safaga
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 03.01.2012, 11:28:34 » |
|
Авто:фолькс туран 1.9 тди 6-dsg. осн.проблемма:по утрам при запуске коробка dsg включается в аварийном режиме(моргают индикаторы на панели а авто может двигаться только вперед на первой передаче.При прогреве проблемма уходит до следующего утра.Сканирование Вася диагност11.10.выдало следующий протокол:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb Part No SW: 02E 300 050 F HW: 02E 927 770 AE Компонент: GSG DSG 081 1405 Ревизия: 04708010 Серийный номер: 00000711211388 Кодировка: 0000020 Мастерская #: WSC 01324 785 00200 VCID: 152A3D4D3C9A8F3
1 неисправность: 18154 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны P1746 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 40 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ Компонент: Bordnetz-SG H54 2202 Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000007938359 Кодировка: 018B8F2100040F0047120C000000000000097F075C000100000000000000 Мастерская #: WSC 01324 785 00200 VCID: 71E229DD68B2033
Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer 071207 021 0501 Кодировка: 00038805 Мастерская #: WSC 01324
1 неисправность: 00924 - Реле системы очистки фар-J39 009 - обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 248 Пробег: 99563 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63
Стоп-кадр: вкл Напряжение: 12.15 V вкл вкл выкл выкл выкл Если у кого есть опыт-подскажите как можно это вылечить.пока одна из возможных версий-полхой контакт на разъемах проводки к коробке передач?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
dimmddr
Offline
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #1 : 07.01.2012, 20:54:46 » |
|
Для начала конечно кнтакты в разъемах просмотреть. p.s. а пробег в коробке 1млн - это как понимать
|
|
|
Записан
|
VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
|
|
|
Yurrian
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #2 : 14.08.2013, 09:40:04 » |
|
Здравствуйте,у меня горит значок двигателя и мигает спиралька. Пишет Engine fault workshop...На комп. диагностике показывало : "Датчик температуры отработавших газов (ряд1,датчик 4)" Р 246 Е - 2 ошибки одинаковых. Сможете ли вы мне помочь устранить эту неисправность,а не просто стереть ошибку,как делали ранее (говорили: на скорость не влияет-пусть мигает).. И сколько это будет стоить. Спасибо. (Passat B6 2009г.в. 170л.с. 2,0 дизель. сввв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SnaKeR
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 9744
VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в. Minsk /Vostok-2 (East Side)/
|
|
« Ответ #3 : 14.08.2013, 16:11:36 » |
|
стереть ошибку могу бесплатно, а вот устранить проблему ... тут надо разбираться в чем дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yurrian
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #4 : 14.08.2013, 22:35:27 » |
|
SnaKeR, а вы можете помочь разобраться или искать нужно специалистов ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тип Топ
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #5 : 16.08.2013, 01:47:26 » |
|
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой "00332 - Подача управляющего сигнала на замок лючка бензобака 007 - короткое замыкание на массу" и поможет найти вероятное место коротыша? Тигуан 2008 1,4 TSI 4х4 механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тип Топ
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #6 : 16.08.2013, 01:52:09 » |
|
safaga, для начала предохранители посмотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SnaKeR
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 9744
VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в. Minsk /Vostok-2 (East Side)/
|
|
« Ответ #7 : 16.08.2013, 08:49:01 » |
|
SnaKeR, а вы можете помочь разобраться или искать нужно специалистов ?
можем поковырять на след неделе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karpov240
Offline
Сообщений: 5
Polo,97 1,4 AEX Минск
|
|
« Ответ #8 : 03.03.2016, 21:42:49 » |
|
Добрый день, уважаемое сообщество. Прошу помощи. Ситуация такая: Polo 1997 г.в. двигатель - AEX - после полного разряда батареи и последующей зарядки-не устойчивая работа на холостых оборотах, двигатель при разгоне до 2000 об/мин душится, дергается и пытается заглохнуть, тяги нет, повышенная дымность. Начал рыть в сторону дросельной заслонки. Подключил VAG-COM прошел по 098 каналу адаптацию дросельной заслонки. После этого холостые выравнялись, а вот в работе двигателя при дроселировании ничего не изменилось-душится и все. Просканировал полностью на предмет ошибок. Вот что выдает при обращении к блоку управления двигателя:
2 Найдены неисправности: 00525- Лямбда-зонд-G39 03-10- нет сигнала-Спорадическая 17978- Блокирован блок управления двигателя P1570-35-10-0-- Спорадическая
При обращении к блоку иммобилайзера: контроллер: 6N0 953 257 компонент: IMMO VWZ3Z0V5206333 V00 Код: 09600 Сервиса №: WSC 00000 1 Неисправности: 01176- Ключ 07-10- Слишком низкий уровень сигнала- Спорадическая.
