Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи в расшифровке ошибок и вариантов решения проблеммы  (Прочитано 39975 раз)
karpov240  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Polo,97 1,4 AEX
Минск


« Ответ #15 : 06.03.2016, 16:15:49 »

Спасибо, вроде все понятно. Буду пробовать пошагово выполнять.
Можно уточнение? Адаптацию ДЗ производить на горячем двигателе?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #16 : 06.03.2016, 16:31:47 »

Я на эбу который у тебя стоит, знакомому дела на холодном двигле, разницы нет.
« Последнее редактирование: 06.03.2016, 16:35:43 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
karpov240  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Polo,97 1,4 AEX
Минск


« Ответ #17 : 11.03.2016, 18:10:12 »

Отчет о проделанной работе: была снята дроссельная заслонка для чистки. Для ее очистки потребовался почти баллон (320 мл) очистителя- грязи было очень много. Очистил до состояния блеска кошачьего достоинства.  Снял крышку электропривода заслонки для ревизии - там все сухо и чисто, только заметно потертость одной дорожки. Все закрыл и поставил на место , предварительно установив новую резиновую прокладку под заслонку. Также снял датчик MAP. Он был просто ужасен- такое ощущение, что его облепили пластилином и маслом. Аккуратно все очистил тем же очистителем , привел в приличное состояние и поставил на место. Запустил двигатель- обороты примерно 1200 . Прогрел, погонял по дороге. Температура пришла в рабочее состояние. Подключил "Васю"- сделал сброс настроек ЭБУ и затем адаптацию заслонки.
Завел- вроде все норм. Провалов и прострелов нет. Пока юзаю , тестирую, улыбаюсь.
Alex_k  спасибо за советы!
« Последнее редактирование: 11.03.2016, 18:12:40 от karpov240 » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #18 : 11.03.2016, 22:16:28 »

Все бы так давали отчёт о решении проблем, смотри и меньше бы вопросов было.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Vitya Kypash  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #19 : 18.10.2016, 17:46:32 »

Здравствуйте! помогите пожалуйста по ошибкам..можно ли решить вопрос перепрошивкой и адаптацией или надо менять эбу? golf 6 1.4 tsi 2010

-------------------
Адрес 44:  Усилитель руля        Label: 1Kx-909-14x-44.clb
   Part No: 1K0 909 144 E
   Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69     2501 
   Ревизия: 00H15000   
   Мастерская #: WSC 01324 785 00200
   VCID: 2C5D22568F4F6B41E33-8079

5 Найдены неисправности:
16352 - Блок управления
            014 - Неисправен
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01111110
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 12.88 V
                        PD
                    Температура: 17.0°C
                    Счет: 0
                    Счет: 25
                    Счет: 108
                    Счет: 0

01316 - Блок управления тормозной системы
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 214
                    Пробег: 45517 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.12
                    Время: 23:50:37

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 14.25 V
                        ER
                    Температура: 15.0°C
                    Об/мин: 650 /min
                    Скорость: 50.0 km/h
                    Скорость: 50.0 km/h
                    Счет: 0

00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269)
            004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100100
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    АКБ вольт: 11.8 V
                        DD
                    Температура: 1.0°C
                    (нет узла): 0
                    (нет узла): 0
                    Крутящий момент: 0.0 Nm
                    Счет: 0

16372 - Блок управления
            011 - Обрыв цепи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01111011
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 214
                    Пробег: 45528 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.13
                    Время: 08:51:10

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 14.13 V
                        DU
                    Температура: 12.0°C
                    Счет: 0
                    Счет: 0
                    Счет: 124
                    Счет: 0

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
            000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 45526 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.13
                    Время: 05:14:37

             Стоп-кадр:
                    АКБ вольт: 14.4 V
                        ER
                    Температура: 16.0°C
                    Счет: 2
                    Уг.поворота: 0.00°
                    Счет: 0
                        Уг.пов.не ини
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #20 : 18.10.2016, 21:16:15 »

Ты про какое эбу речь ведёшь? Где данные с диагностики гейтвея и блока абс? Питание на электроусилителе по 15 и 30 клеммам проверял и наличие массы на разъёме ЭУР?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Денис1256446  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #21 : 07.10.2017, 09:27:18 »

Туран 2014 г, 1,6 тди при диагностике выдает 2 ошибки. Помогите с поиском неисправности и ее устранения.

