karpov240
Offline
Сообщений: 5
Polo,97 1,4 AEX Минск
|
|
« Ответ #15 : 06.03.2016, 16:15:49 » |
|
Спасибо, вроде все понятно. Буду пробовать пошагово выполнять. Можно уточнение? Адаптацию ДЗ производить на горячем двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #16 : 06.03.2016, 16:31:47 » |
|
Я на эбу который у тебя стоит, знакомому дела на холодном двигле, разницы нет.
|
|
« Последнее редактирование: 06.03.2016, 16:35:43 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
karpov240
Offline
Сообщений: 5
Polo,97 1,4 AEX Минск
|
|
« Ответ #17 : 11.03.2016, 18:10:12 » |
|
Отчет о проделанной работе: была снята дроссельная заслонка для чистки. Для ее очистки потребовался почти баллон (320 мл) очистителя- грязи было очень много. Очистил до состояния блеска кошачьего достоинства. Снял крышку электропривода заслонки для ревизии - там все сухо и чисто, только заметно потертость одной дорожки. Все закрыл и поставил на место , предварительно установив новую резиновую прокладку под заслонку. Также снял датчик MAP. Он был просто ужасен- такое ощущение, что его облепили пластилином и маслом. Аккуратно все очистил тем же очистителем , привел в приличное состояние и поставил на место. Запустил двигатель- обороты примерно 1200 . Прогрел, погонял по дороге. Температура пришла в рабочее состояние. Подключил "Васю"- сделал сброс настроек ЭБУ и затем адаптацию заслонки. Завел- вроде все норм. Провалов и прострелов нет. Пока юзаю , тестирую, улыбаюсь. Alex_k спасибо за советы!
|
|
« Последнее редактирование: 11.03.2016, 18:12:40 от karpov240 »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #18 : 11.03.2016, 22:16:28 » |
|
Все бы так давали отчёт о решении проблем, смотри и меньше бы вопросов было.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Vitya Kypash
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #19 : 18.10.2016, 17:46:32 » |
|
Здравствуйте! помогите пожалуйста по ошибкам..можно ли решить вопрос перепрошивкой и адаптацией или надо менять эбу? golf 6 1.4 tsi 2010
------------------- Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb Part No: 1K0 909 144 E Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2501 Ревизия: 00H15000 Мастерская #: WSC 01324 785 00200 VCID: 2C5D22568F4F6B41E33-8079
5 Найдены неисправности: 16352 - Блок управления 014 - Неисправен Стоп-кадр: Статус неисправности: 01111110 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0
Стоп-кадр: Напряжение: 12.88 V PD Температура: 17.0°C Счет: 0 Счет: 25 Счет: 108 Счет: 0
01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 214 Пробег: 45517 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.12 Время: 23:50:37
Стоп-кадр: Напряжение: 14.25 V ER Температура: 15.0°C Об/мин: 650 /min Скорость: 50.0 km/h Скорость: 50.0 km/h Счет: 0
00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269) 004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0
Стоп-кадр: АКБ вольт: 11.8 V DD Температура: 1.0°C (нет узла): 0 (нет узла): 0 Крутящий момент: 0.0 Nm Счет: 0
16372 - Блок управления 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01111011 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 214 Пробег: 45528 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.13 Время: 08:51:10
Стоп-кадр: Напряжение: 14.13 V DU Температура: 12.0°C Счет: 0 Счет: 0 Счет: 124 Счет: 0
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 45526 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.13 Время: 05:14:37
Стоп-кадр: АКБ вольт: 14.4 V ER Температура: 16.0°C Счет: 2 Уг.поворота: 0.00° Счет: 0 Уг.пов.не ини
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #20 : 18.10.2016, 21:16:15 » |
|
Ты про какое эбу речь ведёшь? Где данные с диагностики гейтвея и блока абс? Питание на электроусилителе по 15 и 30 клеммам проверял и наличие массы на разъёме ЭУР?
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Денис1256446
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #21 : 07.10.2017, 09:27:18 » |
|
Туран 2014 г, 1,6 тди при диагностике выдает 2 ошибки. Помогите с поиском неисправности и ее устранения.
Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: 1K0-907-534.clb Part No SW: 7N0 907 534 HW: 7N0 907 530 AL Компонент: Batt.regelung H58 1642 Серийный номер: 301113F1001651 Кодировка: 01040859 Мастерская #: WSC 01357 011 00200 VCID: 71E3F322A8ED46CFFF-8024
1 неисправность: 02252 - Генератор 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 231 Пробег: 129307 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.27 Время: 13:10:36 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb Part No SW: 7N0 907 530 AL HW: 7N0 907 530 AL Компонент: J533 Gateway H58 1642 Ревизия: H58 Серийный номер: 301113F1001651 Кодировка: 358002 Мастерская #: WSC 01357 011 00200 VCID: 7AF1D40EF59B05974E-802E
1 неисправность: 03406 - Блок управления системы регулирования АКБ 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 231 Пробег: 129307 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.27 Время: 13:10:36
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeNaToRmog
Offline
Сообщений: 378
Golf plus 2005 tdi https://t.me/pump_upp
|
|
« Ответ #22 : 07.10.2017, 11:07:55 » |
|
гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeNaToRmog
Offline
Сообщений: 378
Golf plus 2005 tdi https://t.me/pump_upp
|
|
« Ответ #23 : 07.10.2017, 11:09:22 » |
|
Здравствуйте! помогите пожалуйста по ошибкам..можно ли решить вопрос перепрошивкой и адаптацией или надо менять эбу? golf 6 1.4 tsi 2010
------------------- Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb Part No: 1K0 909 144 E Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2501 Ревизия: 00H15000 Мастерская #: WSC 01324 785 00200 VCID: 2C5D22568F4F6B41E33-8079
5 Найдены неисправности: 16352 - Блок управления 014 - Неисправен Стоп-кадр: Статус неисправности: 01111110 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0
Стоп-кадр: Напряжение: 12.88 V PD Температура: 17.0°C Счет: 0 Счет: 25 Счет: 108 Счет: 0
01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 214 Пробег: 45517 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.12 Время: 23:50:37
Стоп-кадр: Напряжение: 14.25 V ER Температура: 15.0°C Об/мин: 650 /min Скорость: 50.0 km/h Скорость: 50.0 km/h Счет: 0
00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269) 004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0
Стоп-кадр: АКБ вольт: 11.8 V DD Температура: 1.0°C (нет узла): 0 (нет узла): 0 Крутящий момент: 0.0 Nm Счет: 0
16372 - Блок управления 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01111011 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 214 Пробег: 45528 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.13 Время: 08:51:10
Стоп-кадр: Напряжение: 14.13 V DU Температура: 12.0°C Счет: 0 Счет: 0 Счет: 124 Счет: 0
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 45526 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.13 Время: 05:14:37
Стоп-кадр: АКБ вольт: 14.4 V ER Температура: 16.0°C Счет: 2 Уг.поворота: 0.00° Счет: 0 Уг.пов.не ини
эбу тут вообще никаким лесом. тут явно проблема в проводке. после чего появились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис1256446
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #24 : 07.10.2017, 11:42:51 » |
|
гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?
ничего не менял, только купил авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис1256446
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #25 : 11.10.2017, 07:02:55 » |
|
гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?
На минусовой клеме ничего нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeNaToRmog
Offline
Сообщений: 378
Golf plus 2005 tdi https://t.me/pump_upp
|
|
« Ответ #26 : 11.10.2017, 15:02:58 » |
|
гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?
На минусовой клеме ничего нет. просто с вашего авто сняли перекупы запчасть на 700 уй примерно, а именно управляемый кан шиной генератор+блок контроля аккамулятора с минусовой клемы. ну и сам agm акк.....как-то так катайтесь не бойтесь. протсо будете на диагностике попросите чтобы в гейте убрали контроль акб 61 блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис1256446
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #27 : 11.10.2017, 16:15:36 » |
|
гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?
На минусовой клеме ничего нет. просто с вашего авто сняли перекупы запчасть на 700 уй примерно, а именно управляемый кан шиной генератор+блок контроля аккамулятора с минусовой клемы. ну и сам agm акк.....как-то так катайтесь не бойтесь. протсо будете на диагностике попросите чтобы в гейте убрали контроль акб 61 блок. Самому можно его убрать? Как? Вася диагност есть. Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeNaToRmog
Offline
Сообщений: 378
Golf plus 2005 tdi https://t.me/pump_upp
|
|
« Ответ #28 : 11.10.2017, 18:20:20 » |
|
гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?
На минусовой клеме ничего нет. просто с вашего авто сняли перекупы запчасть на 700 уй примерно, а именно управляемый кан шиной генератор+блок контроля аккамулятора с минусовой клемы. ну и сам agm акк.....как-то так катайтесь не бойтесь. протсо будете на диагностике попросите чтобы в гейте убрали контроль акб 61 блок. Самому можно его убрать? Как? Вася диагност есть. Спасибо!!! я ж написал в гейте убрать 61 блок. гейт идет под 19 номеров и там в списке обородувания убираем галку напротив 61 блока (контроль акб)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chip
Offline
Сообщений: 194
1 Барановичи-Минск
|
|
« Ответ #29 : 11.10.2017, 19:04:28 » |
|
SeNaToRmog, А почему связь с блоком 61 есть? У него же VCDS соединился с блоком. Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: 1K0-907-534.clb
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|