После чего было сделано: Заменен лямбда зонд на оригинальный. Заменена контактная группа на оригинальную ибо она вела себя неадекватно. С контактной группой вопрос снят, а вот в работе двигателя улучшений нет- теперь , двигатель при разгоне до 3000 об/мин душится, дергается и пытается заглохнуть.
Далее вышеуказанные ошибки не появляются. НО появилась другая: Блок управления: 030 906 027 AA Компонент: MOTRONIC MP 9.0 2155 Кодировка: 0261204617 Мастерская#:1037358719 VCID : 4DEDBE2F94DF 1 неисправность: 01087 - Не выполнены базовые установки 20-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно Готовность: Нет данных
Убедительная просьба оказать помощь в расшифровке. Как дальше действовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #9 : 04.03.2016, 07:27:11 » |
|
По ошибкам машины лучше не чинить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #10 : 04.03.2016, 09:30:27 » |
|
У тебя адаптация не прошла, пробуй чистить, сброс на заводские установки эбу, а потом адаптация. Желательно ещё и сбросить клемму аккумулятора минут на пять, вдруг глюк в эбу который сносит адаптацию..
|
|
« Последнее редактирование: 04.03.2016, 09:35:54 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
karpov240
Offline
Сообщений: 5
Polo,97 1,4 AEX Минск
|
|
« Ответ #11 : 04.03.2016, 21:40:13 » |
|
По ошибкам машины лучше не чинить.
Согласен. Но контактная группа действительно кончилась, а лямбда зонд, судя по клейму с датой изготовления, не покидал своего места с момента производства автомобиля и очевидно что при пробеге авто в 326000 км он уже вряд ли был жив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karpov240
Offline
Сообщений: 5
Polo,97 1,4 AEX Минск
|
|
« Ответ #12 : 04.03.2016, 21:47:34 » |
|
У тебя адаптация не прошла, пробуй чистить, сброс на заводские установки эбу, а потом адаптация. Желательно ещё и сбросить клемму аккумулятора минут на пять, вдруг глюк в эбу который сносит адаптацию..
Спасибо за рекомендацию. У меня адаптация действительно не проходит, при проведении адаптации слышно какое-то движение привода заслонки, но не видно на мониторе успешного завершения - остается не в понятном статусе. Можно уточнение? Чистить ошибки либо саму дросельную звслонку? Каким образом производить сброс на заводские установки ЭБУ? Как провести операцию по сбросу мне пока не понятно. Подскажите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #13 : 06.03.2016, 13:51:32 » |
|
У тебя адаптация не прошла, пробуй чистить, сброс на заводские установки эбу, а потом адаптация. Желательно ещё и сбросить клемму аккумулятора минут на пять, вдруг глюк в эбу который сносит адаптацию..
Спасибо за рекомендацию. У меня адаптация действительно не проходит, при проведении адаптации слышно какое-то движение привода заслонки, но не видно на мониторе успешного завершения - остается не в понятном статусе. Можно уточнение? Чистить ошибки либо саму дросельную звслонку? Каким образом производить сброс на заводские установки ЭБУ? Как провести операцию по сбросу мне пока не понятно. Подскажите пожалуйста. Снимать и чистить заслонку жидкостью в баллоне для чистки карбюраторов стоимость большого баллона 60-70 тыс. зайцов и аккуратно с самой заслонкой не повреди шестерни если двигать её надумаешь. http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=276&t=2836&start=180 - 10 и 11 страница читай, там всё в картинках пошагово, но региться надо, чтобы картинки видны были. Попробую продублировать : Адаптация делается при включенном зажигании но не заведенном двигателе. Желательно перед адаптацией зайти в 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - далее кнопка 10 Адаптация - канал - 00 читать и сохранить, а после этого выполнить адаптацию ДЗ. У тебя - кнопка Базовые установки 04 - группа 098- прочитать, дождаться в четвёртом окне Адаптация в норме (ОК), после этого ждем ещё 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.
|
|
« Последнее редактирование: 06.03.2016, 14:15:27 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #14 : 06.03.2016, 14:29:57 » |
|
Сброс ЭБУ добавлю отдельно, так как не хочет присоединять картинки выше постом, лимит похоже. На данные в окошке не смотри это как пример, это делается в 01 Двигатель.
|
|
« Последнее редактирование: 06.03.2016, 14:32:12 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
|