Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с акпп джетта 02 года,1.8т, американец  (Прочитано 8451 раз)
alexandr777  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 16.10.2011, 22:07:54 »

приветствую всех!а у меня вот такая проблемка с акпп: ФВ джетта 2002г 1.8т, акпп-типтроник 5ступ. с утра завожу машину,прогреваю,включаю D....передача включается секунд через 10-15...езжу по делам, припарковываюсь возле дома, иду на обед..выхожу через час, завожу машину,включаю ту же передачу и сталкиваюсь с её невключением..нет толчка включения передачи..жду бывает мин по 5, а то и больше.через некоторое время стоя на тормозе чувствую толчок включения передачи и поехали.в движении у меня вопросов нет,переключает плавно!задняя передача включается без проблем всегда и в любое время..думал заменить масло, приехал на сервис, подняли на подьемник, сказали текут сальники в коробке.соответственно нету давления масла в акпп и менять его смысла нет, надо менять сальники.как я понял это сальники полуосей.вот теперь думаю как это все заменить в домашних условиях самому.еще думаю снять поддон,посмотреть что там творится,промыть его ,поменять фильтр, собрать все в обратном порядке и залить нового маслица.кто нибудь может подсказать что нибудь по этому поводу?в частности вопроса с акпп и как поменять сальники самому.сложна ли эта процедура?!

а еще забыл добавить,что у меня переодически горит лампочка ЧЕК,потом бывает гаснет..потом опять загорается!в чем может быть причина?!может быть это как то взаимосвязано с акпп?!
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 16.10.2011, 22:18:42 »

сальники можно поменять в домашних условиях и при наличии ровных рук.
Сняв поддон увидишь гидроблок и не больше.
Масло заливай и проверяй уровень на прогретом моторе и заранее поигравшись переключая передачи, подробнее подскажет дядя гугл.
зачастую такие машинки притягивают на эвакуаторе после неудачной замены мелочей по АКПП, (учти если не трудно эту статистику)
а да....... давления масла в участке где сальники нет, это тупо как картер где просто сливается масло.   Проверь уровень масла иначе спалишь АКПП(на прогретом и Заведенном моторе при ровной поверхности авто) которая с нашим курсом стоит не как пакет семак
по последнему вопросу про лампочку чек.... вариантов ее включения ну как звезд на небе
« Последнее редактирование: 16.10.2011, 22:20:36 от -Yarik- » Записан
Yuzeff  
*
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #2 : 17.10.2011, 22:38:20 »

Из всего выше сказаног надо бы и на ошибки проверить
Записан

passat 2.5 TDI 2000 AFB был типтроник стала механика
alexandr777  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 17.10.2011, 22:46:02 »

с маслом это понятно!а вообще в чем может быть причина такого поведения акпп?!может клапана некоторые в гидроблоке залипают!если в этом,что скажете насчет снять гидроблок и попробывать его почистить???при замене масла, сколько примерно сольется???
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org