professional1979
Offline
Сообщений: 13
Passat b3 1.9 d Витебск
|
|
« Ответ #30 : 15.07.2013, 23:58:42 » |
|
Да ... При первом запуске почти треть топлива уходит из фильтра ... Откроешь клапан сам убедишься ... И так повторяй пока в подаче не исчезнет воздух и фильтр при снятии клапана будет максимально полный ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
professional1979
Offline
Сообщений: 13
Passat b3 1.9 d Витебск
|
|
« Ответ #31 : 16.07.2013, 00:14:48 » |
|
Да ... Чуть не забыл ..... Фильтр должен быть установлен в креплении точно вертикально В пассаде пришлось переделывать , так как заводом он наклонён
|
|
|
Записан
|
|
|
|
insider
Offline
Сообщений: 111
Golf IV von Bernburg
|
|
« Ответ #32 : 16.07.2013, 00:27:58 » |
|
professional1979, в Гольф 4 фильтр устанавливается верикально.professional1979, ответь тогда на такой вопрос:почему запитываясь из канистры через 20-30 секунд воздух исчезает самостоятельно,хотя по твоему суждению он должен попасть в фильтр
|
|
|
Записан
|
VW Golf IV 2005 г.в. 66кВт 90л.с.
|
|
|
professional1979
Offline
Сообщений: 13
Passat b3 1.9 d Витебск
|
|
« Ответ #33 : 16.07.2013, 00:32:48 » |
|
Ты открывал клапан и фильтр был полный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
professional1979
Offline
Сообщений: 13
Passat b3 1.9 d Витебск
|
|
« Ответ #34 : 16.07.2013, 00:35:06 » |
|
Из канистры нососу легче тянуть топливо , чем через бак и заборник .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
professional1979
Offline
Сообщений: 13
Passat b3 1.9 d Витебск
|
|
« Ответ #35 : 16.07.2013, 00:39:00 » |
|
Моё решение работает при условии герметичности системы Я описал замену фильтра и устранение завоздушености ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
insider
Offline
Сообщений: 111
Golf IV von Bernburg
|
|
« Ответ #36 : 16.07.2013, 00:45:32 » |
|
По логике, если система герметична она сама должна развоздушиться!
|
|
|
Записан
|
VW Golf IV 2005 г.в. 66кВт 90л.с.
|
|
|
professional1979
Offline
Сообщений: 13
Passat b3 1.9 d Витебск
|
|
« Ответ #37 : 16.07.2013, 09:36:47 » |
|
Логика в наших раритетах к сожалению только в теории работает ...))) И то не всегда ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
insider
Offline
Сообщений: 111
Golf IV von Bernburg
|
|
« Ответ #38 : 19.07.2013, 22:47:23 » |
|
Проблема решена!Все дело было в клапане подачи топлива, который находится в топливозаборнике.Как я его не чистил,продувал, бесполезно он закис и топливо выливалось обратно в топливный бак,когда машину заглушишь.Мало того клапан стал препятствием для нормальной подачи топлива и образовывал избыточное давление.Пришлось его высверлить,а на замену его прикупить и врезать возле топливного фильтра новый обратный клапан.Да еще в топливозаборнике поменял уплотнительное кольцо в телескопическом соединении на 2 кольца (синее и черное) от топливного фильтра.Они подходят по размеру и немного растянул пружину,которая их прижимает.Теперь машинка работает как швейцарские часы.При любом нажатии педали акселератора и на хх пузырьков нет!
|
|
|
Записан
|
VW Golf IV 2005 г.в. 66кВт 90л.с.
|
|
|
xsero
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #39 : 16.05.2018, 10:31:50 » |
|
ребят у меня гольф 4 1,9 тди было много пузырей и филтер топлевный сухой глохла на ходу и только с буксира заводилась открутил топливо заборник почистил ниче не поменялось о5 открутил там есть штуцера на которых шланги обратка и подача диз топлива так вот в них есть клапана у меня подача забитая была прочистил все ок мб кому поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xsero
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #40 : 16.05.2018, 10:33:31 » |
|
ребят у меня гольф 4 1,9 тди было много пузырей и филтер топлевный сухой глохла на ходу и только с буксира заводилась открутил топливо заборник почистил ниче не поменялось о5 открутил там есть штуцера на которых шланги обратка и подача диз топлива так вот в них есть клапана у меня подача забитая была прочистил все ок мб кому поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|