Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи в расшифровке ошибок и вариантов решения проблеммы  (Прочитано 39964 раз)
safaga  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 03.01.2012, 11:28:34 »

Авто:фолькс туран 1.9 тди 6-dsg. осн.проблемма:по утрам при запуске коробка dsg включается в аварийном режиме(моргают индикаторы на панели а авто может двигаться только вперед на первой передаче.При прогреве проблемма уходит до следующего утра.Сканирование Вася диагност11.10.выдало следующий протокол:

Адрес 02:  Электроника КП        Label: 02E-300-0xx.clb
   Part No SW: 02E 300 050 F    HW: 02E 927 770 AE
   Компонент: GSG DSG         081 1405 
   Ревизия: 04708010    Серийный номер: 00000711211388
   Кодировка: 0000020
   Мастерская #: WSC 01324 785 00200
   VCID: 152A3D4D3C9A8F3

1 неисправность:
18154 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны
            P1746 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 10100010
                    Приоритет неисправности: 0

                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 1048575 km
                    Отсчет времени: 0
Адрес 09:  Блок управления бортовой сети        Label: 3C0-937-049-30-H.clb
   Part No SW: 3C0 937 049 AJ    HW: 3C0 937 049 AJ
   Компонент: Bordnetz-SG     H54 2202 
   Ревизия: 00H54000    Серийный номер: 00000007938359
   Кодировка: 018B8F2100040F0047120C000000000000097F075C000100000000000000
   Мастерская #: WSC 01324 785 00200
   VCID: 71E229DD68B2033

   Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 C  Label: 1KX-955-119.CLB
   Компонент: Wischer 071207 021  0501 
   Кодировка: 00038805
   Мастерская #: WSC 01324 

1 неисправность:
00924 - Реле системы очистки фар-J39
            009 - обрыв или короткое замыкание на массу
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101001
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 248
                    Пробег: 99563 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2005.09.13
                    Время: 31:63:63

             Стоп-кадр:
                        вкл
                    Напряжение: 12.15 V
                        вкл
                        вкл
                        выкл
                        выкл
                        выкл
Если у кого есть опыт-подскажите как можно это вылечить.пока одна из возможных версий-полхой контакт на разъемах проводки к коробке передач?

Записан
dimmddr  
*
Offline Offline

Сообщений: 347


« Ответ #1 : 07.01.2012, 20:54:46 »

Для начала конечно кнтакты в разъемах просмотреть.
p.s. а пробег в коробке 1млн - это как понимать Smiley
Записан

VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
Yurrian  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #2 : 14.08.2013, 09:40:04 »

Здравствуйте,у меня горит значок двигателя и мигает спиралька. Пишет Engine fault workshop...На комп. диагностике показывало : "Датчик температуры отработавших газов (ряд1,датчик 4)" Р 246 Е - 2 ошибки одинаковых. Сможете ли вы мне помочь устранить эту неисправность,а не просто стереть ошибку,как делали ранее (говорили: на скорость не влияет-пусть мигает).. И сколько это будет стоить. Спасибо. (Passat B6 2009г.в. 170л.с. 2,0 дизель. сввв.
Записан
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #3 : 14.08.2013, 16:11:36 »

стереть ошибку могу бесплатно, а вот устранить проблему ... тут надо разбираться в чем дело
Записан

Yurrian  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #4 : 14.08.2013, 22:35:27 »

SnaKeR, а вы можете помочь разобраться или искать нужно специалистов ?
Записан
Тип Топ  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 16.08.2013, 01:47:26 »

Уважаемые форумчане, может кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой "00332 - Подача управляющего сигнала на замок лючка бензобака 007 - короткое замыкание на массу" и поможет найти вероятное место коротыша? Тигуан 2008 1,4 TSI 4х4 механика.
Записан
Тип Топ  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 16.08.2013, 01:52:09 »

safaga, для начала предохранители посмотри.
Записан
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #7 : 16.08.2013, 08:49:01 »

SnaKeR, а вы можете помочь разобраться или искать нужно специалистов ?
можем поковырять на след неделе
Записан

karpov240  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Polo,97 1,4 AEX
Минск


« Ответ #8 : 03.03.2016, 21:42:49 »

Добрый день, уважаемое сообщество.
 Прошу помощи.
Ситуация такая: Polo 1997 г.в.  двигатель - AEX - после полного разряда батареи и последующей зарядки-не устойчивая работа на холостых оборотах, двигатель при разгоне до 2000 об/мин душится, дергается и пытается заглохнуть, тяги нет, повышенная дымность.
Начал рыть в сторону дросельной заслонки. Подключил VAG-COM прошел по 098 каналу адаптацию дросельной заслонки. После этого холостые выравнялись, а вот  в работе двигателя при дроселировании ничего не изменилось-душится и все.
Просканировал полностью на предмет ошибок. Вот что выдает при обращении к блоку управления двигателя:

2 Найдены неисправности:
00525-  Лямбда-зонд-G39
          03-10- нет сигнала-Спорадическая
17978- Блокирован блок управления двигателя
          P1570-35-10-0-- Спорадическая

При обращении к блоку иммобилайзера:
контроллер: 6N0 953 257
компонент: IMMO  VWZ3Z0V5206333 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01176- Ключ
          07-10- Слишком низкий уровень сигнала- Спорадическая.


