юрий23
Offline
Сообщений: 161
|
|
« Ответ #30 : 16.12.2011, 19:21:59 » |
|
да проверял в лаборатории!!!залил с бочки загорелась лампочка давления масла(на холостых)- слил и залил тоже масло с канистры _лампочка и через10000 ни разу не загорелась!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
razbor-vw
Offline
Сообщений: 167
шкода фабия гомель
|
|
« Ответ #31 : 16.12.2011, 19:33:05 » |
|
просто наверное тнбе с бочки нормальное жидинькое чистое масло залили,да + откочали все,а с конистры почти негрол лил))))
|
|
|
Записан
|
авторазбока.скайп denjer34 тел.+375291570949
|
|
|
Pif-paf
Offline
Сообщений: 35
Jetta 1 JB (1B3) 1980, Jetta 2 RH (2E2) 1989 MINSKHETTEN - SEREBRONX
|
|
« Ответ #32 : 25.12.2011, 18:29:10 » |
|
C автором схожая тема, тока у меня бенз. И симптомы схожи... Перерыл всё что можно: мерял давление, было низкова-то но в пределах - снял поддон почистил сетку, добра была закакана, толку ноль, сменил масло - ноль, поменял насос - ноль, поменял датчик низкого давления - ноль. Осталось лишь поменять датчик высокого давления... хотя электрик сказал, что дело в датчике низкого давления! А тут на днях батька разговаривал с мужем моей крёстной и сказал о проблеме, он и говорит, что у него такая же херня была, то помигает, то просто горит, то еле подмигивает, то пищит и всё это на разных оборотах. Он дядька в электрике шарит, начал объяснять что это из-за какой-то клеммы на генераторе, он у себя в пасике 3-м 1.9д снял и всё прошло. Я сам не догоняю причём тут генератор до давления масла, но по моей машине мне кажется что дело точно в электрике, а не в давлении. Вообщем давление померяй - не повредит, если всё гуд - айда в ветку к электрикам )) В моей теме человек подкинул телефончик СТО где меряют, я ездил 30тыс. при тебе померяют, сам глазками посмотришь на циферки на манометре, что тебя не обманывают и будешь спокоен. велком 6790932, якубовского 66-1, въезд там, где гаражи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima.d.v
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #33 : 26.12.2011, 19:45:56 » |
|
короче померил я сам давление все в норме на холостых 2-ку держит как положено,грешу на датчик над фильтром.А про генератор мне тоже умельцы говорили но пока попробую поменять датчик а потом посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юрий23
Offline
Сообщений: 161
|
|
« Ответ #34 : 27.12.2011, 08:55:54 » |
|
сразу помой старый (если замасленен)!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #35 : 27.12.2011, 09:57:15 » |
|
дядька в электрике шарит, начал объяснять что это из-за какой-то клеммы на генераторе, он у себя в пасике 3-м 1.9д снял и всё прошло. Я сам не догоняю причём тут генератор до давления масла у диделя (старой закалки) сигнал о частоте вращения снимается с гены ...
