Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW golf2 GTI 1.8ev  (Прочитано 22217 раз)
SKIBON  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


VW golf2 GTI 1.8 ev 1984г.в.
Гомель


« : 13.10.2011, 14:50:44 »

Мысль о покупке golf2 у меня проскальзывала давно, но эти мысли были минутной слабостью после попадавшихся мне на глаза в нете фото доведенных до идеала гольфов второго поколения и коррад. И вот просматривая сайты о продаже авто, наткнулся на этого старичка. Конечно думал я не долго, цена меня устраивала да еще это был и GTI. Короче, взял я его. Но состояние у него ЖЕСТЬ. Буду по мере возможности восстанавливать. Эта машина для меня как хобби.
Вот и он)))
Записан

SEAT toledo ll TDI
SKIBON  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


VW golf2 GTI 1.8 ev 1984г.в.
Гомель


« Ответ #1 : 13.10.2011, 18:43:37 »

Вот еще несколько фото.
Записан

SEAT toledo ll TDI
SKIBON  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


VW golf2 GTI 1.8 ev 1984г.в.
Гомель


« Ответ #2 : 29.10.2011, 16:27:18 »

Прикупил за символическую сумму двигатель KR Смеющийся.
Записан

SEAT toledo ll TDI
Рыжик  
*
Offline Offline

Сообщений: 48


Passat B3 1.8AAM+ГБО
ЗаМКАДье


« Ответ #3 : 30.10.2011, 14:11:42 »

Прикупил за символическую сумму двигатель KR Смеющийся.
Мотор живой?
Записан

Люблю Фольцы!
VR  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1723


Corrado VR6 24V, Pontiac Vibe 1.8 AWD. Yamaha FZR
г.Гомель


« Ответ #4 : 30.10.2011, 16:41:17 »

Прикупил за символическую сумму двигатель KR Смеющийся.

Мотор хороший, а вот мех впрыск в топку. Надо мутить электронный
Записан

VW CORRADO -это единственное купе 90-х которым не стыдно управлять сейчас, представьте себе, что может поведать миру человек вылезая из opel calibra или из subaru prodrive или toyota celica….. ничего хорошего!! (с) Richard Hammond Top Gear

+375 029 180 семь семь 80 : +375 44 70 три девятки 70
SKIBON  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


VW golf2 GTI 1.8 ev 1984г.в.
Гомель


« Ответ #5 : 02.11.2011, 10:14:23 »

Рыжик. Я же сказал что за символическую сумму. При покупке сказали что ест масло.
VR.  На первое время оставлю стандартный, он у меня живой еще.
Записан

SEAT toledo ll TDI
badmaxim  
*
Offline Offline

Сообщений: 143

golf 3 ABS, passat b5 AHU
г.Минск, Каменная Горка


« Ответ #6 : 02.11.2011, 12:27:11 »


круто
эээ, а на гольф 3 какой-нить 16v двиг, желательно за символическую плату есть?))))
Записан
Санёк  
*
Offline Offline

Сообщений: 1003

VW GOLF II GTI 1.8 8v GX 112 hp
Минск,Зелёный луг-5


« Ответ #7 : 02.11.2011, 12:33:06 »

желательно ABF со всеми примочками
Записан





VW G2 GTi 1.8i 8v 1987 г.в. - неповторимый
Chrysler Stratus 2.5 v6 24v 1995 г.в. - траглодит
VW Cad
SKIBON  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


VW golf2 GTI 1.8 ev 1984г.в.
Гомель


« Ответ #8 : 02.11.2011, 12:50:41 »

Двигатель нашел случайно. Когда искал свой GTI, позвонил по объявлению, человек сказал что машина продана но остался запасной двигатель.
Записан

SEAT toledo ll TDI
SKIBON  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


VW golf2 GTI 1.8 ev 1984г.в.
Гомель


« Ответ #9 : 30.01.2012, 21:55:34 »

Машинкой заниматься нет времени но детальки подкупаются. Приобретены следующие вещи:
Турбина ККК 26 и гейт от AUDI 200, а так же Oil радиатор от той же машины.
Записан

SEAT toledo ll TDI
SKIBON  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


VW golf2 GTI 1.8 ev 1984г.в.
Гомель


« Ответ #10 : 03.02.2012, 04:05:57 »

При установке турбины хочу оставить стандартный впускной коллектор что бы по максимуму сохранить низы, как это сделал VAG на двигателе 3g. Может кто уже пробовал так делать на форуме, если да то расскажите о результатах.
Записан

SEAT toledo ll TDI
VictorGTi  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 3949


VW Golf mkII GTi
[ Mog | Lev ]


WWW
« Ответ #11 : 03.02.2012, 10:23:30 »

SKIBON, низы ? я себе укоротил коллектор низы не изменились .)))
Записан

Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #12 : 03.02.2012, 11:04:28 »

При установке турбины хочу оставить стандартный впускной коллектор что бы по максимуму сохранить низы, как это сделал VAG на двигателе 3g. Может кто уже пробовал так делать на форуме, если да то расскажите о результатах.
теория это хорошо..но практика порой показывает другое..сначало сделай хоть что то,а уже потом будешь подстраивать или переделывать под свое "ХОЧУ"..

p.s. чтоб чего то добиться (под свое желание) надо не один мотор перебрать или собрать..с первого раза или по советам что то толковое собрать сложно..
Записан

SKIBON  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


VW golf2 GTI 1.8 ev 1984г.в.
Гомель


« Ответ #13 : 03.02.2012, 12:34:35 »

Оно то понятно что для начала нужно построить хоть что то едущее.Коллектор по любому нужно искать, так почему бы не взять стандартный. Но как я понял с коллектором от КРа будет сложно развести пайпинг. Для этого нужен коллектор от scirocco 16v.
Записан

SEAT toledo ll TDI
VictorGTi  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 3949


VW Golf mkII GTi
[ Mog | Lev ]


WWW
« Ответ #14 : 03.02.2012, 14:29:07 »

SKIBON, ты его сначало попробуй найти а потом уже буш думать ))) самый бюджетный вариант это будет родной коллектор обрезать и правильно приварить ))) либо ищи аудюшный . тем более тебе при любых нужно будет делать короткий коллектор т.к. слишком длинный пайпинг получится , если с куллером.
Записан

Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org