После чего было сделано: Заменен лямбда зонд на оригинальный. Заменена контактная группа на оригинальную ибо она вела себя неадекватно.
С контактной группой вопрос снят, а вот в работе двигателя улучшений нет- теперь , двигатель при разгоне до 3000 об/мин душится, дергается и пытается заглохнуть.

Далее вышеуказанные ошибки не появляются. НО появилась другая:
Блок управления: 030 906 027 AA
Компонент: MOTRONIC MP 9.0    2155
Кодировка: 0261204617
Мастерская#:1037358719
VCID : 4DEDBE2F94DF
1 неисправность:
01087 -  Не выполнены базовые установки
             20-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно
Готовность: Нет данных


Убедительная просьба оказать помощь в расшифровке. Как дальше действовать?




Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #9 : 04.03.2016, 07:27:11 »

По ошибкам машины лучше не чинить.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #10 : 04.03.2016, 09:30:27 »

У тебя адаптация не прошла, пробуй чистить, сброс на заводские установки эбу, а потом адаптация. Желательно ещё и сбросить клемму аккумулятора минут на пять, вдруг глюк в эбу который сносит адаптацию..
« Последнее редактирование: 04.03.2016, 09:35:54 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
karpov240  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Polo,97 1,4 AEX
Минск


« Ответ #11 : 04.03.2016, 21:40:13 »

По ошибкам машины лучше не чинить.
Согласен. Но контактная группа действительно кончилась, а лямбда зонд, судя по клейму с датой изготовления, не покидал своего места с момента производства автомобиля и очевидно что при пробеге авто в 326000 км он уже вряд ли был жив.
Записан
karpov240  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Polo,97 1,4 AEX
Минск


« Ответ #12 : 04.03.2016, 21:47:34 »

У тебя адаптация не прошла, пробуй чистить, сброс на заводские установки эбу, а потом адаптация. Желательно ещё и сбросить клемму аккумулятора минут на пять, вдруг глюк в эбу который сносит адаптацию..
Спасибо за рекомендацию.
У меня адаптация действительно не проходит, при проведении адаптации слышно какое-то движение привода заслонки, но не видно на мониторе успешного завершения - остается не в понятном статусе.
Можно уточнение? Чистить ошибки либо саму дросельную звслонку?
Каким образом производить сброс на заводские установки ЭБУ? Как провести операцию по сбросу мне пока не понятно. Подскажите пожалуйста.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #13 : 06.03.2016, 13:51:32 »

У тебя адаптация не прошла, пробуй чистить, сброс на заводские установки эбу, а потом адаптация. Желательно ещё и сбросить клемму аккумулятора минут на пять, вдруг глюк в эбу который сносит адаптацию..
Спасибо за рекомендацию.
У меня адаптация действительно не проходит, при проведении адаптации слышно какое-то движение привода заслонки, но не видно на мониторе успешного завершения - остается не в понятном статусе.
Можно уточнение? Чистить ошибки либо саму дросельную звслонку?
Каким образом производить сброс на заводские установки ЭБУ? Как провести операцию по сбросу мне пока не понятно. Подскажите пожалуйста.
Снимать и чистить заслонку жидкостью в баллоне для чистки карбюраторов стоимость большого баллона 60-70 тыс. зайцов и аккуратно с самой заслонкой не повреди шестерни если двигать её надумаешь.  http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=276&t=2836&start=180 - 10 и 11 страница читай, там всё в картинках пошагово, но региться надо, чтобы картинки видны были.
Попробую продублировать : Адаптация делается при включенном зажигании но не заведенном двигателе. Желательно перед адаптацией зайти в 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - далее кнопка 10 Адаптация - канал - 00 читать и сохранить, а после этого выполнить адаптацию ДЗ. У тебя - кнопка Базовые установки 04 - группа 098- прочитать, дождаться в четвёртом окне Адаптация в норме (ОК), после этого ждем ещё 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.
« Последнее редактирование: 06.03.2016, 14:15:27 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #14 : 06.03.2016, 14:29:57 »

Сброс ЭБУ добавлю отдельно, так как не хочет присоединять картинки выше постом, лимит похоже. На данные в окошке не смотри это как пример, это делается в 01 Двигатель.
« Последнее редактирование: 06.03.2016, 14:32:12 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org