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
ed60ru
Гость
|
|
« Ответ #36 : 27.12.2011, 16:24:20 » |
|
Здравствуйте дамы и господа! Я новичёк как на форуме так и владелец авто гольф 3 1.8 ABS 95г. Дело такое: моргает масленка и орет зумер, ( на ходу темпер. масла более 80 гр., когда снижаются обороты до 2200). а цифры такие: 850 об/мин.-1кг 1000 - 1.2кг 1500 - 1.7 2000 - 2.3 2500 - 3.1 3000 - 3.5 3500 - 4.1 температура масла на этот момент была 78-80 гр. ПОМОГИТЕ!!!!!!!! пожалуйста. заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pif-paf
Offline
Сообщений: 35
Jetta 1 JB (1B3) 1980, Jetta 2 RH (2E2) 1989 MINSKHETTEN - SEREBRONX
|
|
« Ответ #37 : 31.12.2011, 02:14:03 » |
|
короче померил я сам давление все в норме на холостых 2-ку держит как положено
инфы сколько положено я лично нигде не нашёл... 2атм не крутова-то ли на х.х. может не так что замерял или шкала не в Атм.? датчик высокого давления белого цвета срабатыват при 1.8атм на 2000 об/мин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimmddr
Offline
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #38 : 01.01.2012, 21:29:35 » |
|
ed60ru, Давление нормальное у вас, проверяйте сами датчики коричневый/голубой - 0,15-0,45/0,15-0,35 бар белый - 1,6-2,0 бара
|
|
|
Записан
|
VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
|
|
|
дима-73
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #39 : 20.01.2012, 18:42:56 » |
|
стал прогревать VW B5 обнаружил теч масла чуть выше масляного фильтра что делать не знаю до сервиса далеко и не знаю как эта запчасть называется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerB
Offline
Сообщений: 918
Пассат Гомель
|
|
« Ответ #40 : 20.01.2012, 22:18:39 » |
|
Двигатель какой хоть на пассате? Если фильтр цельный металлический то выдавило прокладку фильтра - поменять фильтр - долить масло. Но все же посмотреть точно ли из под него течет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
minsk.l
Offline
Сообщений: 254
vw golf2 1.6 2E2! Чипанутый цитрамон С-5 hdi Минск
|
|
« Ответ #41 : 20.01.2012, 23:20:42 » |
|
В своем пассате менял прокладку которая находится между (подогрев фильтра), снимаешь фильтр, выкручиваешь гайку, снимаешь радиатор, далее будет данная прокладка. Обратись к Андрей VW Passat B3 он тебе фотку с ЕТКА выложит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergz5
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #42 : 22.01.2012, 18:09:55 » |
|
На двигателе должны стоять два датчика давления, один на низкое давление, где то около 1,это на холостом ходу, и второй, на давление около 2 атм. при оборотах двигателя около 2000, поэтому давление возможно низкое, но выше на холостом ходу и лампочка не горит, но при достижении оборотов до 2000, давление ниже чем по второму датчику, и он зажигает лампочку и зуммер. Все это скорее всего свидетельствует о низком давлении, нужно замерять на холостых и при 2000, т.е. мотору скоро хана, если масло нормальное, фильтр качественный ( однажды начал искать двигатель на замену, а оказалось поставил фильтр Mann? синий такой, после замены фильтра на хороший ездил долго и счастливо), маслопримник не забит, скорее всего скро потребуется ремонт, а чтоб не беспокоила лампочка, можно второй датчик отключить и пока ездить, давление то все немного есть, ну не 2 атм. при 2000, а может 1.8, масло погуще и можно еще погонятьс полгодика или больше, пока первый датчик не зажжет лампочку, вот тогда уже все, стоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #43 : 22.01.2012, 21:47:34 » |
|
На двигателе должны стоять два датчика давления, один на низкое давление, где то около 1,это на холостом ходу, и второй, на давление около 2 атм. при оборотах двигателя около 2000, если ты про авто автора - VW Golf 3 1.9 Td, то там один датчик - 028919081D = 0,25 bar, и второй датчик - 068919081A = 0,9 bar.
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
COLT1911
Offline
Сообщений: 141
VW JETTA 1,8Т 180 Л. С.
|
|
« Ответ #44 : 16.02.2012, 14:56:55 » |
|
Вот интересно у всех лейка загорается на прогретом движке, а я столкнулся с другой проблемой: утром заводишь машину и 10-12 минут жду пока лейка потухнет причём попытки погазовать сопровождаются цоканьем гидрокомпенсаторов т.е. масло не идёт после прогрева всё гут даже после дневных стоянок в 2-3 часа на холодной машине такое не повторяется только после ночи поменял масло (хадо 10w-40 фильтр кнехт) НЕПОМОГЛО Подскажите неучу что почём.
|
|
« Последнее редактирование: 18.02.2012, 15:25:33 от COLT1911 »
|
Записан
|
Душа хочет романтики - а жопа, приключений.
|
|
|
|