, отчего и происходит пробуксовка. Возможно фрикционы сильно изношены или с барабаном что-нибудь. Для начала сделайте компьютерную диагностику а потом уже можно будет делать какие-то выводы.
Записан
sasha_2101  
*
Offline Offline

Сообщений: 219



« Ответ #2 : 03.04.2012, 18:03:07 »

Похожая тема. У меня Passat GP 2002 1.8T АКПП. Все передачи работают нормально. А вот при переключении со 2 на 3 чувствуется преключение и немного падают обороты. Но через секунду чувствуется толчек и обороты при этом падают еще больше. При этом стуков ни каких не слышно. Причем после прогревания АКПП этот толчек снижается почти до пропадания. А когда во время движения на 3 передаче  снижаешь скорость и вкл. 2 передача, то бывает что она вкл. как бы не полностью, а именно на вот этот 2 толчек. Начинаем разгоняться, чувствуем толчек и вкл. 3 передача. Но если снизить скорость на 3 передаче больше, то 2 вкл. полностью и дальше все по алгоритму с 2-мя толчками. При диагностике ни каких ошибок нет. Может кто в курсе что за проблема???
Записан

RID9  
*
Offline Offline

Сообщений: 81


« Ответ #3 : 05.04.2012, 20:05:42 »

Как вариант отдать на сервис, чтоб коробку скинули и посмотрели. А по теме еще возможно маховик. Он на у нас 2-х массовый. Ходит в среднем 200-300 тк, первый признак смерти - дергается при трогании и переключениях.
Записан

VW Passat B5 1.8T (AEB), МКПП, Vag-com 3.11
sasha_2101  
*
Offline Offline

Сообщений: 219



« Ответ #4 : 06.04.2012, 10:10:51 »

да но там не дерганье, а толчек и то только между 2 и 3 передачей.
Записан

SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1563


Golf mk4



« Ответ #5 : 06.04.2012, 10:17:41 »

Как вариант отдать на сервис, чтоб коробку скинули и посмотрели. А по теме еще возможно маховик. Он на у нас 2-х массовый. Ходит в среднем 200-300 тк, первый признак смерти - дергается при трогании и переключениях.

какой маховик в АКПП???
Записан
RID9  
*
Offline Offline

Сообщений: 81


« Ответ #6 : 06.04.2012, 21:09:54 »

Упс, извиняюсь, не обратил внимание (АКПП). Про автомат ничё не подскажу. Хотя у знакомого было подобное, помогла замена ДМРВ+фильтр воздушный.  Чё ваг-ком пишет?
« Последнее редактирование: 06.04.2012, 21:24:10 от RID9 » Записан

VW Passat B5 1.8T (AEB), МКПП, Vag-com 3.11
kolloss  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #7 : 14.08.2014, 16:35:20 »

Ребята, может кто подскажет что делать или как по дешевле отделаться) Вообщем проблема такова, переключение со 2 на 3 затяжное, сопровождается кратковременным повышение оборотов с последующим ударом(стуком) после рывком, все отальные передачи гуд, все работает в норме! Причем если нажаривать то переключение в атоматическом режиме происходит резко без стуков и рывков, а если ехать медлено не спеша как ездят старики или мажоры на бентлях, то происходит данный канфуз. Появилось это внезапно, буквально вчера! Холодная машина или прогретая, разницы нет! Машина 1999г. 290000 пробег! Масло с КПП не течет, уровень в норме, менял 20000 назад!
У меня сейчас такая же штука. Как разобрался?
Записан
VW_AUTOMAT  
*
Offline Offline

Сообщений: 32



« Ответ #8 : 17.08.2014, 23:26:00 »

Ребята, может кто подскажет что делать или как по дешевле отделаться) Вообщем проблема такова, переключение со 2 на 3 затяжное, сопровождается кратковременным повышение оборотов с последующим ударом(стуком) после рывком, все отальные передачи гуд, все работает в норме! Причем если нажаривать то переключение в атоматическом режиме происходит резко без стуков и рывков, а если ехать медлено не спеша как ездят старики или мажоры на бентлях, то происходит данный канфуз. Появилось это внезапно, буквально вчера! Холодная машина или прогретая, разницы нет! Машина 1999г. 290000 пробег! Масло с КПП не течет, уровень в норме, менял 20000 назад!
У меня сейчас такая же штука. Как разобрался?
думаю проблема будет в гидроблоке.
Записан

+375293047526,+375298524177.
kyka  
*
Offline Offline

Сообщений: 55

Gatovo, remont vw



« Ответ #9 : 31.08.2014, 17:49:54 »

спасет замена датчика давления масла в АКПП, уже спас несколько типтроников
Записан

Вася 11.6ru+VW
+375336041414
Golfed  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #10 : 06.03.2016, 20:03:23 »

не подскажете где стоит датчик давления масла в АКПП golf 4 коробка 5 акпп типтроники номер по екзист если можно
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org