rrdimon
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 12.01.2012, 18:42:15 » |
|
Ребята, может кто подскажет что делать или как по дешевле отделаться) Вообщем проблема такова, переключение со 2 на 3 затяжное, сопровождается кратковременным повышение оборотов с последующим ударом(стуком) после рывком, все отальные передачи гуд, все работает в норме! Причем если нажаривать то переключение в атоматическом режиме происходит резко без стуков и рывков, а если ехать медлено не спеша как ездят старики или мажоры на бентлях, то происходит данный канфуз. Появилось это внезапно, буквально вчера! Холодная машина или прогретая, разницы нет! Машина 1999г. 290000 пробег! Масло с КПП не течет, уровень в норме, менял 20000 назад!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Biver
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #1 : 13.01.2012, 18:56:32 » |
|
Если уровень действительно в норме, значит где-то в коробке утечка давления, отчего и происходит пробуксовка. Возможно фрикционы сильно изношены или с барабаном что-нибудь. Для начала сделайте компьютерную диагностику а потом уже можно будет делать какие-то выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha_2101
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #2 : 03.04.2012, 18:03:07 » |
|
Похожая тема. У меня Passat GP 2002 1.8T АКПП. Все передачи работают нормально. А вот при переключении со 2 на 3 чувствуется преключение и немного падают обороты. Но через секунду чувствуется толчек и обороты при этом падают еще больше. При этом стуков ни каких не слышно. Причем после прогревания АКПП этот толчек снижается почти до пропадания. А когда во время движения на 3 передаче снижаешь скорость и вкл. 2 передача, то бывает что она вкл. как бы не полностью, а именно на вот этот 2 толчек. Начинаем разгоняться, чувствуем толчек и вкл. 3 передача. Но если снизить скорость на 3 передаче больше, то 2 вкл. полностью и дальше все по алгоритму с 2-мя толчками. При диагностике ни каких ошибок нет. Может кто в курсе что за проблема???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RID9
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #3 : 05.04.2012, 20:05:42 » |
|
Как вариант отдать на сервис, чтоб коробку скинули и посмотрели. А по теме еще возможно маховик. Он на у нас 2-х массовый. Ходит в среднем 200-300 тк, первый признак смерти - дергается при трогании и переключениях.
|
|
|
Записан
|
VW Passat B5 1.8T (AEB), МКПП, Vag-com 3.11
|
|
|
sasha_2101
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #4 : 06.04.2012, 10:10:51 » |
|
да но там не дерганье, а толчек и то только между 2 и 3 передачей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergSTI
Offline
Сообщений: 1563
Golf mk4
|
|
« Ответ #5 : 06.04.2012, 10:17:41 » |
|
Как вариант отдать на сервис, чтоб коробку скинули и посмотрели. А по теме еще возможно маховик. Он на у нас 2-х массовый. Ходит в среднем 200-300 тк, первый признак смерти - дергается при трогании и переключениях.
какой маховик в АКПП???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RID9
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #6 : 06.04.2012, 21:09:54 » |
|
Упс, извиняюсь, не обратил внимание (АКПП). Про автомат ничё не подскажу. Хотя у знакомого было подобное, помогла замена ДМРВ+фильтр воздушный. Чё ваг-ком пишет?
|
|
« Последнее редактирование: 06.04.2012, 21:24:10 от RID9 »
|
Записан
|
VW Passat B5 1.8T (AEB), МКПП, Vag-com 3.11
|
|
|
kolloss
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #7 : 14.08.2014, 16:35:20 » |
|
Ребята, может кто подскажет что делать или как по дешевле отделаться) Вообщем проблема такова, переключение со 2 на 3 затяжное, сопровождается кратковременным повышение оборотов с последующим ударом(стуком) после рывком, все отальные передачи гуд, все работает в норме! Причем если нажаривать то переключение в атоматическом режиме происходит резко без стуков и рывков, а если ехать медлено не спеша как ездят старики или мажоры на бентлях, то происходит данный канфуз. Появилось это внезапно, буквально вчера! Холодная машина или прогретая, разницы нет! Машина 1999г. 290000 пробег! Масло с КПП не течет, уровень в норме, менял 20000 назад!
У меня сейчас такая же штука. Как разобрался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VW_AUTOMAT
Offline
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #8 : 17.08.2014, 23:26:00 » |
|
Ребята, может кто подскажет что делать или как по дешевле отделаться) Вообщем проблема такова, переключение со 2 на 3 затяжное, сопровождается кратковременным повышение оборотов с последующим ударом(стуком) после рывком, все отальные передачи гуд, все работает в норме! Причем если нажаривать то переключение в атоматическом режиме происходит резко без стуков и рывков, а если ехать медлено не спеша как ездят старики или мажоры на бентлях, то происходит данный канфуз. Появилось это внезапно, буквально вчера! Холодная машина или прогретая, разницы нет! Машина 1999г. 290000 пробег! Масло с КПП не течет, уровень в норме, менял 20000 назад!
У меня сейчас такая же штука. Как разобрался? думаю проблема будет в гидроблоке.
|
|
|
Записан
|
+375293047526,+375298524177.
|
|
|
kyka
Offline
Сообщений: 55
Gatovo, remont vw
|
|
« Ответ #9 : 31.08.2014, 17:49:54 » |
|
спасет замена датчика давления масла в АКПП, уже спас несколько типтроников
|
|
|
Записан
|
Вася 11.6ru+VW +375336041414
|
|
|
Golfed
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #10 : 06.03.2016, 20:03:23 » |
|
не подскажете где стоит датчик давления масла в АКПП golf 4 коробка 5 акпп типтроники номер по екзист если можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|