Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куплю шашлычницу для авто!  (Прочитано 30298 раз)
MasteR  
*
Offline Offline

Сообщений: 82

G1



« Ответ #30 : 30.08.2007, 01:57:40 »

Могу подельться опытом по усилению гольфа если интиресно звани 6379885
Записан
MasteR  
*
Offline Offline

Сообщений: 82

G1



« Ответ #31 : 30.08.2007, 02:05:06 »

Хоть я весь гольф разобрал всеровно тежело переворачивать даже вдвоём (можно "уронить"), но это дело в канструкции опракидывателя. На кокоевремя и когда он тебе нужен? может сделаю басятский подгон , вмести с переходниками на первый гольф.
Записан
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #32 : 30.08.2007, 02:45:31 »

ок спасибо позваню!мне нужен он где то ближе к обктябрю и на скока неизвестно все зависит от моих фантазий и времени!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #33 : 30.08.2007, 23:01:10 »

Цитата: MasteR
Могу подельться опытом по усилению гольфа если интиресно звани ...
Зачем звонить? У нас много таких машин и всем интересно. Написал бы ты статью по этому поводу
Записан

MasteR  
*
Offline Offline

Сообщений: 82

G1



« Ответ #34 : 31.08.2007, 00:11:59 »

Время появится сделаю статью по  востоновления и тюнингу .
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #35 : 31.08.2007, 00:25:02 »

Ой, давай сначала по усилению, потом по тюнингу
Записан

MasteR  
*
Offline Offline

Сообщений: 82

G1



« Ответ #36 : 10.09.2007, 23:56:48 »

Во время переваривания кузова когда машина висела на опракидователе повернутая на бок я тчательно осматривал днишче, оно было покрыто еще заводской зашитой которое держалось отлично и некоких притензий небыло. Вымыв полностью днише я заметил что спереди возле стыка лонжерона с полом  образовался пузырек   сантиметров с три в длину ,  струдом раскавырял заводскую обработку обнаружил ржавчину в стыке . Очистив полностью лонжерон понял что повсей длине в мести стыковки его с полом образовалась ржавчина перерастаюшая в гниль, которую непредстовляласи возможнасть вычестить или вытравить. Возник вапрос что дальше делать отсверлить лонжерон и найти ему какуето замену или оставить так как есть.  Был выбран первые вариант. Стал искать с чего выдрать ланжерон поески привели на рынак где был наеден единственый подходяший вариант, по причине отсуствия новых лонжеронав на G1 были куплены лонжерони от  жигулей первой модели. Они несовсем такие как на гольфе но вполне достойная замена. Отличия жигулевских от гольфовских такие: 1. Они выше 2-3 см., 2.Длинее на 20-30 см. ,  3. Самое главное по причине что жигулевские длинее препядствуют прохождению топливных и тормазных трубок (Лонжероны фольцвагена расчитаны так что они заканчиваются перед изгибом трубок) . Проложить трубки я решил через новый лонжерон предварительно вварив в него трубку квадратного сечения. Лонжеронов я купил 4 штуки т.к. решил усилить пол машины. В одном отрезал гдето 10 см конца лонжерона а во втором отрезал начало ланжерона. Сначало преворил первый лонжерон к днишчу потом  второй лонжерон внахлест на первый  в три  сантиметра(такая конструкция как и у G1 но в увеличеном маштабе, что дает дополнительное усиление кузова.), это делалось по причине конструкции днишча , оно изгибается ближе к задней зачтикузова.
P.S.  потом скину фото что получилось
Записан
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #37 : 11.09.2007, 01:22:26 »

Я планирую  много чего а пока что начнем-с с панельки приборов пока шашлычницы не нашел!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
MasteR  
*
Offline Offline

Сообщений: 82

G1



« Ответ #38 : 11.09.2007, 21:35:17 »

А че с понелью сотвориш?
Записан
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #39 : 12.09.2007, 00:43:13 »

Для начала поменяем приболрку которая уже куплена потом буду смотреть либо эту лепить и красить любо другую купить да перешить!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #40 : 04.10.2007, 01:27:02 »

КУПЛЕНО!!!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/

 
   Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org