 Адрес 61:  Управление АКБ (J840)       Label: 1K0-907-534.clb
   Part No SW: 7N0 907 534     HW: 7N0 907 530 AL
   Компонент: Batt.regelung H58 1642 
   Серийный номер: 301113F1001651
   Кодировка: 01040859
   Мастерская #: WSC 01357 011 00200
   VCID: 71E3F322A8ED46CFFF-8024

1 неисправность:
02252 - Генератор
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 231
                    Пробег: 129307 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.09.27
                    Время: 13:10:36
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Label: 7N0-907-530-V2.clb
   Part No SW: 7N0 907 530 AL    HW: 7N0 907 530 AL
   Компонент: J533  Gateway H58 1642 
   Ревизия:   H58       Серийный номер: 301113F1001651
   Кодировка: 358002
   Мастерская #: WSC 01357 011 00200
   VCID: 7AF1D40EF59B05974E-802E

1 неисправность:
03406 - Блок управления системы регулирования АКБ
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 231
                    Пробег: 129307 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.09.27
                    Время: 13:10:36
Записан
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #22 : 07.10.2017, 11:07:55 »

гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?
Записан

SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #23 : 07.10.2017, 11:09:22 »

Здравствуйте! помогите пожалуйста по ошибкам..можно ли решить вопрос перепрошивкой и адаптацией или надо менять эбу? golf 6 1.4 tsi 2010

-------------------
Адрес 44:  Усилитель руля        Label: 1Kx-909-14x-44.clb
   Part No: 1K0 909 144 E
   Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69     2501 
   Ревизия: 00H15000   
   Мастерская #: WSC 01324 785 00200
   VCID: 2C5D22568F4F6B41E33-8079

5 Найдены неисправности:
16352 - Блок управления
            014 - Неисправен
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01111110
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 12.88 V
                        PD
                    Температура: 17.0°C
                    Счет: 0
                    Счет: 25
                    Счет: 108
                    Счет: 0

01316 - Блок управления тормозной системы
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 214
                    Пробег: 45517 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.12
                    Время: 23:50:37

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 14.25 V
                        ER
                    Температура: 15.0°C
                    Об/мин: 650 /min
                    Скорость: 50.0 km/h
                    Скорость: 50.0 km/h
                    Счет: 0

00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269)
            004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100100
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    АКБ вольт: 11.8 V
                        DD
                    Температура: 1.0°C
                    (нет узла): 0
                    (нет узла): 0
                    Крутящий момент: 0.0 Nm
                    Счет: 0

16372 - Блок управления
            011 - Обрыв цепи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01111011
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 214
                    Пробег: 45528 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.13
                    Время: 08:51:10

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 14.13 V
                        DU
                    Температура: 12.0°C
                    Счет: 0
                    Счет: 0
                    Счет: 124
                    Счет: 0

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
            000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 45526 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2016.10.13
                    Время: 05:14:37

             Стоп-кадр:
                    АКБ вольт: 14.4 V
                        ER
                    Температура: 16.0°C
                    Счет: 2
                    Уг.поворота: 0.00°
                    Счет: 0
                        Уг.пов.не ини
эбу  тут вообще никаким лесом. тут явно проблема в проводке. после чего появились?
Записан

Денис1256446  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #24 : 07.10.2017, 11:42:51 »

гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?

ничего не менял, только купил авто.
Записан
Денис1256446  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #25 : 11.10.2017, 07:02:55 »

гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?

На минусовой клеме ничего нет.
Записан
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #26 : 11.10.2017, 15:02:58 »

гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?

На минусовой клеме ничего нет.
просто с вашего авто сняли перекупы запчасть на 700 уй примерно, а именно управляемый кан шиной генератор+блок контроля аккамулятора с минусовой клемы. ну и сам agm акк.....как-то так катайтесь не бойтесь. протсо будете на диагностике попросите чтобы в гейте убрали контроль акб 61 блок.
Записан

Денис1256446  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #27 : 11.10.2017, 16:15:36 »

гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?

На минусовой клеме ничего нет.
просто с вашего авто сняли перекупы запчасть на 700 уй примерно, а именно управляемый кан шиной генератор+блок контроля аккамулятора с минусовой клемы. ну и сам agm акк.....как-то так катайтесь не бойтесь. протсо будете на диагностике попросите чтобы в гейте убрали контроль акб 61 блок.

Самому можно его убрать? Как? Вася диагност есть. Спасибо!!!
Записан
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #28 : 11.10.2017, 18:20:20 »

гейт сами меняли? меняли гену? акк?на минусовой клеме аккамулятора стоит блочек?

На минусовой клеме ничего нет.
просто с вашего авто сняли перекупы запчасть на 700 уй примерно, а именно управляемый кан шиной генератор+блок контроля аккамулятора с минусовой клемы. ну и сам agm акк.....как-то так катайтесь не бойтесь. протсо будете на диагностике попросите чтобы в гейте убрали контроль акб 61 блок.

Самому можно его убрать? Как? Вася диагност есть. Спасибо!!!

я ж написал в гейте убрать 61 блок. гейт идет под 19 номеров и там в списке обородувания убираем галку напротив 61 блока (контроль акб)
Записан

chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #29 : 11.10.2017, 19:04:28 »

SeNaToRmog,  А почему связь с блоком 61 есть? У него же VCDS соединился с блоком.
Адрес 61:  Управление АКБ (J840)       Label: 1K0-907-534.clb
Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org